Развратная сьемка

449 18 0
                                    

  - ...А теперь Василиса Огнева, - вещал педагог по живописи, осматривая всю аудиторию.

Вчера вечером Драгоций вернулся, мягко говоря, ночью, и при этом, приведя домой одну молодую особу, и полночи развлекался с ней, а Василиса была обязана спать в наушниках. А точнее не спать. Но она даже благодарна ему в какой-то степени. Она смогла закончить портрет, при этом еще и весело провести вечер с подругами.

- Василиса Огнева, - настойчивее повторил педагог, а Василиса мирно сопела на парте.

Захарра толкнула подругу в бок в надежде, что это поможет, но она лишь оттолкнула ее руку, и продолжила спать.

- Огнева! - прокричал педагог, и Василиса подорвалась на парте. - Я рад, что вы меня услышали,- сладостно пропел учитель. - Несите сюда свою работу, - позвал ее к себе профессор.

Василиса нехотя встала с места и достала свою работу. Захарра подняла кулачки вверх, мол, удачи. Огнева слабо улыбнулась, и, зевнув, нарочито медленно начала спускаться вниз.

- Быстрее, - поторопил ее учитель.

- Если ты гиперактивный, то не все должны быть такими, - пробурчала Василиса под нос, так чтобы ее никто не услышал.

Подходя к педагогу, Василиса остановилась возле него, медленно краснея из-за обильного внимания одногруппников.

- Итак, у меня портрет, - несмело отозвалась девушка, разворачивая свою работу, и показывая ее аудитории.

Учитель, как и одногруппники восхищенно вздохнули рассматривая потрет нарисованный Огневой.

На листе был изображен ни кто иной, как Драгоций. Холодные, лазурные глаза, прищурились, превратившись в две щелки. Край губ дернулся в подобии улыбки, показывая свои обворожительные ямочки, а взгляд устремился насмешливо и гордо вперед. Волосы цвета крыла летучей мыши были, как всегда перепутаны, и шевелюра по плечи добавляла ему некого шарма. Челку с глаз убирали очки, отображая лучи солнца.

- Очень даже неплохо, - задумчиво произнес педагог, рассматривая работу в деталях.

Василиса постаралась на славу. Все цвета играли важную роль в цветовой гамме картины. Не единого лишнего штриха. Василиса сама была удивленна такому расположению духа к своей работе.

- Что вы хотели показать этой работой? - задался вопросом учитель, перенимая работу с рук студентки.

- Пожалуй, эгоизм. Именно этот характер я пыталась передать. Мнение превосходства над другими людьми, - не думая хмыкнула Василиса. Именно об этом она думала, когда смотрела на свою работу. Она не думала о том, что он красивый и все такое, она знала, что он эгоист, который не ценит никого кроме себя.

От такого заявления у младшей Драгоций открылся рот от изумления. Нет, ей просто было немного обидно за брата, что Василиса обвиняет его в таком, хоть это и правда. Но обида кольнула сердце Захары.

- Пожалуй, у вас вышло, - восхищенно ответил учитель, даже хлопнул пару раз в ладоши в знак одобрения. - И кто это?

- Что? - непонимающе переспросила Василиса, стараясь понять, что от нее хотят.

- С кого рисовали портрет? - поинтересовался учитель, а Захарра сидя на ряду уже была готова услышать слова о бескрайней любви Василисы к ее брату.

- Друг, - без запинки ответила Огнева, пожимая плечами, тем более это было правдой, и смущаться не было смысла.

- Даш номерок? - хихикнула одна из студенток с первого ряда, закусывая губу смотря на портрет.

- Если эгоисты в вашем вкусе, то могу подсказать, что Захарра его сестра, - сдерживая смех, сказала Василиса под убийственный взгляд Захарры.

- Так, номерами обменяетесь потом, - перебил взгляды учитель. - А работу я оставлю у себя,- отреченно говорил педагог, снимая с глаз очки, и смотря на работу поверх них.

- Садитесь, чего стоите?! - поторопил Огневу профессор, указывая ей на ее место рядом с Захаррой.

- Признаю, работа шикарна, - сказала Драгоций, когда Василиса подсела к ней, - но почему именно мой брат, ты же нам вчера показывала портрет Маара? Влюбилась? - насмешливо стрельнула глазками подруга в сторону Огневой.

Та в ответ фыркнула, но залилась легким румянцем.

- Нет, я просто решила, что если вам понравится портрет Маара, то я его ему подарю, - тихо ответила девушка, склоняя голову, и заливаясь едва заметным румянцем.

Вчера девочки развалились на кровати по всей гостиной. При этом Захарра с тарелкой печенья и бочонком мороженного, и объявила всем, что желает еще и пиццу. В итоге девочки наелись до отпада. Перемыли косточки всем знакомым парням и девушкам. Василиса выслушала целую лекцию от Захарры про то, какая кукла Маришка и как ее от нее тошнит.

Ленка всем по очереди рассказывала про то, какой Рэт милый. А Захарра объявила, что ее тошнит от этих рассказов. В конце концов все сошлись на том, что Драгоций слишком часто тошнит.

Василиса не спешила никому говорить про то, какие у них теперь отношения с Фэшем. Хотя желание было огромное рассказать всем, как ей с ним хорошо. Но и парой быть с этим эгоистом она не хочет!

Под конец вечеринки Василиса показала пьяным подружкам почти законченный портрет Броннера. Подруги расхваливали ее работу. Но как только девушки покинули стены дома Драгоция, у Василисы появилось желание попробовать нарисовать Фэша.

Она кинулась к куче со своими зарисовками, и нашла среди них зарисовки курносых носиков ровно, как у Фэша и милых ямочек. И когда она успела их нарисовать?

Желание нарисовать именно его возросло. Сетка и разметка появилась за считанные полчаса, затем и глаза и улыбка и длинные волосы. Но посреди работы ее прервал хлопок двери и женский смех, Василиса поспешила закрыть дверь, не желая смотреть на Драгоция, с его очередной жертвой, и продолжила свою работу.

К четырем часам утра работа была закончена в двух вариантах. Второй вышел не хуже, но на ней он был более добрый и спокойный. Даже легкий румянец на щеках, подтверждал это.

- Ну и правильно! - смело заявила Драгоций. - Он точно оценит. Я уверенна это будет лучший подарок на его день рождение, - радостно откликнулась Драгоций.

Василиса удивленно повела бровью. Они столько вчера говорили о парнях, и Драгоций ни словом не обмолвилась о том, что у Броннера день рождение.

- А ты не знала? - полушепотом переспросила Захарра, чувствуя себя виноватой.

Василиса отрицательно покачала головой, мол, она ни сном ни духом.

- Оно через три недели, - невзначай сказала она, мол, ничего такого важного.

- И ты молчала? - возмущенно прикрикнула Василиса.

- Ну, уж прости, - Драгоций неуверенно пожала плечами, не видя в этом ничего криминального.

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя