31 Глава

208 14 4
                                    

Пепельноволосовый направлялся в свой кабинет, как вдруг услышал громкий звук. Он немедленно направился туда, где раздался звук и увидел на полу лежащую Элизабет. Парень не потеряв бдительность, быстро подошел к девушке и проверил ее пульс. После облегченно вздохнул.
- Ну и напугала же меня..Я так и знал, что ты пойдешь именно в библиотеку.
Фрост взял ее на руки и перенес в ее бывшую комнату.

- Где я?-первое слово, которое парень услышал от девушки, после долговременной отключке.

- В своей комнате- ответил белобрысый - Наконец-то проснулась.

- Что я здесь делаю, ведь эта не моя комната?! И почему вы здесь, что побеспакоило вас, Ваше Величество?

- Значит, для вас, мисс Элизабет, лежать на полу без сознания - это обычное дело?

- Прошу прощения, я не хотела побеспакоить Вашего Величества со своими проблемами. Обещаю, этого больше не повториться!

- Нечего извиняться. Вам стоит хорошо отдохнуть, а на счет солдат можете не переживать. Кроме вас, есть еще люди, которые смогут потренировать их и проследить за происходящим. Никаких отрицаний не принимаю! Кстати, эта комната - ваша. Я уже попросил слуг отнести ваши вещи сюда. А теперь прошу простить меня, мне уже пора.

- Стойте!- не успела сказать, как уже парень покинул ее покои. - Вот же...

- Иккинг, я принял решение.

- Ну, что решил? Может расскажешь своему лучшему другу?

- Да. Сейчас самый подходящий момент рассказать тебе. И еще, я хочу попросить у тебя о небольшом деле..

- Можешь не сомневаться во мне.

Собрав всех генералов в тронном залу, началось очень важное собеседование.

- Я решил принять стратегию генерала Эванс и напасть на них первыми.

- Спасибо, это для меня большая честь!- громко поблагодарил Эванс.

- А вы соглашаетесь с планом генерала, или можете предложить другую стратегию?- обратился Фрост к другим генералам.

- Ваше Величество очень мудры, и поэтому я приму любой ваш выбор и стратегию!- сказал гордо генерал Флетчер.

- Если нет возражений, то я продолжу.

- Извините, но могу ли я поинтересоваться где сейчас король Хэдоук? Ведь сейчас же очень важное собеседование..-перебил Эванс.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя