Автор
- Как я тебе,- поинтересовался Драгоций,представая перед Василисой в своем шикарном костюме, но как всегда с расстегнутым воротником и без бабочки, но зато в смокинге!
- Нормально,- усмехнулась Василиса, отрываясь от созерцания экрана ноутбука, в котором что-то усердно печатала.
- Не стесняйся можешь говорить, что я шикарен,- гордо провозгласил Драгоций, показывая Огневой свой костюм во всей красе.
- И безумно скромен,- хмыкнула Василиса, вновь утыкаясь в экран ноутбука.
Дело в том что Драгоций с девяти утра собирается на свадьбу, которая в час! И это он объяснил Огневой как то что она обязана помочь выбрать ему подарок, но при этом у него и в мыслях не было ее с собой брать.
- Да что ты там пишешь?- устремил свой взгляд в ноутбук теперь и Фэш, вчитываясь в текст.
- В средние века, церковь пользовалась авторитетом среди граф...- Драгоций озвучил одну из строчек,которую набирала Василиса до тех пор пока она не захлопнула перед его носом текст.
- Ты опаздывал,- с невозмутимой улыбочкой предупредила Василиса, указывая на часы.
- Это да,- хмыкнул Драгоций, но продолжал смотреть на Василису будто что-то хотел от нее.
- Чего?!- не выдержала такого испытывающего взгляда Василиса.
- Завяжи мне галстук,- неуверенно попросил Драгоций, от чего на его щеках выступил легкий румянец.
Заметив это глаза Василисы медленно округлились, и вытянулось лицо от удивления. Она никогда не видела как краснеет Драгоций, и она не была уверенна умеет ли вообще! Но теперь...
- Покраснел!- радостно провозгласила Василиса, вскакивая на ноги,- Ты умеешь краснеть,- радостно пищала Василиса забыв про ноутбук, и залезла с ногами на диван, и стала чуть выше Драгоция.
- И что,- злобно процедил парень, но радости Василисы не было предела.
- Ты. По краснел!- Радостно кричала Василиса мысленно танцуя ламбаду на столе, она не одна такая.
- Прекрати кривляться,и завяжи мне эту чертову удавку,- прошипел Драгоций, принимая поражение.
Он и сам не понял как это произошло, но факт остается фактом! Он покраснел!
- Только если ты снова покраснеешь,- выжидающе и по детски попросила Василиса.
- Как ребенок,- фыркнул себе под нос Фэш.
- Тогда ты совратил ребенка,- не отставала Василиса,лучезарно улыбаясь, выгибая бровь в точности как Драгоций.
- Я совратил?- искренне поразился парень, смотря на Василису.
- Ну не я же,- покрывшись легким румянцем Василиса села обратно на диван.
- Ты завяжешь эту чертову удавку или нет?- ''ласково'' поинтересовался Драгоций, кидая на ноутбук ленту бабочки.
- Сейчас,- тяжело вздохнув, Василиса нехотя закрыла ноутбук с рефератом,и поднялась к Драгоцию.
- Полтора метра проблем,- пробурчал Фэш,когда Огнева едва не задушила его лентой.
- Я метр шестьдесят три,- поправила его Василиса, на что Фэш лишь фыркнул и ничего не сказал, а тихо терпел пытки Огневой.
- Мне кажется ты правда меня задушить хочешь,- ухмыльнулся он, а Василиса нарочно по сильнее сжала ленту.
- Нормально?- с ангельским оскалом поинтересовалась она, а он что-то невнятно пробурчал в ответ.
- Удачно повеселиться с ноутбуком,- пожелал Фэш, надевая пальто и туфли.
- Я сегодня в клуб с Димкой иду между прочем,- предупредила Василиса. Никого клуба и Димки, и в помине не будет, но не могла же она признать что она будет скучать, пока он там пьет.
- У меня просьба не на моей кровати,- усмехнулся Драгоций, понимая что ничего такого не будет, но по издеваться можно всегда.
- Вали,- прошипела Василиса, запуская в него подушкой, но этот гаденыш закрыл дверь в последнюю секунду.
* * *
- А вот и барин явился,- громко поприветствовал Фэша Рэт,который шел ему на встречу с раскинутыми руками.
- И тебе привет,- проигнорировав его объятья Фэш, пожал его руку.
- А где ходячая неприятность,- спросил подходящий к парням Маар, вальяжной походкой с руками в карманах.
Фэш уже давно понял что Маару Василиса нравится, как друг,и более чувств он к ней не испытывает, но рассказать об этом Огневой ему не хватает то ли сил, то ли не хочется ее обижать. Он так и не разобрался.
- А кто ее знает,- пожал плечами Фэш, даже не подозревая где сейчас Василиса, и даже вариантов не было.
- Понятно,- протянул Маар, понимая что Огнева сейчас явно дома, хотя он был не против с ней побыть на этой свадьбе,а то все точно напьются,и поговорить будет не с кем, а Василиса показалась Маару очень даже общительной и искренней.
- Да братик, где она?- поинтересовалась хозяйка ехидной улыбки.
Захарра изменила своим принципам и все же надела платье в пол. Ну как изменила принципам, Лазарев уговорил: «Я не хочу чтобы все рассматривали твое нижнее белье» - именно так он оправдал выбор Драгоций, против короткого голубого платья.
- Понятия не имею,- хмыкнул Фэш,подходящей парочке почти Лазаревых.
«Надеюсь и на твоей свадьбе погуляю сестричка» - усмехнулся про себя Драгоций, рассматривая декорации Дворца Бракосочетания.
- Приветик,- лучезарно улыбнулась подходящая Ленка под руку с братом. Лешка как подобает истинному джентльмену отпустил сестру к Рэту, который поцеловал ее в знак приветствия,но лишь в щечку.
- Драгоций, где?- настойчивее спросила Захарра, намекая на Огневу.
- А где Вася?- невинно поинтересовалась Лена.
- Она дома,- хмыкнул Фэш, не видя в этом ничего необычного.
«Лучше бы взял...» - проскользнуло в голове парня, когда сестра начинала читать лекцию, что он снова с кем-то напьется, и что лишь Огнева его уберегает от этого.
- Не ссорьтесь друзья,- напоминая кота Леопольда из мультика,попросил Маар, разнимая брата и сестру, которые уже давно забыли тему ссоры,- мы на свадьбе,- напомнил Броннер, с ангельской улыбкой.
- Напьюсь пойду с горя, что не у меня,- насмешливо произнес Рознев,разряжая напряженное молчание,и гневные взгляды родственников.
- Идиот,- прошептала Захарра на ухо брату, когда все отошли в сторону Гила и его будущей супруги,- она же дров наломать может,- предупредила его злобным рыком сестра.
- Знаю,- хмыкнул Драгоций,но он уверен,что она ничего не сделает.
* * *
Свадьба уже медленно перетекла в ресторан. Вокруг родственники, тосты, поздравления и странные конкурсы. Куда без них?
- А сейчас выпьем за молодых,- прозвучал очередной тост из уст тамады,и для всех это послужило командой для того чтобы начать пить.
Фэш пока все пили тихо вышел из помещения, где играла громкая музыка. Ища в кармане телефон, он решил позвонить Василисе, и узнать как она, и не спалила ли его дом.
В трубке послышались первые гудки. Прикладывая ладонь к динамику чтобы не было слышно музыку, он ждал ответа, но ответа не последовало.
«- Вы позвонили Фэшу Драгоцию. Я не могу принять ваш звонок, возможно, из-за того, что я сейчас с очередной своей «жертвой» или на работе. Ожидайте моего звонка »,- проговорил Драгоцию в трубку автоответчик, а затем гудки.
- Черт,- выругался Фэш. В его голову залезли мерзкие мысль насчет того, что Огнева сейчас с кем-то обжимается или того хуже.
А на часах без пяти девять вечера...
* * *
- Фэшик,- пропела не трезвая блондинка рядом с Драгоцием, с желание поцеловать его еще раз.
Свадьба медленно переползла в клуб, по дальше от родственников и тамады. И молодожены во всю отрывались в клубе, даже умудрились платье невесты порвать. Трезвых не осталось.
- Сейчас,- икнул Драгоций, в поисках телефона.
Василиса так и не позвонила ему, и он решил, что она сейчас находиться под этим Димой,и решил, что ему тоже можно затащить в свою постель кого-то.
Пошатываясь Драгоций, отошел он блондинки, смотря на экран телефона, а в темноте было трудно что-то увидеть.
- Вы позвонили...- последовал уже заученные Фэшем слова автоответчика, не дождавшись, он, оставил сообщение Огневой.
- Как только освободите постель, уступите нам. Я скоро,- прорычал он в трубку телефона, едва не кидая его на барную стойку.
А время без десяти час ночи...
* * *
- Сука,- прохрипел Драгоций, уже находясь в такси с этой блондинкой. Ей не терпелось по скорее начать то что они не закончили в клубе, но Драгоций решительно набирал номер Огневой, не смотря на попытки блондинки его раздеть.
- Вы позвонили...- снова эти слова, которые выводят его из себя.
Из-за этой Огневой он не смог нормально по развлекаться на свадьбе. Что с ней, что без нее, все равно плохо!
- Возьми трубку,- прошипел он в трубку телефона.
А на часах два часа ночи...
* * *
- Наверх,- скомандовал Драгоций, отправляя девушку на второй этаж, Фэш удосужился, что в доме никого нет, прорычав что-то не членораздельное, похожее на оскорбление Огневой, парень отправился наверх.
А на часах три ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...