Я тяжело разлепила глаза. Голова налилась словно свинцом. И я еле-еле смогла раскрыть глаза, в которые мгновенно ударил яркий свет, заставляющий зажмурится и вновь закрыть глаза. Стараясь, повести затекшей рукой я поняла, что совершенно не могу этого сделать. И что-то болезненно давит на мои руки и плечи, сжимая крепко ноги, и запястья. Проморгав глазами, я обвела взглядом, темное помещение, где находилась. И пожалела, что раскрыла глаза...
Картинки отрывками доходили до моего сознания и в моей голове, словно что-то щелкнуло, и я поняла, что нахожусь не в подвале, а в кабинете. В кабинете, где так темно, что даже мебель едва видно, а я сидела на диване, но вот связали меня плотно. И я не могла понять зачем, ведь я не представляю особой опасности, да и силы у меня не много, и бегаю медленно...
- Очнулась,- едко прокомментировал голов со стороны, и я поспешила повернуть голову на его источник. Каким оказался Рок, который вальяжно развалился в кресле, покачивая одной ногой, полностью игнорируя мой недоуменный и пораженный взгляд.
- Где я,- тихо спросила я, оглядываясь по сторонам, хотя вопрос явно глупый, даже Рок хмыкнул. Но меня поразило и одновременно порадовало то, что говорить я все-таки могу.
- Василиса,- обратился ко мне еще один голос, с совершенно другой стороны и противно скрипнула дверь, означающая, что в кабинет прошел еще один человек,- вы у нас в «гостях», - приторно проговорил мужчина, чей крупный силуэт медленно приближался ко мне.
Войт!
- В-В гостях? – недоверчиво пропищала на этот раз, из-за того, что от страха голос все-таки сорвался, а в местах, где чрез, чур, сильно пережали ноги болезненно пульсировало.
- Не пугай девчонку,- шутливо пригрозил Рок, дергая уголком губ в подобии улыбки.- наш братик как я знаю ее уже ищет, но вот незадача,- он театрально всхлипнул в ладоши, изображая на лице искрение недоумение,- не может найти,- брезгливо хмыкнул он.
Раз Фэш меня ищет значит я ему нужна и...Так стоп! Какая мне разница до него сейчас! Мне нужно отсюда выбираться. И если они уже знают, что я пропала, то на улице уже далеко не утро...
- А сколько...- стеснительно проговорила я, желая узнать, сколько же времени меня уже...похитили.
- Время? – с хитрой улыбкой закончил за меня Войт, присаживаясь на против меня медленно пройдя языком по своим обветренным губам, и стараясь игнорировать этот плотоядный взгляд я вжалась в кресло с испугу, шумно сглотнув.
Неуверенно кивнув ему я уже хотела закусить губу, от волнения, но решила, что он может расценить этот жест и по другому и тогда одним воспоминание о Марке я не отделаюсь.
- Почти час дня,- добавил он, замечая растерянность на моем лице.
А до меня медленно дошло...я проспала больше двадцати часов. Вот почему у меня так сильно болит голова и тело, да, наверное, и не только из-за этого.
- А все из-за того что один придурок дозу перепутал,- хохотнул Рок, насмешливо поглядывая на Войта, который старался держаться так же сурово, даже кулак сжал.
Боже, как же страшно...
- Да Во-о-йт,- насмешливо тянул сын Астрогора, слегка приподнимаясь в кресле.
Войт резко брыкнулся, но его придержала женская рука с несколькими колечками на среднем пальце, и мне показалось, что раньше я уже видела эти кольца. Медленно поднимая голову вверх, я вновь широко распахнула глаза от страха, и вот теперь мне захотелось спрятаться. Даже той же белкой я бы не прочь была оказаться, главное чтобы больше не видеть эти леденящие душу, голубые глаза, которые с таким величием смотрят прямо в душу...
- В-Вы,- голос тихо дрогнул, а в голову пришла яркая мысль, что теперь мне отсюда не убежать, что эта змея сделает все лишь бы, я умирала долго и мучительно.
- Василисочка,- слащаво прощебетала Елена, присаживаясь на край дивана, позади Войта не убирая руку и было видно, как лицо того кривится от омерзения к ней,- а ты, наверное, Резникову ожидала? – приторно хихикнула она, разглаживая складки на платье.
Я закачала головой, хотя мысль о ней меня посещала и не раз...Но чтобы Мортинова?
- А зря,- хмыкнул голос, рядом с Роком, и я еще раз пожалела, что в кабинете почти ничего не видно.
Стараясь сфокусировать зрение, я пыталась рассмотреть фигуру, которая сидела на быльце кресла, но она резко двинулась в мою сторону и я смогла рассмотреть изящную фигуру Маришки, которая, не спеша, двигалась в мою сторону, с такой же хищной улыбочкой, как и Елена.
А они чем-то похожи...
- Ты презираешь меня ведь так – да? – обратилась ко мне Маришка, а я не удержалась и всхлипнула. Я и сама не заметила, как слезы начали капать с глаз, а мондраж бил все тело. Я не хочу умирать. Правда, не хочу!
Услышав мои тихие всхлипы все как по команде радостно оскалились как будто именно этого и ждали. Почему «как будто». Они именно этого и ждали. Ждали что я буду умолять их освободить меня. Отпустить. Но чертова гордость даже на волоске от смерти не даст мне сделать, что-то. Я осторожно качаю головой на вопрос Марины, хотя искренне не понимаю, что ее с подвинуло на такой шаг. Пойти против Фэша, ведь она его любит!
- Вижу что презираешь,- усмехается, но как-то горько, проходит немного вперед садясь рядом со мной, и такая опасная близость меня пугает еще больше,- но это именно из-за тебя я здесь, так что презирать ты должна именно себя,- с придыхание и каким-то садистским удовольствием говорит она, замечая на мое лице растерянность, - не понимаешь? – с насмешкой говорит она, невинно закусывая губу, словно копируя меня.
Еще раз, всхлипнув, я вновь кивнула. Раз уж дороги назад нет. То хоть узнаю к чему весь этот спектакль.
- Если бы ты не появилась еще тогда, семь лет назад,- тихо начинает Елена, плавно соскальзывая с кресла, и Войт облегченная выдыхает,- то никто бы сейчас и не вспомнил про документы. Но тут появляется маленькая...
- Дрянь,- цепляясь за мое запястье, медленно произносит Марина, а Рок с усмешкой наблюдает за тем как Елена и Марина пытаются меня запугать.
- Именно,- подтверждает Елена,- и портит все наши планы,- присаживаясь в кресло, говорит она, отворачиваясь от нас.
- Если бы не ваш псевдо-брак, то я бы до сих пор была бы с Драгоцием, не сидела здесь,- тихо шипит Резникова, сжимая руку ровно на столько, на сколько ей позволяет это сделать ее силы,- Еще вчера на приеме мне пообещали что сотрут тебя с лица земли, и Драгоций прыгнет ко мне, если я им помогу, - ее губы скривились в легкой усмешке, показывающей свое преимущество надо мной,- и я им помогу.
- Он же верил тебе...- сквозь всхлипывание говорю я, глядя исключительно ей в глаза, словно выискивая ответы.
- Я его не предавала, еще... А это вопрос времени. Исчезнет Василиса Огнева - появятся шансы,- уверяла Марина пока ее не прервал Войт, нагло положив руку на талию, на что блондинка лишь фыркнула и закатила глаза, но руку убрать не решилась.
- Я не понимаю...- обреченно прошептала я. все что бы они не говрили, они запутывали меня еще больше.
- Ты всегда была не очень способной,- неожиданно усмехнулась Елена.
- Хватит языком чесать, - рявкнул Рок, с угла, и Марина обиженно поджала губы,- а то ведь, не факт что мы ее грохнем,- сладко растянул Рок, обмениваясь одинаковыми взглядами с Войтом, на что мое сердце убежала в пятки, а голову посетили далеко не радужные мысли.
- Да уж лучше прикончить, все равно она даже папаше своему не нужна,- фыркнула Елена не поворачиваясь ко мне.
Склонив голову вниз я поняла, что это так. Ведь если бы я им действительно им нужна была, то меня не сомненно уже бы искали, или нашли...А я вынуждена выслушивать исповеди от Резниковой. Но вот что Елена здесь делает? Неужели она тоже с Астрогором за одно.
- Деточка,- разворачиваясь ко мне, проговорила Елена, складывая руки в замок,- я здесь тоже ради того чтобы обеспечить твоего отца свободой, так же как и Марина твоего ненаглядного,- усмехнулась мачеха, а я впервые заметила, как краснеет Марина,- А еще, чтобы распрощаться с тобой и воспоминание о Лиссе! – гневно выдохнула она, поджав губы, со скрипом проводя свои маникюром по столу.
Вспоминая про то, как я почти неделю ходила с повязкой на руке, я невольно начала бледнеть. Вздрогнув, я слегка потрясла головой, откидывая от себя эти мысли, и переключилась на мысли как бы мне отсюда выбраться.
- Ты представляешь что такое жить двадцать лет в страхе, что тебя могут схватить в любой момент и сунуть под нос те самые документы которые твоя мамочка,- ядовито прощебетала Елена, дергая губами в подобии улыбки,- сумела выкрасть. Представь себе, что такое ходить и оглядыватся, особенно когда под твоим боком живет ее отродье,- шипела она растягивая губы в жуткой улыбке, даже Войт притих со стороны:
- И все что нам нужно, это лишь знать что проблем больше не будет, что распрашавшись с тобой и документами, мы будем все свободны - понимаешь? - с такой же холоднокровной улыбкой переспросил меня Войт,- одна подпись, одно слово и ты свободна как и мы.- Поделился своими светлыми мечтами парень, осторожно шлепнув Марину по платью, из-за чего он тихо вскрикнула, и была готова залепить ему хорошую затрещенну.
То есть они здесь все только ради того чтобы быть свободными. Только ради этих странных документов. Неужели, какие то бумажки могут их заставить распрощаться с жизнью человека? Я в это не верю! Это все просто странные сон! Именно! Это все не самом деле! Ведь так...да?
- Нет-нет-нет,- я резко завращала головой со стороны в стороны, отказываясь верить во все происходящее, даже слез начали скатываться с глаз,- нет,- шептала я словно заклятье.
Это истерика...это конец!
- Василиса. Мы предлагали вам все сделать по хорошему,- мягко произнес голос Астрогора, когда тот заходил в кабинет, оставляя за собой тоненькую голосочку света с коридора,- а сейчас...- он молча указал на дверь, и Елена с Мариной, послушно поплелись к двери, поочередно кидая на меня холодные взгляды, словно прощаясь.
- Я как бы поцефист,- с иронией и легким омерзение произнес Войт, поднимаясь с кресла, преодолевая расстояние до двери в несколько шагов,- и сцены насилия не для меня,- словно напутствуя мне, говорил он, с хитрой усмешкой глядя на меня осторожно подмигивая.
Я не поняла, как расценивать этот жест и лишь сильнее заерзала в нитях, но они больно проезжались по голой коже, не скрытой платьем, и на их места приходили ярко-алые пятна.
- С каких пор,- едко кинул ему в спину Рок, перекидывая ногу на ногу, насмешливо глядя на брата.
- С тех самых, - многозаначюще выдал Войт, кидая прямо под мои ноги, тяжелое, переливающейся на свету от ламп в гостиной, оружие.
- Василиса,- покачал головой Астрогор, задумчиво протирая переносицу,- я в последний раз предлагаю вам информацию, в обмен на свободу. Уверяю Фэш не узнает, что это сделали именно вы,- повторил свое предложение дядя Фэша, и я лишь вновь покачала головой, сжимая губы, чтобы еще один всхлип не вырвался.
Даже в такой ситуации моя гордость выигрывает, и мне совершенно не хочется казаться перед ними слабой и беспомощной, хотя в этой ситуации я именно такой и являюсь.
- Вы не оставляете мне выбора,- горестно и сожалеющее выдохнул Астрогор,- Рок,- он жестом указал на меня, и оружие около моих ног, и тот понимая его без слов, ответил ему кивком поднимаясь в кресле,- Прощайте Василиса,- выдохнул он.
Мои глаза широко распахнулись, переводя испуганный взгляды с Рока на оружие около моих ног, и уходящего Астрогора который тут же закрыл за собой дверь оставляя меня с Роком один на один.
- Не надо,- умоляюще протянула я шмыгая носом, качая головой, надеясь на то что какое-то чудо поможет мне выбраться отсюда.
- Адрес,- спокойно хмыкнул он, поднимая оружие, прокручивая его в руках, рассматривая его со всех сторон, раскрывая «магазин». И лучше бы он этого не делал...теперь я была уверенна, что он заряжен, и далеко не игрушечный.
- Рок, пожалуйста,- со слезами на глазах просила я все еще надеясь на Драгоция который не сможет меня оставить в беде просто так.
- Я же говорил что моя помощь тебе понадобится,- с легкой усмешкой хмыкнул он напоминая мне на прием, и я зарекнулась больше не хамить не знакомым людям,- а теперь...
Он навел оружие на меня, осторожно прищуриваясь при этом как-то по счастливому улыбаясь. Я крепко зажмурилась, надеясь, что это не так будет больно, и все закончится, прежде чем я успею что-то понять. Черт, ну вот почему я атеистка и не верю в Бога? Так хотя бы помолится, успела!
- Ничего личного Огнева,- тихо прошипел он себе под нос. Тяжело выдохнув, я расслабилась всем телом, и мысленно простилась со всеми своими знакомыми, и Рок отвел курок.
« Каким бы ты не был дураком и придурком Драгоций, я тебя любила» - мысленно хмыкнула я, закрывая глаза, слыша щелчок и тихое бормотание Рока.
Крик. Выстрел. Но крик не мой...
Резкая, обжигающая боль прошлась по всему телу, из груди вырвался протяжной болезненный вой, но что заставило промахнуться Рока и пасть в мое плече, до меня не доходило. Все внимание было обращено на адскую боль в плече, которое болезненно полусировало. Возможности двигаться у меня не было, и от этого было только больнее. Тело словно налилось свинцом, а глаза против воли снова закрылась.
Господи как же больно!..
- Черт! – глухо выругался Рок, а затем послышался еще визг девушек, и какие-то крики, но я не обращала на это внимание.
Руки парня дрожали, но он попытался выстрелить еще раз. Рука дрогнула от визга, и он попал чуть ниже плеча в грудь...
Кричать я просто не смогла. Во рту пересохло, и все что его наполнял неприятный металлический вкус, собственной крови, глаза закрылись прежде чем я услышала оклик своего имени, и голубые, ангельские глаза, которые на долго врежутся в мою память, и то беспокойство с которым они на меня смотрели.
Фэш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто дружба.
FanfictionОбщая жизнь - дело не простое. Но если ты живешь с человеком, которого ненавидишь, то жизнь превращается в ад. А если этот сожитель - сексуальный красавчик, то ты просто обязана его совратить и что из этого выйдет? Придется стать друзьями. Но эту па...