16 Глава

423 29 12
                                    

- Ваше Величество, простите меня, за то что плохо обращалась с вами. И еще...можете дать свой ответ?- спросила блондинка.

- Куда спешите?-спросил посмотрев, на девушку.

- Мне пора возвращаться в Эренделл, поэтому я прошу вас дать свой ответ,-сказала принцесса, приклонившись. А он усмехнулся и ответил:

- Я согласен!- услышав его слова, принцесса вздохнула с облегчением. Она поверить даже не могла, что он согласился. - А когда вы собираетесь уехать?- поинтересовался юноша.

- Сегодня вечером выходим в путь, милорд. С Вашего позволения, я покину вас!- в ответ король положительно кивнул и девушка вышла из кабинета.

                             *****
Собрав все вещи, Эльза села на стул и начала читать книгу, которую не успела прочитать до конца. В это время в дверь постучался Джек.

- Могу войти?-тихо спросил парень.

- Да, конечно.

- Перед отъездом я хочу подарить кое-что, в знак нашей помолвке. Позвольте!?

- Хорошо,-сказала блондинка, закрыв глаза. И через несколько секунд почувствовала руки парня и что-то холодное на своей шее. Открыв глаза, она увидела красивую цепочку с бриллиантом в виде сердца.
- Спасибо...Я хотела бы еще кое-что спросить у вас. Когда...-не успела договорить принцесса.

- Я, думаю, через две недели. А пока, я смогу закончить свои не законченные дела и вы успеете подготовиться.

- Хорошо.

- Кстати, можешь взять эту книгу, вижу тебе нравиться ее читать,-улыбнулся парень и вышел из комнаты принцессы.

К вечеру карета была готова к отъезду, прислуги помогали с вещами принцессы, а Эльза смотрела в огромный замок и любовалась. Заметив на окне белобрысую макушку, она сразу поняла, что это Джек, который опять усердно работает.

- À plus, chéri!- на французском произнесла девушка, садясь на карету.

 

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя