И такое бывает

304 12 0
                                    

POV Фэшиар Драгоций

Я устало плюхнулся в кресло. Оно сегодня такое мягкое, особенно после четырех часов проведенных в аквапарке. У сестрицы вновь что-то приключилось с Лазаревым. Но тот упрямо молчит и Захарра тоже. Чувствую, там что-то посерьезнее простой пьянки.

Как только я зашел в двери офиса, на меня сразу же накинулась Женя. Она явно не ожидала, что я сегодня вообще приду. Ведь сегодня по расписанию у меня выходной. Она что невнятно пробормотала, про то, что отец искал меня и про то, что Марина Резникова искала меня буквально полчаса назад.

Пусть ищет.

- Фэшиар Драгоций, к вам Марина Резникова,- объявила Женя через селектор.

- Пускай заходит,- я моментально натянул на свое лицо улыбку и надежно похлопал по карману, будто проверяя все ли на месте. Хотя я был уверен, что мой подарок лежит именно там.

- Привет,- холодно сказала Марина, заходя вглубь кабинета, раскладывая на столе бумаги и фотографии. Одна из них заинтересовала меня. Яркий алый закат напоминал одну из картинок, которую я видел в интернете.

- Мне тоже нравится,- просияла мимолетной улыбкой Марина, заметив в моих руках фото, но тут, же ее лицо вновь приобрело безэмоциональную маску.

- Мариш,- тихо начал я, подходя к ней со спины.

- Фэш,- почти прикрикнула она, разворачиваясь ко мне с фото в руках.

Опять по имени. Ненавижу, когда кто-то называет меня по нему, не люблю, когда трогают мои волосы и несут чушь. Не люблю, ну бесит меня это. Почему нельзя просто понять это.

Кажется, Марина тоже заметил, как я переменился в лице и горестно вздохнула.

- Я все понимаю и цветы, правда, красивые,- на ее лице появилась отстраненная улыбка, будто она улыбалась своим мыслям.

- Правда?- неуверенно переспросил я. Дело в том, что я решился поверить Огневой и заказал Марине тигровые лилии.

- Правда,- вот теперь она улыбалась мне.- Фэш,- меня слегка передернуло,- мы уже не дети и не подростки. И мне уже не двадцать я хочу семью и детей. Но ты не хочешь. А мне такие отношения не нужны,- склоняя голову все ниже и ниже, говорила Марина. Пожалуй, смысл ее слов по идее должен был заставить меня задуматься, но я просто решил, что пусть все будет так, как оно должно быть.

Я присел перед Маришкой на корточки и взял ее руки, которые била мелкая дрожь от моих прикосновений.

- Я все понимаю, - прошептал я, поднося руку к губам,- правда,- это было первое утверждение из моих рук.- Но и ты пойми меня. Дай мне время изменится, - она посмотрела на меня, буквально прожигая взглядом дыру во мне. Нет, она не злилась, она просто не понимала смысла моих слов.

Она всегда была такой. Возможно стервочка на первый взгляд, но такая хрупкая и беззащитная, особенно, когда дело касается любви. Они с Огневой чем-то похожи. Но та не старается скрыться за маской стервозности, она несет всякую чушь, но правду. Всегда. Пожалуй, возможно, она даже не врет.

- Давай закончим этот бессмысленный разговор,- прервала насупившую идиллию Резникова.

- Мариш...- но она не дала мне договорить, она в наглую всунула мне в руки бумаги.

- Я нашла хорошего фотографа,- скороговоркой начала говорить она лишь бы не дать сказать мне.- Но опыт... у нее его просто нет. Выигранные конкурсы это хорошо, но ее возраст и то, что она нигде не училась. Это, пожалуй, проблемно,- лепетала она что-то про работу и фотографов, но я откровенно не слушал ее.

Я внимательно всматривался в ту самую фотографию, за которой последовало еще несколько, пока на глаза мне не попался Маркель. Нет, может у меня галлюцинации, но это точно Маркель и обстановка как в моем доме.

- ... я ей так и сказала. Но она...- теперь была моя очередь перебивать трепет Резниковой.

- Откуда у тебя это фото?- тихо поинтересовался я, делая после каждого слова глубокий вздох.

- Ты меня слушал?- переспросила она, хлопая глазками.

- Да,- соврал я.

- Это фото той девчонки. По мне милая собачка,- улыбнулась она фотографии.

- Имя не подскажешь?- переспросил я, врезаясь ладонями в стол.

- Такое редкое,- пролепетала Маара,- сейчас найду ее досье,- говорила она, перебирая руками стопку бумаг.- Так, это на подписку,- бормотала она,- это Печериной,- сказала она, откладывая бумагу.- Вот,- воскликнула она, доставая папку и протягивая ее мне,- Василиса Огнева,- прочитала она надпись на личном деле.

Я медленно осел в кресло с фотографией в руках.

- Что-то не так,- переспросила Маришка, смотря на меня.

- Она не будет у нас работать,- сказал я, сжимая кулаки под столом.

- Но она специалист,- выпалила Маришка.

- Найдем еще одного. Ты сама сказала, что у нее нет опыта,- отрезал я, давая понять, что не собираюсь брать ее на работу.

- Это да,- глухо ответила она, думая о своем.- Но ее работы одни из лучших,- убеждала Меня Маришка, подавая другие фото.

Неужели она надеется, что сможет у меня работать. Или она просто не знает. Но ни-ко-гда я не возьму на работу еще одного Огнева.

- Маришка, мы найдем лучше специалиста, чем она,- я мягко улыбнулся, накрывая ее ладони своими руками.

- Мы найдем старого хрыча,- с ядовитой улыбкой убедила меня она, вырывая руки.- Она молодая и безумно талантливая. Она видит мир по другому, а у нас как раз реклама идеи по подростковому поколению. Яркие цвета нам обеспечены,- взрывалась от эмоций Марина. И ведь не объяснишь, что она умоляет взять на работу ее конкурентку.

- Марин, я все понимаю,- пытался перебить ее я. Но она не слушала меня, доказывая свое.

-... Если ты не хочешь, я пойду к Диаману,- долетело до меня. А вот к нему ей нельзя. Мало того, что он ее возьмет так еще и на меня допрос посыплется, почему я ее не взял так и еще он Маришке все расскажет.

- Нет,- остановил ее я.- Давай устроим маленький конкурс?- умоляюще проговорил я показывая руками.

- То есть?- недоверчиво спросила она.

- Пригласим всех выбранных тобою фотографов и попросим их сделать пару фото,- попросил я в надежде, что с конкурса выгнать Огневу не составит труда.

- Хорошо,- выдохнула Маришка признавая поражение.- Но у меня завтра еще и кастинг моделей,- предупредила меня Маришка.

- Хорошо,- облегченно вздохнули, нащупал в кармане свой подарок.

- Это тебе,- сказал я, протягивая ей билеты в страну ее мечты. Ну, по крайне мере, она так мне всегда говорила.

- Фэш это...- не зная, что сказать Марина счастливыми глазами смотрела на конверт.

- Это билеты во Францию. В Париж,- Марина буквально излучала радость.

- Ты, я и Париж,- она буквально визжала от радости. А вот с ее мыслями я не был согласен.

- Зай,- неуверенно начал я. Она посмотрела на меня и мое немного расстроенное лицо.

- Только не говори,- предупреждающе прошипела она, вскакивая со стула.

- Я не поеду,- на выдохе сказал я.

- Значит, ты тупо от меня избавиться хочешь?

- Ну, нет,- взвыл я. Господи, как тяжело с женщинами.- Тебе надо отдохнуть, а у меня тут договор и работа. Тебе будет лучше без меня,- говорил я, стараясь приблизиться к ней, но она наоборот словно убегала от меня.

- Знаешь, а ты прав, мне надо отдохнуть от твоего эгоизма, -выплюнула мне в лицо эти слова Резникова и круто развернувшись на каблуках вышла из кабинета прихватив с собой бумаги и путевку.

Больше, чем просто дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя