21 Глава

402 28 6
                                    

С самого раннего утра блондинка вертелась около большого шкафа, пытаясь подобрать платье. Но вдруг в комнату постучались Агата и Гарнет со словами:

- Доброе утро, принцесса!

- Ах, это вы? Заходите..

- Ваше Величество, что ищите?- спросила Гарнет.

- Не могу найти подходящее платье,- девушка со вздохом села на спальню.

- Мы Вам поможем!- в один голос сказали девушки и приступили искать платье.

Каждая из них показывала разного цвета платье с различными узорами, но в ответ принцесса отрицательно кивала. И вот несколько минут спустя девушки, наконец-то, нашли то платье, которое понравилось принцессе. Это было платье синего цвета с белыми кружевами на рукавах.

- Мне нравиться это платье. Спасибо, я бы не справилась без вас!

- Мы всегда рады помочь Вам,- улыбнулись девушки.

Служанки на завтрак накрывали стол разными вкусными блюдами, например: омлет с трюфелями, чай (к нему прилагась бисквит или печенья), фрукты и рисовый пудинг. Закончив свое дело, служанки покинули комнату. За огромным столом остались лишь юный король и принцесса.

- Чудесно выглядишь!- белобрысый сделал комплимент принцессе.

- Спасибо,-улыбнулась та.

- Кстати, ты теперь должна будешь больше учиться,- начал Фрост.

- Вы сомневаетесь во мне, Ваше Величество?- приподняла вопросительную бровь блондинка, попивая чай.

- Нет, я думаю, ты справишься со своими обязанностями. Просто, я волнуюсь за твое здоровье..Потому что от такой нагрузки будешь часто уставать.

- Когда я только приехала в Берджесс, я видела, как Вы каждый день и ночь усердно работаете, так что и я постараюсь!- в позитивном насторое с уверенностью произнесла девушка, а парень, смотря на нее, улыбнулся.

- Хочу предупредить тебя, что завтра будет бал в честь о дне рождении принца Джонатана и нас туда приглашают.

- Я подготовлюсь, а что на счет подарка?- спросила Резенграф.

- Я что-нибудь придумаю.

Завтрак удался на славу. Все прошло, как по маслу и еда была великолепно вкусной. Но самое главное, что сегодня начинается тяжелый день.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя