36 Глава

270 20 19
                                    

Девушка подойдя к двери покой Резенграфф, неуверенно протянула руку и нервно вздохнула. После все-таки постучалась.

- Эльза, это я - Астрид. - произнесла девушка, но в ответ тишина. - Я захожу!

Зайдя в комнату, блондинка увидела сидящую подругу, которая смотрела в большое прозрачное окно.

- Эльза?

- Астрид?! Извини...я..не знаю что на меня нашло.

- Как там Джек?- волнующе спросила Астрид.

- У него стабильное состояние здоровья, но это ничего не меняет. И я понятия не имею что мне делать!

- Я понимаю, как тебе сейчас тяжело...Мы тоже волнуемся за него не меньше тебя.- присев рядом, девушка добавила- Мы обязательно найдем способ. Ты пока отдохни.

- Если я буду тут отдыхать, то кто присмотрит за Джеком?

- Не волнуйся за него. Для этого у тебя есть мы!

- Спасибо, Астрид.- слегка улыбнулась Резенграфф.

Хоферсон покинула комнату, оставив Эльзу на едине.
- Прости, Астрид..- тихо прошептала про себя голубоглазая.

                           ******

Девушка зашла в конюшню и подошла к своей любимой лошади. Увидев блондинку, с помощью ноздрей лошадь начала ржать и подавать голос.

- Тш...пожалуйста, тихо- начала тихим голосом говорить девушка, плавно поглаживая ее. Когда лошадка успокоилась, голубоглазая открыла дверьце и надела на нее седло. - Спасибо, ты меня очень выручаешь.

Сев на лошадь, Эльза куда-то помчалась.
Спустя пол часа езды, перед глазами открывались зеленные просторы, небольшие холмы, чистое небо и постепенно лес. Приближаясь во внутрь леса, лошадь почувствовав что-то неладное, остановилась и начала ржать.

- Все хорошо..тихо, девочка..- начала успокаивать Резенграфф. После решила спуститься и проверить.

Привязав лошадь на дерево, девушка направилась на большой куст, где и послышался звук. Она медленно достала мечь и резко срубила куст. Там никого не было, но было чувство, что кто-то следит за ней.

- Мне это не нравится...- тихо произнесла принцесса и начала разглядывать лес.

Девушка обернувшись, заметила стрелу, которая летела прямо на неё. К счастью, блондинке удалось разрубить ее, но это было лишь первая стрела. За первым же полетели и другие. Эльзе не удалось разрубить все стрелы, и в нее попали.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя