Так, спокойствие папаша!

412 13 1
                                    

  Я медленно открыл глаза. На моей груди лежала голова Огневой разбрасывая свои локоны по всей моей груди. Я уже и не помнил как она оказалась в моей постели в моей одежде, но и не важно. Сегодня выходной и я могу еще поспать, но как назло солнце светит прямо в глаза и Огнева забрала себе все одеяло урываясь с головой, и стаскивая его с меня. Знаете лежать утром в холодной постели без одеяла холодновато.

Громкий звонок в дверь разрушил всю мою сонную идиллию, с Огневой в придачу. Услышав противный звук она что-то пропищала мне и вытолкнула с кровати.

- Спасибо хотя бы сказала,- пробурчал я потирая ушибленное колено и сонно зевая попытался встать.

Огнева накрылась с головой прячась от этого жуткого звука. Как бы я хотел так сделать, или врезать хотя бы тому кто разбудил меня утром.

- Захарра?- удивился я открывая дверь в квартиру.

- Ясно,- сокрушительно протянула она осматривая меня,- опять с кем-то по пьянке,- бурчала она себе под нос а я и не заметил что спустился в одних шортах вниз.

- Захарр,- я пытался остановить сестру которая раздевалась на ходу и читала лекцию насчет того что я легкомысленный, и поднимаясь на вверх.

- Сейчас я выкину это недоразумение,- успокоила она меня поднимаясь на вверх.

- Да стой же ты,- попытался я остановить сестру, которая громила все по очереди.

Не хотелось чтобы она своим криком разбудила Огневу у которой с похмелья будет раскалываться голова, а еще более того мне не хотелось чтобы это ходячее бюро сплетен не увидело рыжее чудо в моей постели притом же еще и полуголое, рыжее чудо.

- Ты еще и останавливаешь меня...- после этой фразы началось что-то немыслимое. Такого ультразвука даже у Резниковой нет.

- Захар,- я попытался облагоразумить сестру и успокоить ее, но она как назло рвалась вперед в мою комнату, переменно вставляя слова про Огневу и родителей, честно я уже потерял смысл ее монолога.

- Вставай тварь,- рыкнула сестричка заходя в комнату и гневно осматривая «кокон» в который закуталась Огнева, а я как собачонка плелся за ней сзади, уже в предвкушении спектакля.

Огнева что-то невнятно промычала из под одеяла еще больше закутываясь в него из-за чего из под одеяла выглянула обнаженная ножка по колено.

- Встала,- крикнула сестра не намереваясь терпеть это,- услуг ночной бабочки в этот доме больше ненужны,- с ухмылкой прокомментировала сестра, сердито осматривая Огневу.

- Какой бабочки?- с удивлением из под одеяла выглянула сонная голова Огневой, с гнездом из волос на голове.

Захарра не понимающе хватала воздух ртом переводя взгляд с меня на полуголую малышку Огневу.

- Я что так много выпила?- спросила Василиса чуть хриплым голосом кидая голову обратно на подушку.

В ответ я качнул головой, мол я столько не пью.

- Я что-то пропустила?- спросила сестра не понимая что у нас здесь происходит.

- Мне воды,- попросила Огнева медленно вставая с кровати. Слегка качнувшись она попыталась встать ровно,- и активированного угля,- бегло попросила она заворачивая за угол в ванную.

- Похмелье,- с ухмылкой прокомментировал я, зевая и плюхаясь обратно в кровать.

- Я вниз и жду объяснений,- уверенно добавила Захара заглядывая за угол, стараясь увидеть Огневу и покачала головой.

Первое похмелье это круто! Особенно если не у тебя!

Встав с кровати я все же решил посмотреть как там малышка Огнева. Подруга как никак.

Огнева сидела облокотившись о спинку ванной судорожно вздыхая и держась руками за живот. Голова была откинута назад, а глаза закрыты. Она просто старалась успокоиться после всего.

Я присел рядом, скрещивая руки на коленях и осматривая ее, а точнее ее внешний вид. А ей действительно идут мои вещи.

- Ты?- она повернулась ко мне уставшим лицом с удивленным выражением лица.

- Я,- спокойно хмыкнул я,- или ты Маара ждала?- ухмыльнулся я, а Огнева изменилась в лице. Нравиться мне ее бесить, а особенно смотреть как она краснеет когда я вспоминаю про Маара.

- Прости,- прошептала она вновь примыкая к туалету, хватаясь руками за полотенце, стаскивая его вниз.

Хватая ее длинные волосы с пола я намотал их на руку поднимая вверх чтобы она не «подметала» ими пол моей ванной.

- Спасибо,- прохрипела она стараясь отдышаться склоняя голову.

- А вы мило смотритесь,- хихикнул сзади голос сестрички, именно за эту фразу я был готов убить свою родную кровь.

* * *

- И неужели ты терпишь это каждое утро,- хныкала Огнева уронив голову на барную стойку, а сестра что-то жарила, но по запаху гари можно было сказать что не жарила, а палила.

- Больше никогда не буду пить,- заверила меня Огнева, прикладывая бутылку воды к виску.

- Я тоже так думал,- хихикнул я вместе с сестрой, а Огнева в ответ тихо фыркнула, но все же больше спорить не стала.

- И так что я хотела сказать,- снова начала Захара. Она уже полчаса пытается нам что-то сказать, но то нытье Огневой мешает, то ее поход в туалет и моя тяжелая участь держать ей волосы.

Чтобы я еще раз забирал с клуба пьяную Огневу, ни-за-что!

- Голова,- поскулила Василиса укутываясь головой в руки, я уже привычно закатил глаза, а Захара рыкнула.

- Дайте я скажу!- не выдержала сестра,- завтра мы обедаем с родителями у вас,- прошипела Захара теряя терпение.

Мы с Огневой испуганно переглянулись в надежде что сестричка пошутила, но ее уверенный взгляд нас переубедил.

- Мама хочет убедиться в поварских способностях Василисы,- с милой улыбочкой ответила она, но она ни в чем не виновата, это все мама.

- О, нет,- вскрикнула Василиса от безысходности и уронила голову обратно на руки, но тут же подскочила и понеслась в ванную.

- Пойду помогу,- тяжело вздохнул я устав от ее побегушек в ванную...

Pov Василиса Огнева

... Вот и наступил день моих мук. Воскресенье – это страшнейший день в моей жизни. Во-первых мне предстоит провеcти обед в компании семьи и друзей Драгоция. Во-вторых я все должна приготовить сама.

Чего стоит то что мы составляли меню и со стороны Драгоциев все время были слышны недовольства. Драгоций и Лазарев в один голос твердили что лучше всего мясо а Захара что самое главное десерт в итоге я решила так «Что выйдет, то и будет» и все с этим смерились. Но Захара попросила меня о одном одолжении о котором никто не должен узнать...

Я с Дианой были единственные во всем этом оврале самые нормальные. Диана помогала мне резать, тереть а Ленка с Захаррой вызвались готовить пирог и кексы в итоге: смех, вся кухня в муке и я теперь блондинка с рыжим милированием из муки. И все это надо еще убирать.

- А-а-а, оно горит,- крикнула Драгоций лавируя между стульями подлетая к духовки из которой пахло ну не очень.

- Лена, не правильно,- пожурила Фрезер Лену которая сервировала стол.

А я просто разрывалась во всем этом бедламе. Радовало лишь одно что мы парней отправили в магазин, за мелкими приборами и продуктами, и мне больше никто не мешает.

- Василиса-а-а,- проныла Драгоций,- он сгорел,- хныча визжала подруга.

Раз...два...три....Начало истерики!

- Драгоций и Рознева,- пропыхтела я,- марш за стол и сервируйте его, и чтобы ни ногой на кухню,- не стерпела и прокричала я.

Мне хватило жженых котлет, а тут еще и жженый пирог. Селена с ума сойдет когда увидит все это.

- Мы что, мы ничего,- оправдывалась Драгоций что-то уже жуя. Я бросила на нее сердитый взгляд сердито сложив руки на груди.

- Мы к столу,- пропищала Рознева наблюдая за моим взглядом, бросая взгляды за мою спину.

- Да что там...- не выдержав ее взглядов за мою спину я развернулась к причине ее взглядов. И этой причиной оказались Драгоций и Лазарев, ржущие и снимающее с себя обувь и явно пьяные.

Боже ну за что? – взвыла внутренне я,- еще и пара пьяных придурков мне на голову. Ну за что?

- Где вы так набрались,- в бой вступила разозленная Драгоций,- я спрашиваю тебя, Лазарев?!- проорала Захара смотря на Лазарева на лице которого расплылась не трезвая улыбка.

- Мы всего чуть-чуть,- уверил ее Ник показывая руками, мол мы капельку.

- Знаю я твое чуть-чуть,- копируя его голос иронично ответила Драгоций, все еще наблюдая за тем как парни пытаються снять вещи.

Тяжело вздохнув я повернулась к столу продолжая нарезать, и страясь не смотреть на парней. Я просто не понимала за что мне все это. Ведь я вчера весь день ныла Драгоцию что не хочу этого обеда и зная этого он накидался.

К глазам подступили слезы. Все же обидно что он стараеться мне насолить при этом еще и пользуеться мной как игрушкой.

«Сама же согласилась» - кричало мое подсознание напоминая мне что я сама на все решилась и даже сама предложила.

- Ты чего,- выдохнул мне в шею Драгоций. его голос я никогда не перепутаю.

- Ты знал, но все равно выпил,- тихо ответила я продолжая орудывать ножом и стараясь сдержать себя в руках и не запустить им в Драгоция.

- Я для храбрости,- ухмыльнулся он оставляя на обнаженном им плече поцелуй.

Зачем он меня дразнит?!

- Тогда и я сейчас накидаюсь, но с горя,- слабо усмехнулась я,- и за нами сейчас явно наблюдают мои подруги и Лазарев,- и я не соврала, я правда чуствовала их взгляды затылком.

- Плевать,- он оставил еще один поцелуй на моей шеи, ближе прижимаясь ко мне.

- Отстань,- немного грубо попросила я,- у меня настроение не к черту, хочеться накричать и послать всех,- я продолжала говорить тихо, понимая что если хоть чуть-чуть повышу громкость то будет истерика.

- И я знаю почему,- Драгоций продолжал ехидно улыбаться.

Вот зачем? Я сейчас настолько взволнована что готова отдаться ему прямо сейчас, на этом столе и плевать на тех кто сзади. И он кажеться тоже. Ну по крайне мере я так чувствую, своей спиной. Вот и к чему весь этот спектакль?
- Родители через полчаса будут,- так невзначай бросил парень, продолжая обнимать меня со спины и целовать мою шею или порывисто вдыхая мой запах.

- Чего?!- на меня эта фраза подействовала отрезвляюше и отскачила от Драгоция к плите.

... Обед проходит тихо и спокойно. Все вроде хорошо. Селена и Диаман улыбаються, братья Фэша травят анекдоты а мы все смеемся, иногда я кивала на вопросы Селены, но Фэш решил сегодня сам все рассказывать своей маме, пожалуй причиной такого поведения стал коньяк который Лазарев и Драгоций решили поставить именно в центр стола.

Лена сидела в обнимку с Рэтом, как и Захара с Ником. Драгоций тоже пытался обнять меня пару раз, но столкнувшись с моим предупреждающим взглядом мгновенно отпрянул.

Лешка с Мааром смеялись, вместе с Драгоцием, а Захара пару раз пыталась уговорить Ника не пить, но по их настроению было ясно что у нее не вышло.

Но надо было всю эту идиллию нарушить, неудачным тостом Диамана.

- У меня тост,- поднялся со своего места глава семейства Драгоция,- давайте выпьем за моего сына Фэша и его удачный выбор,- он мягко намекнул на нашу помовку и втянул руку вперед с криком «Горько».

Я поперхнулась вином в бокале, после этих слов а вот Драгоций кажеться это не смутило.

- Давай те лучше не будем,- преодалев неловкость попросила я, глядя исключительно в тарелку.

- Она стесьняеться,- с милой улыбочкой ответил Драгоций, довя ногой на мои балетки, мол что ты творишь?

- Горька!- прокричал настойчиво Диаман, а все остальные радостно скалились, особенно Захара с Леной.

- Горька!- также как и Диаман прокричала Захара, за что я была готова ее убить.

- Не перестарайся,- прошипела я, поворачиваясь к придмету моих грез с милой улыбкой.

- Не переживай,- ухмыльнулся он приобнимая меня за талию. Младщая Драгоций была готова разорваться от нетерпения увидеть все это.

Фэш медленно приблизился ко мне, ложа и вторую руку на талию, косаясь губами моих губ я невольно положила руки ему на плечи, незаметно для себя я вложила их в его волосы, из-за чего он больно укусил меня за губу, но не оторвался от меня, а даже потянулся головой вверх, словно котенок который выгибался перед ласками моих рук. Сколько мы с ним целовались но так в первые. Без страсти, без напора. Просто увлеченный поцелуй, двух влюбленных. Хотя мы таковыми не являлись.

Медленно приоткрывая глаза не разрывая наш поцелуй я заметила вытянутые лица наших наблюдателей, а лицо Маара в этот момент было таким же как и лица всех, но почему то мне стало обидно.

... После поцелуя была некая тихина и был слышен лишь звон вилок, но слово снова взял Диаман и теперь все смеялись.

- Захарочка а ты чего не пьешь?- поинтересовалась я, стараясь отомстить за ее «Горько!».

- Не хочу,- пробурчала Захара смотря в тарелку.

- Беременна что ли?- хохотнул Лешка, но напопровшись на холодный взгляд Драгоций уселся и успокоился.

Нет, Захара не залетела, просто оказываеться что если пьешь таблетки то ни в коем случае нельзя употреблять алкоголь, а то будет отравление, вот поэтому ее тошнило в клубе.

- Так, спокойствие папаша!- смеясь проговорила Ленка после того как Рэт что-то прошептал ей на ушко, уловив растерянный взгляд Лазарева.

- Она просто антибиотики пьет,- рассудительно поправила Диана шутку Лены,- вот и не пьет,- проговорила она посылая убийствинный взгляд Розневой.

- Кстати а кто готовил лазанью,- постарался перевести тему Ник.

А вот и сама просьба Драгоций нарисовалась. Захарра попросила меня приготовить лазанью Нику зная что это его любимое блюдо, но она скажет что готовила сама, в принцыпе что и произошло.

- Я,- смушаясь проговорила Драгоций, а затем послышалось множество комплиментов, заставляя краснеть Захару.
с
- Я же видел что это ты готовила,- прошипел мне на ухо Фэш, смотря на сестру.

- Ешь и молчи. Не порть сестре настроение,- с ангельским оскалом прошептала я ему в ухо.

- А котлетки кто готовил?- с добродушной улыбкой поинтересовлась Селена ложе себе еще на тарелку.

- Василиса!- перебила меня Захара, хотя эти угольки пренадлежали ей.

Выдохнув и натянув на лицо милую улыбочку я подтвердила слова Драгоций, хотя хотелось ее удушить.

- Я же видел,- начал говорить Фэш, снова проявляя свою смекалку.

- Молчи и ешь,- прошипела я сквозь зубы.

- Василисочка,- похвала меня Селена,- напомни мне тебя научить готовить...

Эти слова ударили меня потдых!

Я. Хочу. Убиться!

- Конечно,- прошептала я натягивая дружелюбную улыбочку.

- Салатики вкусные, но ими сыт не будешь,- строго но с улыбкой поправила меня она.

- Кулаки разожми,- ласково посоветовал Фэш, указывая на вилку которую я старательно сжимала,- сама виновата.

Вот это наглость! Сам он виноват! И его семейка!

* * *

- Я думал с ума сойду,- сказал Фэш откидываясь на спинку дивана, полсе того как все возможные гости покинули наш дом.

- Я тоже,- присела я рядом с ним, осматривая стол за которым только что сидело огромное количество людей.

- Дурацкий день,- прокомментировал он свои мысли,- еще и Маришка звонила,- неожиданно подилился он со мной.

- Ну так радуйся, значит любит,- усмехнулась я не понимая почему я это сказала.

- Любви не бывает,- хмыкнул он словно в забытие,- ну для меня по крайне мере нет,- столкнувшись с моим не понимаюшим взглядом ответил он.

- А мама, папа...

- Моральная привязанность, не более,- хмыкнул он а меня это потресло до глубины души,- и не путай. Я их люблю, но по отношению к девушкам я не испытывал ничего подобного, может только к Резниковой и то временами...

Потресенная такими откровениями я открыла рот в беззвучном крики в надежде что-то спросить но слова застряли в горле.

- Я в душ,- натянуто улыбнулся он и вскочил с кровати, не желая больше слушать расспросов и по скорее скрыться от них.

* * *

Драгоций на три часа застрял в ванной а я была вынуждена ждать его. Скинув с себя всю возможную одежду я собрала волосы в пучек и обернулась полотенцем, понимая что он уже наверное дрыхнет в постели, а сам просто забыл воду выключить.

Руководствуясь такой логической цепочкой я зашла в ванную, вешая полотенце на крючок не спеша поворачиваться лицом к душу. Но лучше бы повернулась.

Драгоций вскинув одну бровь удивленно наблюдал за мной, а я просто скользнула взглядом по его внешниму виду Драгоция.

Он идеален...- проскользнула в голове.

Не понимая что я творю не стесняясь я зашла к нему в кабинку становясь на проив него, закусывая губу. На его лице заиграла некая пошловатая улыбка.

- Я помою тебя,- хрипло прошептал он мне на ушко, заставляя судорожно выдохнуть.

Пар окутывал нас обоих, и нам было непривычно жарко, и пар делал лишь обстановку горячее, и принуждая приступить нас к самому главному.

Я неуверенно кивнула ему, хотя мозг явно давал понять, что я желаю этого. И словно слыша это Драгоций налил на руки апельсиновый гель для душа.

Именно сейчас я поняла что обожаю цитрус!

Разтерев на руках гель он попросил меня повернуться спиной к нему и получать удовольствие. Как я и сделала. Его руки легли на мою грудь медленно сводя ее вместе а затем также медленно сжимая ее в руках. Медленно и до одури приятно он бережно оттягивал грудь играя с ней, сжимая и сводя. После очередной сладкой пытки их моего горла вырвался стон, наполняющий душевую кабинку.

Намеренно закрыв дверцу душевой кабинки, он прислонил меня к стене проводя руками по моей спине, не отрываясь смотря на нее облизывая пересохшие губы. Проводя уже двумя руками по моей спине, он дошел до бедер. аккуратно сжимая бедро в руке он хлестко ударил по нему, из-за чего я тихо вскрикнула. Затем он снова погладил его и вновь нанес удар. Эта игра не отбивала желания а наоборот заставляла желать продолжения.

Его руки вновь поднялись на верх исследуя спину а затем и шею.

- Повернись,- попросил он шепча мне эти слова на ухо, одаряя меня новым стоном.

Я послушно повернулась к нему. На его лице играла улыбка выражающая исключительно желание.

- Будем наказывать за то что трогала мои волосы,- прошептал она оттягивая мочку моего уха и я словно поплыла в его руках.

Я знаю способы его наказания и я просто подалась вперед желая поцелуя, но он приложил к моим губам палец, мол нельзя. Но и я хочу поиграть.

Медленно закусив его палец я оставила парня в растерянности. Проведя по нему губами я заставила улыбнуться его и показать мне свои милые ямочки.

Закусив губу я просила ему выжаюший и победоносный взгляд, намекая ему на дальнейшую игру. И он согласился но лишь взглядом. Я могла понимать его без слов, особенно когда мы на столько близки друг к другу.

Он нагнулся остовляя на моей шее поцелуй и переходя на шею, а лишь старалась сдерживать свои стоны, но сдалась, под его напором и из уст сорвался громкий и протяжный стон, когда он коснулся губами моей шеи и прикусывал кожу, бережно посасывая ее.

- Да ты так кончить можешь,- шепотом усмехнулся он прижимая меня полностью к стене. Теперь я чувствовала обжигаюший холод кафеля ванной комнаты.

Его руки медленно спускались по моей талии вниз, пока не обхватили мое бедро поднимая ногу вверх и заставляя меня обвить его талию своей ногой так что я уже чувстовала его возбужденное состояние обнаженной кожей.

Я тихо вскрикнула и закрыла глаза, когда один из его пальцев вошел в меня, проводя по кругу сапазмируя мышцы, а в глазах пошли круги от удовольствия и нахлыневшего блаженства.

Простонав что-то не членораздельное я умоляла его о продолжение, но ему нравилось медленно водить пальцем растягивая моменты.

- Ты такая мокрая,- продолжал насмехаться он.

Но я его не слышала. Голову кружили его движения внутри меня, но в одно мгновение я почувствовала что в меня вошло что-то другое, горячие и приятно. Это был Драгоций.

Метаясь по стене из кафеля я стонала и просила его начать двигаться и он был не против. Пара тяжелых толчков и я не замечаю как кончаю с громким криком, который впитывает закрытая кабинка.

- Нагнись,- просит он когда развернул меня к себе спиной, он так и не получил нужную разрядку.

Я поспешно выполняю его просьбу утыкаясь грудью в холодный кафель.

- Ахх...эм...быстрее,- умоляю я когда он ложит руку на мое бедро.

- Фэш...ахх,- не сдерживаюсь я и подаю бедрами вперед, но он намерен отыграться.

Проводя рукой по моей спине, он резко входит в меня.

- Фэш,- шиплю я прося его начать двигаться, но он просто наслаждаеться этим моментом не думая обо мне, но затем сильный толчок заполняющий меня до дна.

Его движения становиться быстрыми и резкими. Мои стоны смешиваются с его рыками и шипением. Я чувствую что ему хорошо, на большее мой мозг в данную минуту больше не способен. Он резко и быстро двигаешься во мне и это безумно заводит на продолжение. Внизу живота ноет от удовольствие особенно когда он заполняет меня до дна и задерживает движение сжимая мишцы, хочется кричать что в принципе я и делаю. И ему безумно нравиться слышать как я кричу.

- Давай малыш, помоги,- просит он сжимая мои бедра и подвигая ближе к себе.

Я подаваясь вперед смешиваясь с твоим ритмом. У меня никогда такого не было и это божественно. Темп ускоряеться и доводиться до предела. Я не могу позволить себе кончить раньше чем он, но я во второй раз сдаюсь ему.

- Фэ-э-ш,- безумно громко кричу я сжимая ноги и задерживая тебя в себе во время оргазма.

Он просто не смог сдержать этого и в последнюю секунду изливаеться мне на бедра, опираясь о кафельную стенку.

- Никогда так больше не делай,- прорычал он мне на ухо, сбивчиво дыша. А я по-прежнему не могу ровно встать, ноги просто не слушаються.

- Ты прекрасна,- с улыбкой шепчет он когда я опираюсь о стенку но уже в другом положении, а он просто уходит, остовляя меня.

Он просто воспользовался тобой! - твердило подсознание,- как и ты им...

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя