11 Глава

513 31 17
                                    

Прошел год, а Эльза продолжала усердно учиться всему, что должна знать принцесса Эренделла. А год назад стало известно о смерти короля Вильяма. Через несколько дней после смерти короля, Джек, как наследник престола и сын самого Вильяма Первого стал новым королем Берджесс.

Королевство Берджесс

- Он такой юный, еще и стал королем- говорила какая-то крестьянка, сажая яровую пшеницу на полю.

- Ну да. Обычно королем становится, когда принцу исполняется 20-22 года- сказал мужчина, который тоже сажал.

- Но король же умер, а наследников по старше у него не было, поэтому принцу пришлось стать королем в юном возрасте- сказала женщина по старше.

- И то верно.- согласились те двое.

- Так вот какой он...король Берджесс- это была девушка в капюшоне с каким-то парнем верхом на лошадях.

- Все-таки слухи не врут- согласился юноша.

- Я еще немного прогуляюсь по городу.

- Хорошо.

******
- Ты пойдешь со мной- сказал мужчина.

- Нет, отпустите меня! Не надо- сопративлялась милая брюнетка.

- Это же Зандер! Говорят они (т.е. их не большая команда "бандитов") продают красивых девушек и этим способом отлично зарабатывают- прошептали из толпы люди.

- Держи лошади и жди меня тут- сказала девушка в темной мантии.

- П...-не успел сказать ни слово, как девушка перебила его.

- Я справлюсь.- сказала уверенно.

- Пожалуйста отпустите!- кричала все еще та девушка.

- Ах ты, стерва!- тот мужчина ударил ее по лицу и хотел взять девушку после скрыться, но его оставил голос из толпы.

- Недооценивай женщин, ублюдок! Быстро отпусти девушку или...-не договорила девушка.

- Или что?- засмеялся "бандит".

- Надо было выслушать меня...- тихонька произнесла девушка и достала мечь. Легкими движениями она подошла к мужчине и своим мечом оставила на этом Зандере несколько глубоких ран, после подставила свой мечь в его горло. - Не смей больше трогать невинных девушек!- сказала девушка в капюшоне спокойными и в то же время яростными глазами. А "бандит", сильно испугавшись, убежал со всех ног куда-то и скрылся.

- Огромное спасибо вам! Я даже не знаю, как отблагодарить вас.- сказала та милая дама.

- Не стоит. Побереги себя и будь теперь осторожной.

- Угу- положительно покачала головой.

- Я же говорила, что справлюсь- сказала девушка, подходя к парню с лошадьми.

- А я и не сомнивался- улыбнулся парень.

- Пойдем, Каллен.

Замок Фроста 

- Ваше Величество!- громко крикнул один из помощников короля.

- Разве так встречают гостей?- раздался знакомый голос.

- Ты...?- спокойно произнес король.




Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя