Начало может быть вам не понравится, но если хоть чуточку заинтересует книга, прочитайте пожалуйста. Ладно поехали!
Немного про главного героя.
Шестнадцатилетняя девушка по имени Эльза, живёт в городке Берджесс. У неё голубые глаза, блондинистые волосы и алые губы. Она осталась одна с мамой. Подрабатывает, потому что у нее бедная семья и нет папы.********
- Фух, я вернулась!- произнесла, уставшая блондинка.
- О, вовремя! Быстрее переодевайся, сегодня посетителей будет много- произнесла девушка, стоявшая около бара.
- А почему будет много? Праздник?
- Вовсе нет. Просто рыцари королевства приехали и сегодня будут напиваться.
- Ясно. Наверное уезжали в поход...-подумала блондинка. После приступила к работе.
Вот и наступила ночь. В "шляпу кабана"(так называется небольшой бар) зашла толпа рыцарей, чтобы выпить и немного развлечься.
Рыцари веселились, обсуждали о походе и о последних новостях королевства.
Эльза проходила мимо занимаясь уборкой и случайно подслушала их разговор.- Ты слышал, что скоро будет балл в честь дне рождении нашего короля?-спросил какой-то рыцарь у другого.
- Ага. Говорят будет очень весело!- ответил второй.
*Хмм...вот бы и мне оказаться на этом баллу*- подумала Эльза.
*****
POV. ЭльзаТак быстро прошли два дня и вот сегодня День Рождения нашего короля! Пожалуй я сегодня возьму выходной. Всё равно почти все жители города будут в этом баллу, кроме меня...Ну ладно, тогда я просто прогуляюсь по лесу.
Я одела повседневную одежду, взяла маленькую корзинку (на всякий случай) и пошла в лес.Лес такой прекрасный и огромный! Люблю проводить время тут. Ведь тут так тихо... Только слышны пение птиц, шуршание трав и листьев, и как ветер нежно дует в лицо. Я чувствую себя тут уверенно и могу быть самим собой.
Когда я любовалась природой и прогуливалась. Заметила, что я тут не одна гуляю.
- Кто здесь?- я обернулась и посмотрела. Но там никого не было. Я дальше продолжила свою прогулку. И вдруг, я опять услышала эти звуки (шуршания). Я подумала, что меня кто-то приследует.- Почему такая милая девушка гуляет одна в лесу?- раздался мужской голос сверху. Оказывается он сидел на дереве, но я неразглядела его.