POV Фэшиар Драгоций
Я стоял, сложа руки на груди, внимательно посматривая на Огнева, который метался с угла в угол, едва не вырывая себе волосы. Хотя я не прочь на это посмотреть, и словно ребенка он отчитывал Елену. Я не понимаю после того, что она сделала, он просто кричит на нее и все? Но главное, что все позади... Весь этот бред, который буквально преследовал нас уже несколько дней – кончился. А самое главное, я в него не лезу!
Войт, коротко мне подмигнул стоя рядом с отцом, и я искренне рад, что Захарра смогла его уговорить помочь нам, с поисками Огневой.
- А за этим интересно наблюдать,- выдал свое мнение Маар, располагаясь рядом со мной, и так же с интересом рассматривая Огнева и Елену. Мортинова старалась изобразить из себя раскаяние и уверяла, что хотела как лучше, но, как я понял Нортон, отмазал ее, но вот в женах оставлять не собирался.
Да такую и я бы выгнал, узнав, что мою собственную дочь на тот свет чуть не отправила моя же жена, это просто ломает мою логику...
- Как думаешь это больно?- не поворачиваясь ко мне, спросил Маар, все так же летая на своей волне.
- Что «это»? – хрипло поинтересовался я, потирая переносицу, кидая короткий взгляд на двери в отделение хирургии, за которыми около пяти часов назад, скрылась фигура Огневой.
Наверное, мне этот образ будет сниться по ночам теперь. Я думал с ума сойду, когда моему вниманию предстала Василиса едва не воющая от боли. Рок все-таки успел сделать два выстрела в нее. Но радует, что промазал, и попал не в голову, как планировал, а в плечо... и грудь. Врач уверял, что сердце не задело, как и легкое.
- Ну, когда в тебя стреляют,- Маара действительно озадачил этот вопрос, мне даже самому стало интересно, что она могла испытать, что так кричала. Но ради того, чтобы узнать это под пули я кидаться не буду.
- Маар, спросишь у нее сам,- я похлопал его по плечу, чтобы он наконец-то выкинул свои угрюмые мысли с головы.
В этот момент словно назло нам, мимо нас сначала пронеслась Ленка, которая сначала рыдала, а потом с криками «Рэ-этик!» кинулась вся в слезах на шею брата. Тот раздраженно закатил глаза, но и ее можно было понять, Василиса как-никак ее подруга.
- Малыш, все хорошо, не переживай,- он успокаивающе гладил ее по голове, переменно целуя ее уже в светловолосую макушку, и как я понял это ее натуральный цвет.
А за Ленкой весьма неспешно шла еще одна девушка, закатывая глаза на поведение подруги, Диана, насколько я помню, или Дана? В ее руках была небольшая сумка, которую тут же выхватила Захарра, которая неслась прямо за ней.
- Вы что, все на одной машине приехали?- поразился я, когда за этим трио последовал и Лазарев, который гневно сжимал и разжимал руки, под едкую ухмылку моей сестрички.
- Ага, на моей,- подтвердил мои догадки Ник, медленно набирая воздух в грудь, и резко выдыхая, чтобы успокоится.
- Захарра,- понимающе произнес Маар, поддерживающе положив руку на плечо парню, и тот слишком резко кивнул.
- Короче, это тебе,- не обращая внимания на Лазарева, сестра всучила мне в руки спортивную сумку. Флегматично выгнув бровь, я уставился на сумку, не понимая, зачем она мне,- там вещи Огневой,- добродушно подсказала сестра, и круто развернувшись на носках, ускакала от нас, но ее перехватила рука Маара, разворачивая к себе.
- Как ее зовут? - он указал на Диану, которая что-то говорила Ленке, пока та ну уж очень эмоционально объясняла ей.
Лицо сестры посетил хищный оскал, а затем легкая ехидная улыбка, а под конец она засмеялась в голос, привлекая внимание всех в коридоре. Отец покачал головой, вновь отворачиваясь к Мираклу что-то разъясняя ему, переговариваясь с Лазаревым страшим. Мама что-то вставляла в их разговор, но больше слушала.
- Захарра,- шикнул до нельзя смущенный Броннер, отдергивая ее руку, чтобы она перестала смеяться.
- Тебе, звездочка, там ничего не светит,- обломала друга сестра, тихонько хихикая над его широко раскрытыми глазами.
- Это еще с чего?- недовольно заявил Маар, гордо выпячивая грудь вперед, явно не понимая, с чего это его так нагло продинамили.
- У нее парень есть,- вежливо подсказала эта самая Диана, небрежно смахивая волосы на одну сторону, и у Маара уже потекли слюнки.
- Ярис Чаклош,- подсказал голос за нашими спинами, а затем вновь смех сестрички, и к нам вышел молодой парень протягивающий нам руку,- парень Дианы,- холодная улыбка не сходила с его лица, и даже не смотря на такой прием, в нем не чувствовалось того самого эгоизма, он был просто осторожным.
- Фэшиар Драгоций,- я пожал его руку, и он мне показался даже очень знакомым, Маар горестно выдохнул, но тоже пожал руку гостю, так же как и Ник.
Этот Ярис прошел к Диане, кладя руку на ее талию, бережно целуя в уголок губ. На что Маар горестно вздохнул, театрально смахивая слезу, заливая что-то про: «До конца жизни в девк...пацанах ходить буду» вызывая у нас дикий хохот.
- Не переживай. Найдешь еще свою единственную,- с неменьшим сарказмом уверила Захарра, злобно зыркая в сторону Лазарева.- Ну, если не упустишь,- с ехидством добавила она.
- Достала,- рыкнул Лазарев, едва не кидаясь на нее, и только рука Маара придержала его, но вот Захарра от испуга тихо пискнула и отскочила немного в сторону.
- Придурок,- гордо провозгласила Захарра, не обращая внимания на наши смешки, и гордо прошествовала к Диане и Ленке которые стояли с парнями. И как бы сестра не улыбалась было видно, что она сейчас сама бы не отказалась стоять с кем-то в обнимку и не с кем-то, а именно с Ником, и никем другим.
- Она меня никогда не простит,- обреченно покачал головой Лазарев, скатываясь по стенке вниз, хватаясь руками за волосы.
- Простит-простит,- уверил Маар, присаживаясь рядом с ним, и уже хотел продолжить говорить, как с той самой двери вышел врач, и все оживленно замерли, глядя на него.
Словно испытывая наше терпение, он медленно снял маску с лица, и вот что-то капельки крови на его руках и на самой маски не предвещали ничего хорошего. Даже под ногами от страха вибрировать стало. Если с белкой что-то случится, я не прощу себе этого никогда. Теперь она везде будет ходить только со мной, и точка!
- Пуля обошла сердце, задевая легкое, но это не смертельно. Жить будет,- весело добавил врач, скидывая маску и перчатки.
Облегченно выдохнул я, откинулся назад на кафель, мысленно радуясь, что с ней все хорошо. Улавливая немного разочарованный взгляд матери, я уверил себя, что как бы ей Василиса не нравилась, Огнева моя и точка! Я просто не вынесу еще одной такой ночи.
«Подружатся» - уверял я себя, глядя на то, как мама недовольно поджимает губы, качая головой, явно не одобряя мой выбор, и я ее понимаю. Все проблемы в нашей семьи начинались с Огневых, но я уверен, что в этот раз они кончатся на Василисе. Моей Василисе.
- Э-э, куда? – возмущенно фыркнул врач, останавливая меня у дверей в отделение. Я развернулся непонимающе глядя на него. Почему это меня не пускают к моей девушке? - Она еще как минимум дня три будет в реанимации, а туда вам вход закрыт,- предупредил врач, рассудительно качая головой.
Три дня...Я не выйду отсюда пока ее не вижу. Именно это я собирался заявить ему, но он четко мне дал понять, что придется мне ждать пока она придет в себя. Но самое главное, что она жива...Она со мной...Она моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...