Спустя год, все изменилось. Все стало на круги своя. А что касается острова "Олух" и неопытного главаря викингов, то он стал довольно мудрым вождем. Дома и другие здания были отремонтированы, также появились новые достопримечательности в честь победы.
Сегодня был особенный день для всех. День, когда пережили страшную войну. Джек и Эльза приплыли на остров "Олух", чтобы отпраздновать вместе с друзьями.
- Добро пожаловать в наши скромные земли- поприветствовал шатен.
- Привет, Иккинг. Как поживаешь?- весело спросил Фрост, приобнимаю свою королеву.
- Отлично. У нас для вас есть одна очень хорошая новость. Не терпится рассказать, но Астрид запретила сейчас говорить.
- И какая же? Давай, признавайся- заинтересовалась Эльза.
- Говорю же, не могу рассказать. Узнаете позже.- сказал парень, продолжая идти.
- Ты просто сильно боишься своей жены. Признайся уже - Джек начал специально провоцировать шатена.
- Вовсе нет. Просто не хочу, чтобы она излишне нервничала.
- Эта новость связана с беременностью Астрид что ли?- приподняла левую бровь девушка.
- Да, но откуда ты знаешь?- пытаясь повернуться к друзьям, споткнулся Хэддоук, а Джек рассмеялся.
- Астрид сказала еще три недели назад, когда вы гостили- весело улыбаясь, сказала блондинка.
- А она мне сказала не говорить, так как хотела сообщить всем во время пира.
- От меня ничего не скроешь!- ехидно улыбнулась Эльза.
Эльза и Джек вместе с другом направились в банкетный зал, где их ждали оставшиеся участники войны. Они тепло встретили молодоженов.
- Приветствую вас, дорогие друзья - громко произнес Иккинг - перед тем как приступить к пиру, мы бы хотели сообщить радостные новости. - приобняв свою жену, продолжил - В нашей семье ожидается пополнение!
- Выпьем же за это! - один из генералов весело крикнул, и все приступили к выпивке. Подняв тост, все начали поздравлять будущих родителей. Пир начался.
Играла веселая, живая музыка. Кто-то танцевал, кто-то просто ел или спорил кто родится, а кто-то и вовсе пил без остановки. Конечно же без веселых происшествий не обошлось. Но главное все благополучно закончилось.