Проснувшись, Эльза увидела, как внимательно смотрит на нее Каллен.
- А.., Вы проснулись,-сказал парень, отварачиваясь от девушки.- Я попытался найти нам что-нибудь. Это все что я смог найти,- сказал брюнет, протягивая девушке яблоко.
- Ничего, этого мне достаточна и..спасибо тебе.
После долгого молчания первой заговорила Эльза.
- Не думала, что я попаду в плен и впервые буду спать под открытое небо.- Прошу простить меня, я виноват...
- Да нет же. Мне даже понравилось спать под этими прекрасными звездами, я это запомню навсегда...Множество ярких, сверкающих звезд.- посмотрев на принцессу, как она начала мечтать, парень улыбнулся.
- А не хотите ли вы прогуляться и узнать в каком мы городе находимся?- предложил брюнет, приподняв вопросительную бровь с такой же милой улыбкой.
- Пожалуй, не откажусь!
*****
- Ну и в каком мы городе?- спросила Эльза.- По словам местного мы в самом красивом и богатом городе Бейтеддин.
- Скорее нужно осмотреться и убедиться в этом!
- Вы правы.
В центре города располагались различные не большие дома с узкими улицами, кафе, рынки, лавки и красивый фонтан.
В городе было много торговцев, разных народов, дворцов и усыпален, ремесленников и мастеров, везде рынки, лавки, ткани и пряности.
Важным признаком, отличавшим город от других поселений, был в основном рынок. На рыночной площади шла бойкая торговля между местными ремесленниками, продававшими свои товары, и жителями окрестных деревень, привозившими продукцию земледелия и скотоводства. Сюда же из соседних городов или даже из других стран приезжали купцы, для того чтобы повыгоднее продать свой товар.
- В этом городе не бывает зимы, холода. Как вообще люди живут в током жарком городе?-спросил сам себя парень.
- Живут как обычно, это мы просто привыкли, что у нас бывают холода, а они же наоборот привыкли к жаре.Мне тут нравиться почти все,-ответила девушка.
- В смысле почти?
- Тут...очень много бедных людей, которые каждый день голодают и...умирают. Я хотела бы чем-нибудь помочь, чтобы они больше не голодали!- немного прослизилась девушка и хрипливом голосом сказала,- Каллен, нам нужно поговорить с их королем. Кажется, в городе экономика отсутствует.
- Но, принцесса! Мы не можем прямо сейчас поговорить с королем. Сейчас вам нужно позаботиться о себе. А поговорить вы можете в другой раз.
- Ты разве не заметил людей, которые только что были присмерти и лежали на этих узких улицах?
- Каллен прав, мы сейчас же уезжаем,- сказал знакомый голос.
- Ваше Величество!-поклонился Каллен, увидев короля.
- Джек...-тихо произнесла блондинка, увидев его.
- Принцесса!-выкрикнула Агнесса из толпы.
- Агнесса, ты жива! Я так испугалась за тебя.
- Нечего волноваться, когда бежала я сподкнулась и отстала от вас. В последнюю минуту появился король и спас меня от этих ужасных разбойников. Я ему очень благодарна!
-Прошу, карета ждет вас,-сказал кучер.
- Я...боюсь отпустить тебя одну, может ты со мной поедешь в Берджесс?-приостановился Фрост.
- Раз так, то с начало я бы хотела увидеться с королевой..
- Хорошо, тогда отправляемся в Эренделл.