За дверью слышался голос служанок:
- Принцесса Элизабет, вам пора вставать и идти на завтрак.
- Встаю...-немного зевнула девушка.
- Простите нас за вторжение, но вы опаздываете на завтрак!-сказала Агнесса.
"Я знаю, что нельзя опаздывать на королевский завтрак. Если опаздать, то это считается, как неуважение к ним."
-Я почти всё!
Эльзе служанки помогли затянуть карсет и вот через пару минут она была готова.*Завтрак*
- Доброе утро.-сказала принцесса, присаживаясь за стол.
- И тебе тоже, милая-улыбнулась королева.
- Я рад, что ты теперь с нами. Но ты, как принцесса должна учиться всему и твое обучение начинается сегодня в полдень. Не забудь!
- Хорошо, па-па.
"Мне так непривычно называть папой, ааа как же стыдно"- Я думаю, она немного волнуется и непривычно называть тебя папой.
- Понятно...У меня сегодня очень много дел, так что я пойду. Приятного аппетита, дорогие мои!-сказал король, поцеловав в лоб обеих.- Чуть не забыл! Сегодня у нас особые гости, так что готовьтесь, мы их должны встретить по королевски.
- Хорошо, милый!-поцеловала в щеку королева.
"Все так сложно...почему это случилось именно со мной? Вся моя жизнь была ложью? Кто я? Мама хотела, чтобы я выжила. Я не должна с ней так поступать, но...я как будто "не в своей тарелке". А что же случилось с Марией? Она наверное живет теперь, как все обычные люди."
- Эльза!-позвала королева.- Что? Прости, немного задумалась. А можно кое-что спросить?
- Да, конечно.
- Мария...она теперь живет, как и все?
- Да, она не хочет возвращаться во дворец. Кстати, она тебе передала это письмо.
- Я уже поела, приятного аппетита! Я пожалуй пойду, позанимаюсь немного.-улыбнулась блондинка своей фирменной улыбкой, взяв письмо, она направилась в свою комнату.
Королева, зная, что сегодня занятия отменены, она промолчала. -"Мама всегда знает, что чувствует ребенок". Эльза, прости меня...
***
Дорогая Элизабет Резенграфф...
Я понимаю, как тебе сейчас трудно, но пойми, это должно было случиться когда-нибудь. Хочу, чтобы ты знала, я всегда любила тебя, ты была для меня как родная. Я не хочу возвращаться в королевство Эренделл, мне нравится жить в городе Берджесс. Так что....Будь счастлива в своей настоящей семье, желаю тебе всего хорошего!
С любовью Мария...
- Спасибо тебе за все, Мария!...-тихо сказала Резенграфф, улыбаясь.
- Принцесса, вам пора готовиться на встречу гостей!-напомнила ей, Гарнет.
- Ах да, спасибо. Хм...как думаешь, какое платье лучше мне надеть?-сказала девушка, осматривая свой гардероб.
- Я думаю вам подойдет голубое платье с оттенками белого...
- О, вот и отлично! Эту и надену.
- Что? Может вам не стоит....?-спросила Гарнет.
- Ты сомневаешься в своем выборе? А мне нравится твой вкус, у тебя же хороший вкус не скрывай это.
- Вы так добры, спасибо!-низко поклонилась Гарнет, а блондинка похихикала.
*****
В королевстве Эренделл остановился не большой отряд с лошадьми. И тут же их представили королю Агнар (король Эренделла).
- Из королевства Берджесс к нам прибыли:
Король Вильям и его сын - Джек Оверланд Фрост, а так же наследник трона.- Старина!- сказал Вильям.
- Давно не виделись!- так же взаимно ответил Агнар.
- А эта твоя дочь?-спросил
- Да. Это Эльза Резенграфф - моя драгоценная дочь, а это Идуина Резенграфф - моя супруга.- представил король, а блондинки приклонились.
- Здравствуйте! Проделав такой путь, вы наверное устали, вам стоит отдохнуть.-сказала Идуина.
- Вы правы, Ваше Величество, спасибо за уютный прием.-поцеловал в руку королевы Фрост.
"Хах, какой же он дурак. Что же он на меня так смотрит? Что ты хочешь от меня Фрост?"- приподняла правый бровь, Резенграфф. После все разошлись, но тут подошел пепельноволосый к Эльзе и прошептал на ухо:
- Помни о моем желание!-хитро улыбнулся парень, а девушка застыла на месте.- Эльза, идешь?-спросила мама.
- Д-да, пожалуй я пойду в свою комнату...
- Хорошо, милая.
Глава получилось не очень интересной и маленькой, но это лучше, чем ничего. Кстати, дорогие читательницы поздравляю вас с 8 марта! Желаю всем здоровья, счастья, удачи, много-много успехов и конечно же любви (хи-хи😊)❤❤❤