POV Василиса Огнева
- Доброе утро,- вполне бодро здоровался Фэш, спускаясь вниз со второго этажа.
- Если это можно назвать утром,- сообщила я, указывая на часы на стене, на которых красовалась цифра одиннадцать.
Фэш с недоумение взглянул часы, а потом на меня.
- И что?- он равнодушно пожал плечами и плюхнулся на диван рядом со мной.- Для меня это утро.
Я тихо фыркнула. Парень схватил пульт, который лежал рядом со мной и в наглую начал переключать каналы.
- Э,- возмутилась я, наблюдая за манипуляциями парня.
- Я такое не смотрю,- ответил Фэш, переключая каналы.
- А я смотрю,- прошипела я с намерением выхватить пульт из рук парня. Фэш резко потянул пульт на себя, и я с грохотом скатилась вниз.
Потирая ушибленную голову, я присела обратно рядом с Драгоцием злобно зыркая на пульт и своего обидчика.
- А я нет,- сказал он, нахально улыбаясь.
- А я да,- принимая его игру, крикнула я и потянулась за пультом в сторону Драгоция, он потянул пульт на себя и закинул за голову, пряча пульт, в итоге, я распласталась на нем.
- Может, позу сменим, а то я люблю быть сверху,- двигая бровями и пошловато улыбаясь, спросил Фэш и посвятил меня в свои эротические фантазии.
- Извращенец,- с улыбкой пробурчала я, слезая с него. Воспользовавшись его замешательством, я вырвала пульт из его рук и переключила на фильм, который смотрю с утра.
- Так не честно,- как обиженный малыш Драгоций сложил руки на груди, жадно смотря на пульт.
- Честно,- с ехидной улыбочкой, я покрутила перед носом парня пульт.
Сегодня я с Фэшем себя чувствую абсолютно спокойно. Даже боятся его начала меньше. Во-первых, он на меня не накричал ни разу за день, только вот очень странно смотрел на меня, как только пришел домой, а во-вторых, он даже не замахнулся на меня.
- Я хочу пульт,- выразился парень и подсел ближе ко мне.
- А я хочу смотреть фильм,- невозмутимо отозвалась я, выделяя каждое слово.
- Это женские фильмы, а я парень, если ты не заметила,- сокрушительно взревел парень.
- Не заметила,- хмыкнула я, подарив Драгоцию ангельский оскал. Я отодвинулась от парня наблюдая, как его рука пробирается к моему пульту, ключевое слово «моему».
- Хочешь, докажу, что я парень,- соблазнительно прошептал Фэш мне на ушко.
Горячее дыхание Фэша рассеяло мое внимание на окружающий мир, и на мгновение для меня исчезло все кроме его голоса. Такого нежного, бархатистого. От одного его шепота я начинаю сбивчивее дышать. Драгоций воспользовался этим и выхватил из моих рук пульт.
- Ты такая смешная, когда возбуждаешься,- эта фраза вывела меня из некого транса, от неожиданности я даже передернула плечами.
- Не смешно,- пробурчала я, обиженно складывая руки на груди.
- Не правда,- также похотливо прошептал он, вгоняя меня в транс. По телу пробежал мелкий ток, покрывая мое тело мурашками заставляющий передернуть плечами.
- Я же говорил,- продолжал он шептать мне в волосы, зарываясь в них носом и протяжно вдыхая их запах.- От меня не скроешь,- его теплое дыхание касалось моих плеч и шеи. Из груди невольно вырвался судорожный вздох. Я внутренне почувствовала, что он сейчас усмехается.
- Да пошел ты,- я отодвинулась от него, и на мое сожаление диван кончился, и я упала, больно ударившись пятой точкой о пол.
- Ну, ты,- Фэш не мог спокойно что-то сказать, смех буквально душил слова парня, и вырывались лишь сдавленные смешки.
Стараясь не обращать внимания на смешки, я села обратно на диван, подвинув его и умещаясь на всем этом «пространстве».
- Хватит дуться,- парень шуточно стукнул меня в бок и улыбнулся. На его щеках заиграли милые ямочки.
Подавляя в себе желание, повернутся к нему, и смотреть на них. Его улыбка стала еще шире, и я просто не удержалась и на моем лице промелькнула мимолетная улыбка. Заметив на моем лице короткую улыбку, парень победно улыбнулся и повернулся обратно к телевизору.
Кажется, Драгоций специально включил комедию и взрывался хохотом после каждой смешной сцены. Стараясь сохранять спокойствие, я после очередного взрыва хохота вырвала из рук Драгоция свой пульт и спрятала под себя.
- Нет, дружба дружбой, но пульт насиловать зачем,- удивленно покосился на меня, а затем на то место куда я спрятала пульт.
- И когда же мы друзьями стали?- поинтересовалась я. Действительно, с каких пор мы с Драгоцием друзья. Я все понимаю, вчера вроде весь вечер провели вдвоем и не убили друг друга, но не зашли ли наши игры настолько далеко.
- Ну-у,- протянул Фэш понимая, что сморозил глупость.- Тогда прямо сейчас я говорю, что мы с тобой друзья,- вот теперь я немного в шоке. После всего, что он мне сделал, он думает, что мы станем друзьями?
- А у меня спросить не в кайф,- так, Огнева, спокойствие ты не убьешь его, по крайней мере сегодня и сейчас.
- А ты что против?- по его тону было ясно, что он немного поражен и растерян.
- Конечно, против,- вскипела я.- Мы про друг друга знаем только имя. И еще семь лет ненависти к друг другу и тут бац, дружба?- иронично произнесла я, вскидывая руки.
- Это да,- задумчиво произнес он.- Ну и ничего. Ты мне помогла с Мариной, значит, ты мой друг,- как-то по-детски произнес парень, улыбаясь по-мальчишески дерзко.
- Тогда давай поговорим,- невозмутимо ответила я. Все же если это начало самой странной дружбы в мире я должна хоть что-то знать о своем «друге».
- Сейчас,- ухмыльнулся Драгоций и встал с дивана. Что он задумал?
- Нет!- визгнула я, понимая, что он собирается делать.- Отпусти,- Драгоций поднял меня с дивана, схватил пульт и также посадил на место, словно я предмет мебели, который подняли, подмели и опустили.
- Худей, Огнева,- посоветовал мне Драгоций с самой ехидной улыбкой. И после этого он мне друг?
- Драгоций,- прокричала я, подымаясь с дивана, и по-детски топая ногой.
- Чего?- с невозмутим лицом он повернулся ко мне.
- Выруби телевизор,- потребовала я.
- Зачем?- не отрывая взгляда от созерцания экрана, поинтересовался он. Действительно, зачем? Зачем я это сказала?
Подбирая все возможные варианты ответа, я выпалила первый:
- Давай играть,- если бы сейчас что-то было во рту у Драгоция, он точно бы поперхнулся, а так просто посмотрел на меня, как на больную.
- Я знал, что ты ребенок, но не настолько же,- Фэш сдерживался с последних сил, чтобы не засмеяться надо мной.
- И что? Давай играть,- я упрямо стояла на своем, хотя понимала, что он сейчас просто посмеется и все.
- Давай,- сжимая губы от смеха, сказал он.- В приставку или прятки?- из его уст вырвался сдавленный смешок.
- В правду,- я предложила новый вариант самой любимой игры наших парней. Суть ее в том чтобы спросить настолько интимный вопрос и этим заставить противника выполнять самое жуткое желание.
- Давай,- кажется, его даже заинтересовала эта «игра».- И как в нее играть?
- Надо по очереди задавать вопросы,- с невозмутимым оскалом ответила я, хотя понимала, как смотрюсь со стороны.
- Тогда я первый,- на его лице появилась жуткая улыбочка, которая не предвещала для меня ничего хорошего.
- Давай,- надеюсь, в моем голосе не проскользнул страх, иначе он от меня не отстанет.
Драгоций удобнее облокотился о диван, и сел буквально напротив меня. Я с ногами забралась на диван, скрестив ноги по-турецки.
- Учти, ты можешь выполнить мое желание,- его физиономию озарила знакомая хищная улыбка. Я закачала головой, мол, согласна на вопрос.- Ну ладно,- он потер ладоши, точно также, как и его сестрица, когда заслала нас в один магазин за купальником.- Первый секс?- нагло выпалил парень.
Огнева ты можешь спокойно себя застрелить, и не один раз!
- Только не смейся,- попросила я, зная его реакцию.
- Давай, удиви меня,- сейчас он был готов услышать все возможное из моих уст, но только не правду.
- А какое желание?- спросила я с надеждой, что, может, его желанием будет ужин или что-то безобидное.
- Нет, отвечай,- Драгоций теперь просто желал узнать правду.
- Ну-у-у,- протянула я, чувствуя, как становлюсь похожей на красненький помидор.- У меня не было первого секса,- последние слова я произнесла сорвавшимся голосом.
По выражению лица Драгоция было ясно, что он растерян и потерян окончательно. И что сейчас наша игра кончится.
- Ты полна сюрпризов, Огнева,- уныло усмехнулся парень.
- Теперь ты,- напомнила я немного смущенно.
- А, что?- потерянно произнес Фэш.
- Ну, отвечай. Я хочу знать про твое детство!
- Я родился в городе Париже на улице... эм вообще не помню. Родился двадцать пять лет назад,- такое ощущение, что он скрывает что-то и старается как можно медленнее добраться до сути.
Но честно я не ожидала, что он из Парижа!
- В пять лет переехал в Москву из-за работы отца. Потом пошел в школу... и все,- закончил он, явно что-то недоговаривая.
- Быстрая биография,- хмыкнула я.- Получается, ты и французский знаешь?- это первый вопрос который возник у меня в голове, и еще я поняла почему у него такая фамилия.
- Это второй вопрос,- напомнил он.- Теперь моя очередь,- сейчас опять будет не приличный вопрос.- Первый парень?- ну вот почему ему интересно все мое первое, не хочу говорить и все!
Драгоций выжидающе смотрит на меня. Вот и что мне сказать? Что я влюбилась в парня, который был на пять лет старше меня. Естественно все девчонки мне завидовали, когда я пришла с ним на выпускной. А потом проплакала половину своего выпускного из-за того, что он сказал мне выбирать или я сплю с ним, или мы расстаемся. Не уверена, что Драгоцию понравится такой вариант.
- Я жду,- напомнил о своем вопросе Фэш.
- Маркус Ляхтич,- выпалила я, не задумываясь. Драгоций сильно переменился в лице.
Повисла тишина, которую сбивало лишь тяжелое дыхание Драгоция, напоминающее дыхание разъяренного быка. Его руки переменно сжимались в кулаки до белых костяшек. Неужели у него такую реакцию вызывают парни, с которыми я была, или непосредственно Ляхтич?
- Я пойду,- сказала я, когда в гостиной зазвонил телефон, стараясь не спугнуть настроение Фэша, которое еще с утра было хорошим.
- Что у вас с ним было? - спросил он, когда я подошла к телефону.
- Кино, поцелуйчики и футбол,- я улыбнулась своим мыслям, вспоминая, как мне тогда было хорошо.
Ляхтич был капитаном университетской сборной по футболу, и каждую свою победу посвящал мне. Было приятно, и мне казалось, что он меня правда любит, пока я не узнала ,какая он двуличная тварь.
Сзади послышался рык Драгоция. Неужели он, правда, ревнует?
- Алло,- сказала я в трубку, поднимая ее.
- Огнева в 145 аудиторию. ВысшМат сдаем,- истерично прокричала Захарра в трубку.
- Вашу же!- прокричала я, кидая телефон на стол, и бегом пролетая мимо потрясенного Драгоция. Потом разберемся с его проблемами. Сейчас у меня проблемы покрупнее.
Конец POV Василиса Огнева
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...