28 Глава

244 22 5
                                    

Год назад

- Я больше не собираюсь тут оставаться! С меня довольно!

- Не говорите так, принцесса...

- А ты как реагировала бы, если твой будущий муж изменял бы тебе прямо...Тебе не понять..

- Но вам не стоит просто вот так вот взять и уехать!

- Эльза..-тихо позвал белобрысый за дверью. Услышав его голос, девушка вздрогнула от неожиданности.

- Это была случайность. На самом деле..- не успел закончить, как вдруг перед ним открылась дверь, а за ней стояла блондинка.

- Случайность говоришь?- усмехнулась девушка.- Сейчас уже поздно что-либо говорить. Что бы ты не сказал, я не поверю тебе,-без эмоций на лице, с безразличием произнесла Эльза и прошла мимо него.

Деревня Монсанто (ночь)

Широкие поля, чистый воздух, яркие, словно игрушечные домики, приютившиеся в несколько ярусов на склоне горы, лазурное озеро с плавающими утками, горы, которые отражаются в зеркальной водной глади. В деревне ночью бывает прохладный ветерок, а днем греющее солнышко. В Монсанто почти всегда тепло- все это производит впечатление ожившей сказки.

Прохладный вечерний ветер подул, развивая светлые блонлинистые волосы. Женская фигура сидела на не большой зеленой холме, наблюдая за прекрасным ночным пейзажом Монсанто.

- И почему же я именно это вспомнила...- проборматала под нос Резенграфф.

- Эльза, все в порядке?- спросил знакомый голос сзади.

- Да, всё нормально.

- Тебе лучше отдохнуть, ведь завтра у тебя будет не простой день.

- Знаю. Можешь идти, я чуть позже тоже пойду.

Каллен оставил девушку на едине со своими мыслями.

-"Нужно забыть прошлое и жить настоящим..."

- "Что с ней? Почему она отвергает меня, и постоянно игнорит сколько бы я не пытался привлечь ее внимания..."-вздохнул парень,- "Хотя, можно понять, что сейчас ей нужна поддержка."-подумал брюнет, смотря на открытое, звездное небо.

Берджесс

- Скоро мы не сможем противостоять им. Нам придется объединяться с другими государствами. Пусть и с маленькими, но именно так, мы сможем усилить свою армию солдат.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя