2 Глава

1K 49 7
                                    

Эльзе приказали сходить в лес и собрать бруснику. Она с удовольствием согласилась. Потом пошла и переоделась в теплую одежду, взяла корзинку для ягод, после пошла собирать.

- Вот и наступила золотая осень! Так быстро пролетели время. Скорее бы прогуляться в лесу и полюбоваться красотой нашего леса.- произнесла девушка, выходя на улицу.

Осень - это ярко-желтые и даже золотистые цвета природы. Оранжевые листья и не только колыхаются на ветке от уже прохладного ветерка. На лесной поляне в это время поспевают ягоды- брусника. Лес, в это время года приобретает необычные и яркие краски, одевая все вокруг в красивый осенний наряд. А земля застелена разноцветным ковром из ярко-радужных листьев. Только причудливые стволы деревьев не меняют окраски, оставаясь в одном цвете в течение всего года! Осень- золотая пора. Она всегда вдохнавляла многих писателей, поэтов и художников. Даже сейчас вдохнавляет, и будет вдохнавлять!

Девушка полюбовавщись красотой леса, начала собирать ягодки.
Когда Эльза собирала бруснику, из задних кустов раздался шорох и она тут же повернулась.

- Кто там?... Там кто-нибудь есть? - произнесла, испугавшись, но никто не ответил. - А может, мне послышалось? - подумала Эльза, после продолжила собирать.

- Вы это с кем разговариваете?- раздался сзади девушки мужской голос. Она сильно испугалась и закричала. Там стоял тот парень, подкидывая в воздух яблоко, и который спас ее в прошлый раз.
- Тише-тише, все хорошо. Прошу прощения за то, что испугал вас- быстро подошел юноша и сказал, чтобы успокоить ее.

- Вы что, приследуете меня? Что вам нужно от меня?

- Я и не приследовал вас, просто...проходил мимо и заметил, как вы собираете бруснику. Может уже познакомимся?-спросил пепельноволосовый, поднимая правую бровь.

- Хорошо, меня зовут Эльза Джеймз.

- А я Джек Фрост, будем друзьями!- широко улыбнулся парень.

"Ой, я же забыла, что на баллу представилась ему, как Мерида Данброх. Надеюсь он меня не узнал"- подумала блондинка и тоже улыбнулась в ответ.

- Ну раз мы уже друзья, почему б не прогуляться нам?- спросил Джек, все еще улыбаясь.

- Извините, но я должна собрать ягоды и отнести в бар. У меня нет времени, чтобы "развлекаться".- посмотрев с серьезным взглядом, сказала Эльза.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя