POV Василиса Огнева
- Огнева, как будто я была у него в постели,- крикнула Захарра, когда ее достало уже мое нытье. Прохожие студенты с интересом взглянули на нас с Драгоций, от чего та покрылась легким румянцем.
- Нет, зачем мы вообще затеяли этот глупый разговор?- спросила я у подбегающей Ленки.
- Это она,- вскипели обе и синхронно указали друг на друга.
- Это она начала этот разговор про способность в постели, а не я,- убеждала меня Ленка.
Дело было в том, что эти две клуши затеяли беседу, чей парень лучше в постели, и я пол лекции сидела и пыталась что-то не услышать, но я как назло села между ними и мне просто пришлось это слушать.
- Я?- поразилась Драгоций.- Это ты! Это вообще-то мой брат и может мне неприятно про это слушать,- отмахивалась младшая Драгоций, хотя еще полчаса назад с пеной у рта кричала ей абсолютно другое. Они спорят абсолютно по любому поводу.
- Стоп!- крикнула я, понимая, что еще минута, и я буду их разнимать.- Меня ваш спор достал! Мне неприятно про это слушать!- высказалась я. Подруги по очереди хмыкнули и уставились на меня.
- И почему же это?- поинтересовалась Захарра.
Что? Я им сейчас все выскажу! Как можно это еще и обсуждать! Это же личное дело каждого!
- А я знаю почему,- загадочно проговорила Ленка, заметив растерянность на моем лице.
- Что?- непонимающе я уставилась на нее.
- Просто, у нашей Огневой этого никогда не было,- с ангельской улыбочкой сообщила она Драгоций, а я была готова вцепится в глотку Розневой.
- Да ладно?- поразилась Захарра. Ну что тут такого? У многих есть принципы.
- Ну, тогда ей просто полезно про это слушать,- посмеялась Рознева. Огнева, дыши, ты их не убьешь.
- Идите вы,- пробурчала я этим клушам, поторапливаясь уйти от них.
- Да пожди ты,- крикнула Захарра, хватая меня руку.
- Мы просто пошутили,- пыталась меня успокоить Ленка.
- Василиса просто я думала, что с твоей внешностью у тебя была куча парней,- убеждала меня Захарра, вот только я не сильно верила в ее слова.* * *
- Нет, нет, нет,- отпиралась я от подруг.- Вы что, совсем уже?- в доказательство своих слов я покрутила у виска. - Диана, ну хоть ты им скажи,- взмолилась я, смотря на Диану. Неужели и она заодно с этими.
- А по-моему, неплохой вариант,- высказалась Захарра, плюхаясь на кровать Ленки, которая залезла с ногами на стол.
Все вместе мы сидели в комнате девчонок в общаге и эти дуры, по-другому их просто не назовешь, предложили мне самый жуткий вариант из всех.
- Плохой,- отрезала я. Не-хо-чу.
- Захарра права. Драгоций не плохой вариант и ты с ним живешь. Пусть лучше это будет он, чем кто-то из клуба,- рассудительно ответила Диана, вновь упрев свой взгляд в книгу.
- А ты, Огнева, напьешься и сделаешь это,- вынесла вердикт Лена, перекидывая с руки на руку пенал.
Они уже достали со своим Драгоцием. А ведь все началось с безобидного «мы знаем кто лучший на роль твоего первого мужчины»
- Не напьюсь,- смущенно произнесла я, пряча лицо под волосами.
- На-пьеш-ся,- сказала по слогам Захарра, кивая головой.
- И сделаешь это в кабинке в клубе, поэтому брат этой,- Ленка махнула в сторону Захарры,- лучший вариант.
- А может...- я не знала что сказать. Было желание произнести «Маар», но они скорее посмеются, и я решила тактично промолчать.
- Да,- резко сказала Диана, не поднимая взгляда с книги. Все с непониманием уставились на нее,- Василиса, тот, о ком ты думаешь тоже не плохой вариант, но с ним тебе придется встречаться и тем более ты одной ногой в ЗАГСе,- вынесла вердикт Диана.
Иногда мне кажется, что она может читать мысли.
- Ты о ком?- спросила Захарра, явно пораженная словами подруги.
- Василиса захочет – скажет,- монотонно проговорила Фрезер, не поднимая взгляда с книги.
- У нас с ним договор. Мы сожители и не более,- пыталась я переубедить их и перевести тему.
- Ты сама говорила, что вы с ним как бы друзья,- Драгоций специально сделала кавычки в воздухе.
- Вот именно «как бы»,- повторила я слова подруги.- Но лично я с ним не дружу,- высказалась я совершенно по-детски.
- Вот это и повод. Драгоций – лучший вариант,- уже в сотый раз повторила Ленка.
- Мы с ним сожители,- прорычала я, напоминая об этом.- Тем более все это плохо кончится. И в итоге наш спектакль превратиться в насмешки со стороны Фэша,- выразила я свою мысль, потому что именно так все и будет.
- А она права,- неожиданно произнесла Захарра, подрываясь на кровати.
- Приехали,- обескуражено сказала Ленка.- Ты же сама только что говорила другое.
- Нет, она, правда, права,- начал говорить подруга.- В итоге она сама останется виновата. Брат не любит, когда ему достается все готовое. Он просто посмеется,- Захарра очень убежденно говорила, при этом жестикулируя руками.
- И как быть?- вот теперь и Фрезер вникла в нашу беседу.
- Если ты,- она повернулась ко мне,- не хочешь быть оскорбленной и униженной, то надо выбирать вариант, где он будет сам виноват,- предложила Захарра, при этом ее тон выражал только полную заинтересованность в этом.
- То есть?- не вникла Ленка, впрочем, как и я а вот Диана, соглашаясь с Драгоций, убедительно закивала.
- Ты должна его соблазнить, чтобы он сам искусился,- заговорщически предложила Драгоций, растянув на лице нахальную улыбку, от которой по моей спине бегали мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...