- Как же тепло...- начала бубнить Эльза, крепко обнимая оголенную грудь Фроста.
Медленно открыв глаза, Эльза резко осознала, что она делает, и тут же отодвинулась от парня.
- Почему ты без одежды?!
- Мм..?- сонно пробубнил Фрост.
- Вставай! Вдруг кто-то еще увидет?!- Резенграфф скинула с него одеяло и быстро прикрыла лицо. Джек полностью открыв глаза засмеялся. - Что тут смешного?
- Не надо закрывать лицо, ты же моя невестка.
- С чего вы это взяли?
- Ладно, мне просто удобнее спать без верхней одежды, и тут нету ничего такого, чтобы смущаться моей принцессе.
- Я не твоя принцесса! Скорее одевайся уже!
- Это тебе стоит одеться,- хищным взглядом разглядывая ее хрупкое тело, сказал Фрост.
Не смотря на то, что рубашка была велика для нее, смотрелось очень даже неплохо, но вот только оголяла ее хрупкие, женственные плечи..
- Не смотри! Пойду лучше переоденусь.- только блондинка приоткрыла дверь, как тут же Джек резко захлопнул ее.
- В таком виде могу видеть тебя только я!- грозным и властным голосом сказал пепельноволосовый, прикрыв путь голубоглазой.
- Это уже перебор. Я же всего лишь играю...- не успела договорить, как Джек прилькнулся к ее мягким губам.
С начало Эльза попыталась отталкнуть парня, но не смогла устоять от его властного поцелуя. На удивление через некоторое мгновения девушка ответила взаимностью. Поцелуй был страстным, грубым и в тоже время нежным...
"- Не могу контролировать тело, такое вообще разве возможно? Почему мне хочется ответить ему так же, как будто мы долгое время были разлучены и наконец-то вновь встретились..."- пронеслось в голове девушки.
- Эльза, я безумно люблю тебя...-оторвавшись от сладких губ, хрипливым голосом произнес юный король. После начал целовать ее шею.- Даже не представляешь сколько мне пришлось ждать тебя, и надеяться вновь увидеть тебя...Ты прекрасна!-произнес парень, продолжая целовать в губы, и нежно переходя вновь в шею.
- Джек...-вдруг Эльза не выдержавшись, тихо застонала, парню это еще больше нравилось, и он явно не собирался останавливаться. - Я же ничего не помню, что у нас было в прошлом и какие у нас были отношения. Может ты просто хочешь воспользоваться этим? Как я могу поверить тебе и твоим словам?- спросила блондинка, немного отталкнув пепельноволосового от себя, и слегка прикусив нижнюю губу.
"- Но в глубине душе, надеюсь, что я ошибаюсь."