Девушка стояла у окна и о чем-то задумалась. Яркий свет луны пробирался в темную комнату девушки. Была трудная ночь. Ей не спалось и тут кто-то постучался в дверь ее покой.
- Мисс Данброх, извините меня...- это была одна из личных прислуг Мериды - Сара. Приоткрыв дверь произнесла. - Вам нужен здоровый сон. Лучше ложитесь спать, Госпожа!
- Хорошо! Не волнуйся за меня, уже поздно вступай к себе.-произнесла спокойно, рыжая. Сара положительно покачала головой и пошла к себе.
На следующий день...
- Привет, ты меня звала?-спросила блондинка, входя в гостиную.
- Да. Эльза, это... можно с тобой поговорить?-спросила рыжая, выскачив из-за стула.
- К-конечно!
- Спасибо, присаживайся не стой там! Что будешь?
- Обычный чай, пожалуйста- Эльзе налили чай, после подружки приступили к разговору.
- Скоро у меня свадьба...- произнесла грустно Мерида.
- Ух ты, здорого! Но... что-то не так?
- Дело в том что...я не хочу! Мне нравится другой. Я его сильно люблю и хочу быть всегда рядом с ним..- горько заплакала Мерида.
- Пожалуйста не плачь, я попробую что-нибудь придумать. Я сделаю все, что смогу...- Эльза подошла к подруге и крепко обняла. Видя как подруга плачет, ей стало жалко ее. - Так, Мерида, успокойся...можешь рассказать все подробно?
- Да. Пять дней назад пришли к нам гости из Твин Пикс и сделали предложение. Я не согласилась, но мама отвела меня в сторонку и сказала, что это королевская семья, и лучше не стоит отказываться. Я все-равно не согласилась и ушла в свои покои. Спустя примерно 20 минут, гости ушли, после зашла в мою комнату мама. У нее на лице была широкая улыбка, она очень радовалась. Она сказала, что...что они дали согласия. Я горько заплакала. Мне было очень больно... С тех пор я не могла заснуть, все время думала об этом.
- Твой любимый человек знает об этом?
- Нет. Я не могу сказать ему... Спасибо тебе, что выслушала.
- Пожалуйста, но лучше ему обо всем рассказать. Извини, но мне пора идти.
- Конечно, и еще раз спасибо тебе.
- Обращайся!- с этими словами, девушка покинула гостиницу, а Мерида осталась одна в гостиной комнате.