Эти два дня прошли незаметно. И вот настал тот самый день, когда солдаты должны пойти на смертный бой.
- Боишься?- спросил Фрост, заметив не привычный взгляд Эльзы.
- Нет. - сухо ответила блондинка, собирая вещи.
- А с чего тогда такое волнение и страх в глазах?
- Джек!- девушка быстро подошла и обняла, от чего парень удивился.- Я боюсь потерять тебя! Я не хочу больше расставаться с тобой.
- Ты что плачешь? Я рядом, не плачь, все хорошо...Посмотри на меня, я же ведь здесь, и всегда буду рядом.
- Правда? Обещаешь?- заплаканными глазами блондинка посмотрела.
- Да,- мило улыбнулся белобрысый и крепко обнял девушку.
*******
- Вы можете положиться на нас, Ваше Величество!- произнес один из генералов.
- Хорошо, тогда приступим!- белобрысый дал указания и сел на лошадь.
- Эльза, я не буду уговаривать тебя не сражаться, но береги себя! - улыбнулся Иккинг. - С вашего позволения.- шатен подал руку девушке, чтобы помочь сесть на лошадь.
- Спасибо, хорошо!- в ответ улыбнулась блондинка.
- Нам пора.- произнес пепельноволосовый, и слегка кивнул головой другу.
Как только второй отряд прибыл к границе, они не увидели никого, кроме труп солдат, и врагов.
- Думаю, первый отряд польностью очистил границу, но на всякий случай будьте готовы к нападению! Мы скоро прибудем к городу.- сказал генерал Арне.
- Вы правы.- согласился Фрост.
"- Что-то тут не так..."- девушка задумчиво посмотрела на лежащих трупов, и поспешила догнать остальных.
Второй отряд с легкостью смог попасть в город, благодаря первому отряду. Но с их прибытьем, тут же начали нападать другие вражские солдаты. Казалось, их больше шести тысяч или даже больше...
- Мы с ними справимся! Не сдавайтесь!- подбодривал генерал Арне, сражаясь.
Вдруг Эльза заметила, что Джека нет рядом и сильно испугалась. Девушка начала уничтожать всех, кто был на ее пути и заметив пепельные волосы, она быстро добралась до белобрысой макушке.
- Джек!
- Эльза?! Эльза, мне надо идти к Иккингу, ему нужна подмога! Вы справитесь сами?