22 Глава

354 25 8
                                    

После завтрака Джек попросил показать, где находится убийца, которого вчера на балу орестовали. Стражи отвели юношей в королевское тюремное место и открыли решетку.

- Если тебе жизнь дорога, старайся ответить на все наши вопросы.- попросил шатен спокойным и давольно тихим голосом.

- Я ничего не скажу!- крикнул в ответ парень.

- Уверен?-приподнял правую бровь белобрысый, а тот ехидно  улыбнулся и ответил:

- Еще как уверен!

- Иккинг,-позвал спокойным голосом Фрост.

- Понял,-сказав, парень подошел к убийце и ударил кулаком по лицу. - Дальше будет еще хуже,-после удара прошептал зеленоглазый.

- Хах, и это все что умеешь?-все еще улыбаясь, произнес парень.

- Ах, ты...-Хэдоук хотел избить его до смерти, но увидев выражения лица Фроста "он еще нам нужен",остановился.

- Кто дал приказ устроить беспорядок на балу?- спросил Джек.

- Я не собираюсь вам ничего говорить.

- Ну тогда...- пепельноволосовый посмотрел на друга и тот связал руки убийцы. Джек подошел к нему и начал сдирать ноготь специальном прибором. От невыносимой боли он начал кричать, а в глазах потекли слезы. - Отвечай, кто стоит за все этим?

- Я...Я не знаю!

- Хм, а мне, кажется, что наоборот-возразил Фрост и хотел оторвать второй ноготь, и парень тут же начал говорить правду.

- Позавчера, ночью пришла какая-то девушка и обратилась к нам за помощью. А так же она сказала, что хорошо заплатит если мы убьем принца Джонатана, и мы, конечно же, согласились.

- Можешь описать эту девушку?- скрестил руки шатен и внимательно посмотрел на заключенного.

- Да, кажется, девушка лет двадцати, и на ней был в тот ночь  плащ темного цвета, поэтому я полностью не смог разглядеть лицо, но примерный рост и возраст знаю.

- Ясно,-задумчиво произнес пепельноволосовый и тут собирался уходить, но его остановил крик заключенного.

- Вы не можете просто так уйти!

- Разве, мы тебе что-то должны?-спросил каким-то жутким взглядом Хэдоук.

- Прошу, освободите меня! Я же вам все рассказал.

- Ты нам больше не нужен,-все так же спокойно ответил Фрост и покинул тюремную месту.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя