20 Глава

359 31 2
                                    

Убедившись, что все взяла, девушка напоследок посмотрела на замок и вспомнила веселые, хорошие моменты, которые происходили в замке. Эльза улыбнулась и села в карету, а внутри ее ждал Джек.

После того, как они попрощались, карета двинулась с места.
Прошел уже пол часа, но никто не заговорил.
Эльзу клонило в сон оттого, что не выспалась. Глаза как будто сами закрывались...и вот она уснула.
Джек заметив, как девушка медленно начинает падать в бок, он подсел к ней, чтобы та могла нормально поспать.

Эльза всю дорогу проспала на плече Джека. Так не заметно пролетела время, что они уже были в Берджессе. Блондинка тихонечко начала просыпаться. Проснувшись, она не сразу начала понимать, что уснула прямо на плече самого короля!

- Как спалось? Надеюсь, я не разбудил тебя?!- спросил юноша с заботливой улыбкой.

- А...нет. Прошу прощение, за то что я уснула...в Вашем плече..- покраснела блондинка и не могла посмотреть ему в глаза.

- Ничего, все хорошо. Ты так спала, что даже не заметила, как мы почти приехали.

- Да, простите..-проговорила Эльза, все еще смотря вниз, и нервно сжимая кулаки.

- Хм, что с тобой? Кажется, ты вся горишь..-сказав, парень приподнял ее подбородок и посмотрел на нее. После Фрост положил свою ладонь в лоб принцессы, чтобы проверить температуру. Эльза сильнее покраснела от этого и смотрела в его голубые глаза, в которых можно было утонуть.

- Я..я в полном порядке. Пожалуйста, не волнуйтесь за меня,-наконец, отрываясь от его властных, красивых глаз ответила девушка.

- Но у меня есть одно условие!

- Мм?- удивленно посмотрела принцесса.

- Прошу, отдохни, как приедем. А за вещи можешь не беспокоиться, служанки сами справятся.

- Да, спасибо!- нежно улыбнулась девушка.

- Эльза!-впервые Фрост назвал ее по имени.- Надеюсь, ты помнишь о желание..?

"Что? Значит, он все-таки не забыл!"-подумала блондинка.
- Да, конечно, помню.-ответила Эльза.

- Я желаю, чтобы ты звала меня по имени..

- Как скажите!-весело согласилась принцесса. "Фух.., а я то думала, что пожелает что-то неприличное. Слава Богу, пронесло. Но..почему же он попросил называть его по имени? Странно.."

Наконец-то, карета остановилась. Джек помог принцессе спуститься и она тут же подошла к Каллену, который стоял рядом с лошадью.

- О, Каллен! Что ты здесь делаешь?- подозрительно спросила девушка.

- Я же ехал вместе с Вами , но только на лошади?! Это на Вас не похоже...Вы как будто всю дорогу проспали и не заметили Меня!

- Ну, вообще-то...Так и есть!- улыбаясь, честно сказав Элизабет.

- Что.., как Вы могли не заметить меня?!

- Агнесса, Гарнет и вы тоже тут?!-весело подошла принцесса к ним.

- Игнорирует что ли?-сам себе произнес Каллен.

- Принцесса, но мы тоже ехали с Вами, неужели не заметили?- спросила Гарнет.

- Хм, конечно, нет. Как я могу забыть про вас!

- Так, значит, про служанок не забывает, а про самого нужного ей человека забывает. Несправедливо!- пробормотал под нос шатен. - И все-таки..она без меня некудышная принцесса!

В комнате принцессы

- Завтра не легкий день будет отдохните, Ваше Высочество.-с этими словами Каллен покинул покои Элизабет.

- Да, знаю я,-пробубнила девушка.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя