- И так, все строго по моему плану!-сказала блондинка, надевая темный плащ.- Уже стемнело, мне пора.
- Да, Ваше Высочество!-синхронно произнесли две служанки.
Девушке удалось не заметно выйти из замка, благодаря своим личным служанкам. После она побежала в пристань и уплыла вместе с капитаном маленького корабля, которого она заплатила немало денег, чтобы он отвез ее до место назначения.
- Мы на месте.-сказал мужчина, останавливая корабль.
- Спасибо, вам.
Остров Олух.
- Полковник Кремер, спасибо что объединились с нами. Для меня большая честь, стать вашим союзником!- сказал мужчина, лет тридцати пяти. И тут зашла в палатку та самая королева, которая хотела убить своего сына в его же день рождения.
- Что?-внезапно послышался с наружи голос. Полковник быстро вскочил со своего места, вышел из палатки и начал внимательно оглядываться, но никого не было. Убедившись что там нет никакого подозрительного человека, он зашел обратно в палатку.
- Прошу прощения, Ваше Высочество!- сказал полковник, целуя ее руку.
- Ничего страшного. Я бы хотела спросить у вас кое-что, полковник Кремер- улыбнулась ему королева и с намеком посмотрела на другого полковника. Он тут же покинул палатку, оставив наедине корелеву с Кремером. - Я..единственная королева в Латверии и мне иногда сложно управлять королевством в одиночку. Вы понимаете меня?- королева подошла поближе к полковнику.
- Да, конечно же, я вас понимаю.-сказав, он приблизился к ней и поцеловал.
Блондинка прикрыла рот от удивления и начала подслушивать дальше.
- Ты был бы, отличным королем!- наконец оторвавшись, произнесла королева.
- А кто мешает мне стать им?-самодовольно улыбнулся Кренер.
- Когда мы захватим один за другим все королевства, мы будем единственными король и королевой!
Внезапно кто-то закрыл рот блондинки и она тут же попыталась сбежать и сопротивлялась, но услышала знакомый голос.
- Тш..это я - Иккинг,- прошептал шатен. Убедившись, что девушка это поняла, он убрал руку.
- Что..- не успела высказать, как шатен тут же прервал ее.
- Я все объясню, потом. Идем за мной.- девушка послушав парня, последовала за ним.
На берегу ждал их Беззубик. Иккинг ловко залез на него и протянул руку Резенграфф, она тут же приняла его руку и залезла следом. После ночная фурия тронулась с места.
Закрыв глаза Эльза почувствовала прохладный ночной воздух и глубоко вздохнула его. После девушка начала осматривать это сказочное звездное небо.
- Иккинг, а что случилось с твоим народом?- внезапно спросила девушка.
- После внезапного нападения мы были бессильны и не могли больше воевать за свою территорию..- ответил шатен, немного грустным тоном.- Но нам удалось улететь в новый наш дом! Пока что о нашем местоположении никто не знает.
- Тогда почему ты опять прилетел на Олух?
- Я хотел узнать их цель и план, но заметил, что не я один их подслушивал.-наконец на лице парня появилась легкая улыбка. - Но..зачем ты так рискнулась, чтобы подслушать их?
- Я хотела хоть с чем-то помочь Джеку и узнать информацию. Особенно, когда он узнал о том, что на вас напали, он был вне в себя и сильно волновался. По нему, конечно, не заметно, но я чувствовала это..
- Мы прилетели ,- сказал юноша, приземлившись на землю, а после помогая Эльзе спуститься.
- Ого, этот остров такой большой!-удивленно посмотрела блондинка.
Они направились на небольшую пещеру, в котором жили спасшиеся после нападения жители Олуха. Астрид в свою очередь помогала всем, как могла и увидев свою подругу, от удивления девушка прикрыла рот и подошла к ней.
- Эльза..как ты тут оказалась?
- Мне просто захотелось увидеть тебя, вот и прилетела,-пошутила принцесса и крепко обняла подругу.
- Эльза, тебе лучше стоит возвращаться в Берджесс.. Тебе тут не место. А там горазда безопаснее, чем здесь, потому что этот остров находится не далеко от острова Олух.- с серьезным видом сказала блондинка.
- Знаю, мне надо возвращаться. Иккинг, у меня к тебе небольшая просьба.
*****
Утро. Королевство Берджесс.
- Ваше Величество, вам пришло письмо от короля Хэдоук!- объявил командир стражей. Джек тут же вскочил с места, подошел к командиру и быстро взял послание. Парень немедленно начал читать письмо.
Джек, можешь не волноваться за меня и за моего народа. Наш новый остров стал для нас родным, так что у нас все хорошо. У меня есть важная информация! Вчера я смог разузнать кто стоит за всем этим и управляет войсками. Это королева Латверии, она объединилась с Сильдавией, их цель захватить все страны, начиная с маленьких. Я скоро прилечу в Берджесс и расскажу все по подробнее. До встречи!
Иккинг Хэдоук