34 Глава

253 14 3
                                    

Наступил вечер. Джек как обычно сидел в своем кабинете и над чем-то размышлял, как вдруг, постучавшись в дверь, зашла Эльза.

- Недавно принцесса уехала, когда приступим?

- Не плохо справилась!

- Благодарю.

- Ты ведь все вспомнила, не так ли?

- От вас, Ваше Величество, ничего не скроешь. Позвольте поинтересоваться, как вы догадались?

- Ты стала через чур спокойной и задумчивой, после того как вышла из комнаты, и даже не отреагировала на стрелу, которая разбила окно в дребезги. А лишь воспользовавшись моментом смогла ускользнуть от разговора с Калленом.

- Впечатляет, но это не точный ответ, а лишь предположение или же оправдание.- улыбнулась Резенграфф так, как будто раскрыла какое-то дело/"преступника". - И кстати, я..прощаю, за то что было в прошлом. Это был глупый поступок, иными словами, самая обыкновенная ревность. Я не смогла сдержать тогда свои эмоции, а сейчас я многому научилась, и понимаю свои ошибки.

- Признаю, ты стала сильнее физически и духовно.

- Гм...Кхм...

- Думаю, нам стоит поговорить об наших нынишных отношениях.- сказал юноша, откинувшись назад, на спинку стула и сделав "руки за голову" в сидячем положении.

- Да, я тоже так думаю.- мгновенно добавила блондинка.

- Если хочешь вернуть титул "будущая жена короля Фроста", то я не против. А если нет, мы останемся просто знакомыми. Тебе решать!- закрыл глаза и замолчал парень, дожидаясь ответа.

- Я согласна...-спустя несколько минут, тихо ответила блондинка.

- С чем именно?- открыл левый глаз, чтобы увидеть ее.

- С...первым.- так же тихо произнесла, пакрасневшая блондинка. На то парень улыбнулся, как будто знал, что Эльза именно так и ответит.

- Люблю тебя.- безрасудно произнес Фрост.

- Ты что несешь?!- Резенграфф полностью закрыла лицо от стыда.

- Надеюсь, ты помнишь о своих словах!- с ухмылкой произнес Фрост.

- Дурак..- девушка подошла к парню и села к нему на колени. После, нежно обхватив шею Джека, начала целовать в губы.

После долгого поцелуя, девушка находясь примерно в сантиметрах от губ парня, горячим дыханием произнесла: -《 Не забыла..И больше не собираюсь ничего забывать!》

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя