13 Глава

467 27 5
                                    

Рыжеволосовая резко поднялась, опершись на локоть, от страшного сна. Нежность простыней, мягкость подушек, запах лимона и лаванды, котором были пропитаны ткани, напомнили ей, что она находится в роскошной кровати с балдахином, возвышающейся на трех ступеньках, и постепенно все эти детали восстановили реальность: она была в Твин Пиксе, в огромном особняке.

Рядом с ней спал Киллиан. Она пошевелилась, чтобы быть поближе к нему и ощутить тепло его тела. Сон, от которого она только что пробудилась, придавал необъяснимую глубину тем чудесным моментам, которые она пережила.

Когда она проснулась уже окончательно увидела Киллиана, стоявшего у окна. Он приоткрыл створки окна. Комната была огромной, кровать находился рядом с огромным окном, что даже не вставая с кровати можно было увидеть то, что происходило на улице.

Солнце медленно поднималось из-за красноватых, с багровыми оттенками облаков, застилающих горизонт, и его розовое сияние то меркло, то вновь загоралось по мере того, как оно становилось все выше.

Мерида откинула одеяла и, надев домашний халат, присела на край кровати. После девушка подошла к Киллиану, стоявшего у окна. Он обернулся и улыбнулся ей.

- Доброе утро, милая.-произнес наконец он.

- Доброе...-сказала девушка, смотря в окно.

- Что случилось?

- Мне нужно...навестить маму. Давно я не была в своем родном городе.

- Хорошо, но я не смогу поехать с тобой у меня много дел, прости.

- Ничего, я понимаю. Спасибо, дорогой!-сказала девушка, обнимая его.

После завтрака девушка собрала несколько вещей в один чемодан и готовилась к уезду в Берджесс. И вот через полчаса, попрощавшись, она покинула Твин Пикс.

*****
Остров Олух

- Иккинг!- послышался до боли знакомый голос.

-Неужели...-обернулся назад парень и увидел ее.- Мерида!

- Иккинг..-не сдержалась девушка и слезы сами потекли. Она вновь хотела утонуть в объятиях своего любимого, как и раньше. Он подошел к ней и крепко обнял.

- Что ты здесь делаешь?-спросил юный вождь, отпуская девушку.

- Я хотела увидеть тебя.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя