В прицеле кадра

321 12 1
                                    

Драгоций Фэшиар

Что-то шевелилось рядом со мной усердно перетягивая мое одеяло на себя. Открывая глаза я наткнулся на малышку Огневу в том самом красном свитере,и как всегда мирно посапывающей,и крепко прижимающей к себе мою руку. Если вспомнить то что было вчера ночью, то пожалуй замерзнуть под утро это меньшее,чем она могла мне отомстить. Печально вышло с тем, что Ляхтич поступил с ней как с игрушкой... вновь.

Тварь - больше ничего не могу про него сказать. Бизнес ему сейчас важнее чем безобидная девчонка.

- Доброе утро,- потянулась пробуждаясь ото сна Василиса, поворачиваясь ко мне,- чего так смотришь,- смутилась она, поймав мой взгляд на себе.

- Ты не поверишь, но у меня впервые утром первого января не болит голова,- усмехнулся я,понимая что это действительно так, с ней я даже не выпил.

- Значит утро и правда хорошее,- радостно протянула она, продолжая смотреть в мои глаза.

"Вот же Лиса!" - пронеслось у меня в голове, когда она ловко перекинула через меня ногу, и вновь оказалась сверху на мне, но должен, признать выглядит она лучше, чем хорошо, особенно в этом свитере, который больше чем надо размеров на пять.

- Утро начинается не с кофе,- протянул я, убирая с ее лица прядь волос, которая закрывала мне обзор на ее глаза, а ее щеки вновь приобрели красный оттенок.

- Ну, у нас нет,- уверенно промурлыкала она, прогибаясь навстречу моим губам,- куда ты руки опустил,- озорно прошептала она мне в губы, когда я пробрался руками под ее свитер.

- Куда надо,- в тон ей прошептал я, касаясь ее губ, и хватаясь за край свитера с надеждой стянуть его с нее.

Бережно сминая ее губы я нащупал край кружевного белья,и почувствовал, что уже и сама не против поиграть утром. Прикосновения ее губ обжигали, как бы это странно не звучало, но мне казалось, что я действительно мог обжечься. Я чувствовал себя как семиклассник, который впервые целуется с девчонкой,и краснеет от стыда и неловкости.

Что вы творите со мной Василиса Огнева?

- Я конечно все понимаю...- раздался голос со стороны двери,заставляя нас отскочить друг от друга,и покраснеть Огневу до кончиков ушей, мало того так она еще и забрала все мое одеяло себе.

- С Добрым утром папочка,- сдерживая смех проговорил я,едва не пища из-за того,что хохот рвался наружу.

- По твоей воле я обязан вставать сегодня в семь утра,и ехать к тебе,- рыкнул отец, гневно сверкая глазами, стараясь не смотреть на Огневу, которая толкнула меня пару раз в бок, чтобы я прекратил смеяться, но я просто не мог. Ситуация уж больно забавляла меня.

- А я то что,- искренне поразился я,не понимая таких жертв отца, он явно с похмелья, а приехал ко мне.

- Гаденыш ты, что забыл про договор!- яростно прикрикнул отец, хватая со стула мой ремень,и выглядело это довольно устрашающе, что теперь даже Огнева покраснела от смеха.

Договор! Как я мог забыть?!Я должен был сдать его до Нового Года, но с этими Огневыми, Резниковыми, совсем забыл про него!

- Все я помню,- подскочил я на кровати и осторожно обходя отца с ремнем, я подошел к шкафу в поисках костюма, но крик отца вывел меня из транса.

- Помнит он! И где тогда все документы?!- крикнул он, и замахнувшись ударил по стоящему рядом комоду так,что я с ногами от испуга забрался на кровать.

Огнева, не стесняясь тихонько засмеялась, даже отец улыбнулся. Значит весело им! А вот мне ни капельки не весело!

- Я сейчас,- попросил я слезая с кровати, и ступая по дальше от ремня,я вновь попытался пробраться к шкафу.

Как с ребенком ей Богу!

- Я жду внизу! - предупредил отец, скрывая ироничную улыбку на своем лице, а Василиса задыхалась от смеха, едва дергая плечами от смеха.

- Подруга блин,- укоризненно протянул я, насмехаясь над поведением Огневой. Заступиться же могла, а она ржет надо мной!

Она лишь невиновно пожала плечами, и развела руки, мол, сам виноват!

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя