26 Глава

237 19 9
                                    

Двое близких друзей что-то обсуждали и выходили из кабинета Фроста.

- Таким образом мы можем объединиться и...-приостановился шатен, заметив блондинку, которая тихо поприветствовала их и тут же покинула.

- Что-то не так?- спросил Фрост.

- Нет..ничего. Так о чем я?

                            *****

Девушка сидела и смотрела на небольшое озеро. А на прозрачной, чистой воде отражалось отражение хрупкой фигуры, которая о чем-то задумалась.
Была тишина, лишь слышались жужжание пчел, которые опыляли цветочки в этом саду, пение нескольких птиц и тихие шуршанье листьев... Она на миг закрыла глаза и почувствовала легкий ветер. Вдруг подошел к ней парень.

- О чем задумалась?- как можно тихо спросил юноша, боясь нарушить эту прекрасную тишину.

- О многом. Зачем пришел? Больше нечем заняться?

- Ага,-усмехнулся парень и подсел к ней.

- Правда красиво?- спросила блондинка через пару минут, любуясь красотой озеро. 

- Не могу не согласиться с вами!

- Принцесса Элизабет!- послышалось голос служанки, которая бежала к ней.- Только что приехала принцесса Люси и Джейн. Вам нужно встретить их.

- Хорошо, уже иду.- встав, девушка направилась за служанкой. Немного остановившись блондинка набрала воздух и хотела что-то сказать парню, но услышала очередной голос служанки:
- Пожалуйста, принцесса, поторопитесь!- после блондинка  выдохнула и повернулась обратно в сторону служанки.

У врат стояла большая карета и была куча солдат. Первым спустился король, а после его дочки. Первая принцесса была блондинкой с зелеными глазами и выглядела более уверенно, а другая оказалось полной противоположностью сестры.

После встречи королевской семьи, Джек и остальные короли отправились обсуждать о королевстве и войне, а принцессы отправились на чаепития, чтобы поближе познакомиться друг с другом.

- Прошу прощения, я бы хотела немного прогуляться и осмотреть замок,- тихо произнесла принцесса Джейн и добавила- если вы не против.

- С радостью!- ответила Эльза.- Принцесса Люси, а вы не хотите с нами прогуляться по замку?

- Спасибо, но я бы предпочла побыть на едине. А если захочу, то сама прогуляюсь!

- Понятно-с фальшивой улыбкой ели произнесла Эльза.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя