12 Глава

482 29 6
                                    

Замок Фроста

- Ваше Величество!- громко крикнул один из помощников короля.

- Разве так встречают гостей?- раздался знакомый голос.

- Ты...?- спокойно произнес король.

- Здравствуйте, Ваше Величество!-поздаровалась Резенграфф.

- Зачем ты приехала?- спросил парень с безразличным взглядом.

- Н-неважно...

- Джеральд, прикажи служанкам, чтобы они приготовили комнату для наших гостей.

- Хорошо, Ваше Величество.

******
- "С нашей последней встречи он сильно изменился. Если честно, я испугалась увидев его...Его взгляд...Безжалостный, хладнокровный и жестокий. Вот он, король Берджесс, который покорил весь мир"- задумалась принцесса, сидя в своей комнате.

- Принцесса- постучался в дверь Каллен.

- Да..извини, немного задумалась.

- Ничего, пойдем лучше потренируемся.

- Хорошо!

******
- Ваше Величество, вам нужно подписать эти бумаги- сказал Джеральд, подавая парню куча листочков.

- "Значит она научилась фехтованию. А она не плохо дерется.."- говорил сам себе король, смотря в окно, как тренируется принцесса. - Ах да...Хорошо. Ты можешь идти- сказал юноша, обращаясь уже к Джеральду.

- С вашего позволения- с этими словами слуга покинул рабочую комнату, оставив юношу на едине с его мыслями.

-"Но все-равно дерется, как девчонка".

Закончив подписывать бумаги, он посмотрел вновь в окно, где буквально час назад занималась фехтованию принцесса. После парень заметил Джеральда вместе с Эльзой. Они что-то говорили, но король не слышал о чем идет речь. Парень хотел выйти из кабинета, как вдруг зашел Джеральд.

- Ваше Величество принцесса Резенграфф хочет с вами встретиться- сообщил брюнет.

- Нет-спокойно и твердо ответил парень.

- Но у вас же нет пока что, важных встреч?!

- Передай ей...-вздохнул белобрысый,-что я сейчас подойду.

- Хорошо-легонька улыбнулся парень и вышел из кабинета.

- "Ну и что же она от меня хочет?"-подумал Фрост.

*******
- Что ты хотела от меня? Говори, пока у меня есть время.-пришел все-таки Фрост.

- Я вызываю тебя на бой!-сказала серьезно девушка, выташив шпагу.

- Ты уверена?-усмехнулся Джек.

- Да!-резко и точно ответила девушка.

- Тогда защищайся! -сказав, Джек сделал резкий выпад и девушка едва успела отклониться. Как только она успела повернуться - резко новый выпад.- Слишком медленно,-сказал парень. И тут Эльза немного разозлилась и начала не только отбивать его атаки, но и сама несколько раз удачно атаковать Джека. Они оба искусно владели мечом, и словно кружились в танце.

- А как тебе это?- говорила Эльза.

- Хм, не плохо, но все-равно слабовато - улыбнулся Джек своей довольной улыбкой и резко отбил ее меч. А меч вылетел с рук Эльзы и упал на землю. Воспользовавшись шансом он тут же подхватил Эльзу, немного принаклонил ее к земле, подставив к горлу девушки свой меч.
- Меня тебе никогда не победить.-улыбнулся своей фирменной улыбкой Фрост.

- Это мы еще посмотрим.

- На сегодня хватит. Мне пора идти.-сказал белобрысик, отпуская Эльзу. - И еще...думаю ты не забыла о своем долге?-издевательски поинтересовался он, напоминая девушке о своем не исполненном желание.

- Конечно-сквозь зубы пробормотала Резенграфф.



Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя