10 Глава

526 33 11
                                    

-Слушай, Гарнесса, а где находится библиотека?-спросила блондинка, что-то читая.

- Королевская библиотека находится на втором этаже. Если пожелаете, я вам покажу.

- Угу, я хочу пойти туда сейчас же!

- Хорошо, принцесса.

****

Королевская библиотека была огромной. Там были почти все книги и даже карты!

- Ух ты! Вот это да...никогда не видела такие библиотеки, она шикарная!- принцесса была "немного" в шоке.

- Вижу тебе тут нравится- раздался сзади девушки знакомый голос.

- Опять ты- медленно повернулась Эльза.

- Захотел немного прогуляться, а ты что тут делаешь?- приподнял вопросительную бровь, парень.

- Это не твое дело.-сказала холодно девушка- Гарнесса, можешь идти. А теперь позволь мне побыть наедине- сказала Эльза, обращаясь к Фросту.

- Извини, но я пришел сюда первым и я не хочу уходить. Я не буду мешать тебе, не волнуйся, миледи.

- Ну хорошо, посмотрим.

Эльза искала несколько интересных книг, чтобы почитать. Она очень любила читать, но раньше она не могла позволить себе купить книгу или взять на несколько дней из библиотеки, потому что это стоило не мало денег.

- Нашла! Пожалуй я возьму и этот, этот тоже, и этот...божечки я попала в книжный рай!- и так Эльза набрала где-то пять книг, а Джек все это время ухмылялся и наблюдал за реакцией девушки.- Что смешного?

- Да так...ничего-сказал парень, продолжая ухмыляться.

- Где же лестницы? Хм...- проборматала себе под нос блондинка.- А вот и они!- девушка быстро забралась и начала тянуть книгу, а книга через пару секунд резко выскочила и девушка крепко обнимая книжку, закрыла глаза, но тут Фрост ее поймал. Эльза медленно открыла глаза и увидела парня. Они стояли так минут два.

- В следующий раз будь осторожней- нежно произнес, наконец-то парень.

- А-ага...А теперь отпусти меня, болван!-пришла в себя девушка и парень тут же ее отпустил.- И еще...спасибо...- тихо сказав, она взяла все свои книги и ушла к себе в покои.

- Глупышка- сказал Фрост, улыбаясь.

*****

Наступил вечер. Семья Резенграфф и Фрост  вместе ужинали и обсуждали что-то.

- Мы утром отправимся обратно в королевство Берджесс. Я очень благодарен за вашу сотрудничество и хороший прием- сказал отец Джека.

- Давно мы так не сидели. Рад, что приехал и подписал договор- ответил взаимно король Резенграфф.

- Когда-нибудь обязательно устроим поход и развлечемся вместе!- посмеялся Вильям.

- Джек так вырос, в последний раз я видел, когда ему было где-то четыре года. Он всегда носил с собой лук или небольшой нож и часто убегал из замка к друзьям. А сейчас я смотрю на него и вижу в нем уже молодого, сильного парня и будущего короля Берджесс!

- Да, помню эти времена... А твоя дочь выросла красавицей, вся в мать!

- Приезжайте к нам как-нибудь еще будем только рады!- сказала Идуна.

- И вы тоже, мисс Идуна.

После долгих разговоров все разошлись по комнатам.

Эльза закончив расчесываться, она заплела обычную косичку, надела легкую, нежно розового цвета ночную пижаму и взяла книгу. Она полулежа сидела на спальне и читала книгу, как вдруг услышала странный звук из балкона.
"Наверное показалось"-подумала девушка. И тут опять какой-то звук. Она решила проверить и вышла на балкон.

- Что ты тут делаешь?- удивилась блондинка, увидев Фроста. Он сидел на краю балкона.

- Что не спим?- спросил парень.

- Просто не хочу...а теперь ты отвечай и слезь уже оттуда, а то вдруг упадешь.

- Хах-посмеялся Фрост- Просто, захотелось. А сегодня не обычная ночь и луна красиво светит...

- А не то что это моя комната? Или ты перепутал?

- Неа, с головой все в порядке. Ты почему уехала то...?

- А тебе какая разница? Ты тут еще долго будешь сидеть?

- Я вообще-то пришел кое-что подарить тебе.- резко вскочил с место парень и приземлился к ней.

- Я...-не успела сказать, как он поцеловал ее в губы. У Эльзы с рук упала книга, которая она все это время держала. Девушка отстранилась от парня и толкнула его, не ответив на поцелуй. У Эльзы горели щеки и она была вся красная. 

- Я подарил тебе свой первый поцелуй...

- А ты у меня его украл! Фрост...как ты вообще посмел прийти в мою комнату. Я ненавижу тебя! Ты...Я тебя убью!!!

- Да успокойся уже, это был всего лишь поцелуй. О, мне пора, спокойной ночи, принцесса!- после этих слов он спрыгнул с балкона и исчез в темноте.

- Я тебя, за это никогда  не прощу...

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя