POV Фэшиар Драгоций
Я ворочался во сне и не мог понять, что такого произошло с Огневой? Но утром все прояснилось само.
Я выставил сонную блондинку еще часов в восемь утра, когда она соизволила ударить локтем мне под дых. Не церемонясь с ней, я с порога заявил, что у меня невеста, и живу с ней, правда, как-никак.
Вот сейчас тихо попиваю горячий кофе, и, уже привычно для себя, читаю газету и глажу Маркеля, который ухватился за край моей футболки и терзал ее зубами. Но всю эту идиллию разрушила Огнева, которая спускалась вниз в жутком состоянии.
Первое что я заметил - это красные, опухшие глаза, которые не удосужились посмотреть на меня. Не хочет – не надо. Спускалась она, слегка прихрамывая, а тело закрывал легкий халат, видно, что она только с душа, но подойдя ближе, я рассмотрел другое.
В ссадинах. Все тело в ссадинах и синяках. Ноги буквально синие, запястья все синие, а щека расцарапана.
- Василиса,- остановил я ее, подходя ближе к ней, и рассматривая ее лицо. Она старательно закрывала глаза, и старалась не смотреть на меня, будто прося отойти от нее.
- Что случилось?- спросил я, хотя и так все ясно. Но не для меня.
Она отводит взгляд, и пробивается дрожью, показывая всем видом, что ей омерзительны мои прикосновения к ней, но я не собирался так просто отступать.
Резко распахнув ее халат, я тихо ахнул. Какая тварь могла так издеваться над телом девушки? Все искусано, исцарапано и избито!
- Насмотрелся?- едким шепотом поинтересовалась она, отводя голову в сторону, морща лицо, но я ее не слышал, я рассматривал ее повреждения,- Отпусти,- крикнула она, но не старалась пошевелить рукой, словно запуганная,- Отпусти,- умоляюще прошептала она, дрожа от страха.
- Кто?- тихо поинтересовался я, всё же я обязан узнать, и желательно поскорее начистить ему то, чем он это делал!
- Решил в благородного поиграть?- истерически хохотнула Василиса,- Поиграй в другом месте, а меня не трогай, забудь. Забудьте все!- тяжело кричала она, срываясь с места, при этом тихо всхлипывая, будто не желая видеть меня. Хотя почему «будто»?* * *
- Все тело, Маар,- говорил я Броннеру, который строчил документацию, а я пришел рассказать ему о том, что случилось сегодня утром и вчера ночью.
- И что ты будешь делать?- поинтересовался он, не отвлекаясь от документов и внимательно рассматривая их.
- Для начала узнаю кто,- от злости, которая буквально выходила из меня, я с силой сжал ткань дивана в кабинете Броннера.
- А зачем?- устало потягиваясь, спросил он, при этом зевая. Неужели ему все равно на то, что Огневу то ли избили, то ли изнасиловали, и если это второй вариант, то тот человек долго не проживет.
- По голове поглажу, зачем же еще,- иронично произнес я, насмехаясь над другом, у которого явно котелок перестал варить, из-за количества документов, которое он оформляет.
- Не, я бы хорошо врезал,- не улавливая моей иронии, уверенно ответил Маар, при этом ругаясь на Резникову из-за недостачей.
- Вот и я хорошо врежу,- убедил я друга, похлопав его по плечу,- Отдохни, а то ты уже совсем,- посоветовал я, рассматривая плачевное состояние друга, который вот-вот уснет на кресле.
- Работы куча,- пожаловался он, кидая папку с документами на стол,- На подпись, - объяснил он, протянув мне эту папку.
Как только я взял в руки документы, чтобы разобраться с ними, со стороны входа в кабинет щелкнула дверь и в дверном проходе появилась Василиса. Толстовка скрывала все тело, вместе с мешковатыми джинсами, словно она боялась показать свою привлекательность.
- Маар, я принесла обработанные фото,- всхлипнув, ответила она с порога, не смотря на меня и Маара, а исключительно на флеш-карту в ее руке.
- Положи на стол, и сходи в бухгалтерию, тебе выдадут зарплату и премию,- в подобие ей, Маар не повернулся к ней лицом, а продолжил рассматривать свои документы.
- А премию зачем?- поинтересовалась Огнева, рассматривая теперь Маара, и его белобрысую головушку, которую клонило в сон.
- Ляхтичи сами утвердили твою кандидатуру сегодня утром, а это уже что-то значит,- усмехнулся Маар своим мыслям, продолжая рассматривать документы, а вот Василису от фамилии Марка даже передернуло.
- Спасибо,- медленно и неуверенно пройдя к столу Маара, она старалась не заметить меня, и не посмотреть. От такого поведения даже мне стало неловко в ее обществе.
Она положила на стол флеш-карту, и развернулась обратно, застыв у двери, словно стараясь что-то спросить.
- Маар...- тихо начала Василиса, немного охрипшим голосом.
- Дверь налево с табличкой «Старший Бухгалтер»,- подсказал Маар, отвечая на ее немой вопрос, неуверенно кивнув, она надавила на ручку двери, и вышла из кабинета, но она явно старалась что-то сказать, и явно не Маару, но вот что?
Из транса меня вывел громкий возглас Огневой:
- Уйди,- испуганно кричала она, при том так громко, что Маар подпрыгнул в кресле от испуга, направляя свой взгляд на дверь, и источник этого крика.
Переглянувшись с другом, мы бросились на выручку Огневой, не думая уже о документах.
- Уйди,- верещала Огнева, когда мы вышли из кабинета. Огнева кричала на Марка, который стоял рядом с ней, загнав ее в угол и что-то шептал ей, а она как безвольная кукла только кричала, даже не старясь его оттолкнуть.
- Фэш, это не к добру,- прошептал Маар, придерживая меня зная, что я сейчас в щепки разнесу офис, и голову этой твари.
- Отпусти,- умоляюще выла Огнева, обливаясь слезами, но сейчас был обеденный перерыв, и весь офис в кафе или в столовых. Даже секретарей нет, и если бы не мы, черт знает, чтобы было с Огневой.
- Ты не слышал? Тебя попросили отпустить,- прорычал я, закатывая рукава,готовясь врезать Марку по первое число. Маар крепче вцепился в меня, не желая отпускать, чтобы я не натворил проблем.
- Заткнись,- выплюнул Марк, сжимая запястье Огневой продолжая шептать ей что-то, словно запугивая ее.
- Отойди,- попросил я уже настойчивей, готовясь надрать ему энное место по всем правилам бокса.
- Василисе не нужна помощь,- убедил меня Марк, зажимая малышку Огневу еще крепче.
- Василиса?- спросил Маар у нее, сжимая мое плечо, чтобы я приутих. Марк усердно что-то шептал ей на ухо, заставляя ее еще больше заливаться слезами.
Что-то прорычав Марку, она постаралась выбраться из его хватки, но он продолжал ее сжимать,и мне хватило лишь одного слова из уст Броннера, чтобы кинуться на Ляхтича.
- Фас,- усмехнулся Маар, отпуская меня, закатив оба рукава, я без предупреждения развернул Марка к себе лицом, и нанес один точный удар в нос,и кажется, сломал его, так как из него моментально пошла кровь.
- Ах, ты ж,- рыкнул Марк, забывая про Огневу, и кинулся на меня, попадая в глаз. Огнева визгнула, и хотела броситься к нам, но я заметил перед тем, как Марк врезал мне в живот, что Огневу удержал Маар, стараясь ее успокоить.
Согнувшись пополам, я прорычал что-то,и заехал ему локтем в грудную клетку, сбивая его дыхание. Я не мог отвлекаться, и смотреть на то, что там твориться с Огневой, но до меня ярко доносился её визг.
- Прекратите,- прозвучал властный голос отца, Марк замешкался, и я ему неплохо въехал в глаз, так, что он даже пошатнулся.
- Немедленно,- рычал отец, но не вмешивался в драку. Возможно, мы бы поубивали друг друга, но вмешались Маар и Миракл, которые растянули нас, но я всё же случайно въехал Маару в ребро, но зато и Марк получил.
- Вы что устроили?!- кричал отец, когда нас растянули.
Дышать было тяжело. Внутри, будто плавился свинец, и сделать вдох было трудно, а тело ломило от жуткой боли. По подбородку скатывалось что-то теплое, и все это вперемешку с тем, что во рту я чувствовал железный привкус крови, которую я старался сплюнуть. Но меня подбадривал побитый вид Ляхтича, эта тварь еще мало получила за то, что сделала.
- Из-за чего всё произошло?- кричал отец, но мы усердно молчали, прожигая друг друга взглядом, кидаясь, но нас сдерживали,и посреди всего этого я больше не слышал визга Огневой,и не видел её саму.
Черт, где она?
Я осмотрелся по сторонам еще раз, но из девушек никого не увидел. Кроме двух парней, которые сдерживали Марка, и Маара с еще одним парнем, который держал меня, в коридоре никого не было.
- Ты, тварь, за это сдохнуть должен,- рычал я выплевывая кровь в его сторону.
- Я был пьян,- объяснял он, кидаясь в мою сторону, старясь вырваться из хватки двух охранников.
- Мне плевать,- в доказательство своих слов, я плюнул в его сторону.
- Прекратить!- прокричал отец, вставая напротив меня, всматриваясь в мои глаза, но я смотрел исключительно на Марка, с желанием продолжить то, что начал.
- Как таких только земля носит?- уже более спокойно говорил я, ёрзая в лапах Маара,- Отпусти его, и так Бог наказал,- выплюнул я, осматривая Марка гневным взглядом, пропитываясь мерзостью к этому человеку.
- Ах, ты ж,- Марк вновь дернулся на мое высказывание.
- Щенок, ты понимаешь, что ты творишь? Мы почти им угодили, а ты тут разборки устроил,- шипел отец на ухо, а я старался отдышаться, но новая волна гнева накрыла меня с головой.
Отцу ведь не объяснить, что он едва не угробил Огневу, и черт его знает,чтобы было с ней. Но нет же, виноват всегда только я.
- Отпусти,- тихо рыкнул я Маару, но отпустил он после того как отец в согласии кивнул.
Потирая затекшие руки, я наградил Марка убийственным взглядом, и ушел прочь от этого места.
- Ну и вали,- донеслись до меня слова Марка, заставляющие развернуться к нему,и начистить его свиную рожу, но набрав в грудь как можно больше воздуха, я выпустил его через нос направляясь в студию. Там вроде есть аптечка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...