8 глава

545 36 13
                                    

Эльзе рассказали всю правду. Она не могла поверить в это. Спустя день ее решили забрать в королевство Эренделл, а она согласилась (после долгих разговоров с Марией, она решила все-таки поехать и посмотреть на родной город). И вот завтра они уезжают.

******

- Принцесса, мы приехали.

"Неужели это правда? Я не верю своим глазам. Тут так красиво, как будто в сказку попала. Я даже не знаю расстраиваться или же радоваться."

*В замке*

"Тут так тихо и красиво! Неужели я тут родилась..."-пока девушка разговаривала сама, собой послышался нежный, приятный, тоненький голосок. - Песня...это же наша песня с...мамой или же, я даже не знаю как теперь называть ее. Но эту песню никто не знает кроме нас. Тот приятный голос начал петь дальше, а Эльза решила посмотреть на обладателя этого чудного голоска.

Прозрачный дождь
С собой возьми
И проведи
С ним сон в ночи

Чтоб этот сон
Унес нас в лес
И капель звон
В душе воскрес

-Вот и вновь заря восходит
В вечный долг нам дарит свет
День за днем века проходят
Любить эту жизнь
И жить для любви
Для любви...-начала тоже петь блондинка и идти вперед.-
Каждый день. Каждый день
Каждый день. День за днем

Прошедший дождь
С собой возьми
Когда журчит
родник в ночи

Чтоб тот родник
Испил тот лес
Хрустальный мир
В душе воскрес-и тут они оба встретились. Это была красивая, милая женщина. У нее были пепельные волосы, акварельные глаза, алые губы и нежная кожа.

- Эльза...-тихо произнесла та женщина.

- Здравствуйте, а откуда вы меня знаете?

- Неужели это ты-прикрыла рот рукой и начала плакать та женщина.

- Ма-ма...-и тут же прибежала к ней королева и крепко обняла свою дочь.

- Я думала, что никогда не смогу увидеть тебя. Как ты выросла, а была совсем не давно малюткой. Столько лет прошло...хорошо, что мы тебя нашли!

- Не могу поверить в это. Почему мне врали все мои 16 лет? Я запуталась во всем..-начала плакать Эльза.

- Значит...прости меня, я сейчас провожу тебя до твоей комнаты. Лучше отдохни, наверное ты очень устала, ведь проделала такой долгий путь.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя