-Джек...- тихо прошептала девушка. - У меня к тебе много вопросов, но имею ли я права спросить у тебя..?
"- Почему-то вспоминая то, что видела, когда шла в библиотеку, становится больно...Неужели что-то было между мной и Джеком? Он мне с первого раза показался слишком знакомым. Учитывая что я пока не вспомнила события, которые прошли в этом замке, я не могу предположить, что у меня были с ним серьезные отношения, как вроде возлюбленные...?- подумала девушка и легла в мягкую траву. Закрывая глаза, она немного расслабилась и вдруг у нее сильно начало болеть голова. После нахлынули все воспоминания, которые происходили в этом саду.
- Все это время у тебя были чувства ко мне...Каллен...как Я могла не заметить этого сразу?" Но..я до сих пор не знаю, как тебе ответить.******
- Ваше Величество, приехала принцесса Люси-тихо прошептал на ухо короля придворный.
- Понятно. Прошу прощения, господа, мне нужно отлучиться.- обратился он к генералам.- Продолжим разговор после обеда.
- Как скажите, Ваше Величество.
Как только Фрост вышел на встречу к принцессе, она тут же воскликнула его имя и быстро прибежала.
- Я скучала!- грустно сказала принцесса, зависая на шее парня.
- Пожалуйста, веди себя подобающе.
-Ну, как я могу устоять перед тобой?- Люси начала строить глазки.
- Вообще-то, я помолвлен! Другие могут подумать совсем другое, и твоя репутация милой, невинной принцессы вмиг исчезнет. Так что умей себя держать под контролем.
- Ах, ты такой зануда, Джек! Теперь даже обнять нельзя...- начала вызывать жалость блондинка.
Парень заметив Эльзу, которая проходила мимо, он подошел к ней и приобнял за талию, а девушка непонимающе посмотрела на него.
- Прости нас, но нам надо было кое-что обсудить с невестой. Мы пойдем.-взяв за руку голубоглазой, он поспешил удалиться.
- Всмысле с невестой? Что обсудить?- начала задавать вопросы, пока они не пришли в какую-то комнату.
- Сейчас все объясню. Пожалуйста, сядь. - произнес юноша, указывая на диван.
- Хорошо- блондинка послушно села.
- Мне нужно было придумать оправдание, чтобы уйти. А на счет того, что я назвал тебя своей будущей женой...- белобрысый внимательно посмотрел на Резенграфф,- после тихо вздохнул.- Это не правда. Можешь пока сыграть роль моей невесты?