О чем-то задумавшись, сидел белобрысый парень. Его мысли прервались, когда зашёл в тронный зал один из стражников.
- Ваше Величество.-с начало поздоровался.
- Выкладывай.
- К нам приехали чужеземцы из Монсанто и хотят встречи с Вами.
- Впустить их.
- Да. С Вашего позволения,- с этими словами он немедленно покинул зал.
Через несколько минут зашли двое мужчин и девушка. После того как поздаровались, они начали представляться.
- Я - главный командующий, генерал Арне. Рад встречи с Вами.-представился мужчина лет тридцать.
- Я - вторая главная командующая Элизабет. А это - мой верный помощник Кол.- представилась девушка, не смотря на короля Фроста. После командир и король начали что-то обсуждать, все это время девушка пыталась избежать зрительного контакта с парнем.
- Вам, наверное, было тяжело в дороге. Пожалуй, сейчас самое время отдохнуть, а завтра продолжим разговор.- прервал их Иккинг.- Покажите командирам их покои-приказал служанкам.
- Такая знакомая...где-то я ее видел, не могу вспомнить.- проборматал шатен. - А тебе не кажется слишком знакомой эта девушка?
Вдруг Фрост чуть не засмеялся, но после парень сделал серьезный вид и произнес : - Нет. Не обратил особого внимания на нее.
- Хм..ладно.
На следующий день
Пепельноволосовый вышел на задний двор и случайно заметил девушку, которая собирала волосы в высокий хвост. Поинтересовавшись, парень решил подойти поближе.
Закончив поправлять волосы, девушка почувствовала присутствие человека. Неподовая виду, она быстро достала свою шпагу и повернулась к нему, направляя острую конечность шпаги.
- Неплохо, что и ожидалось от командира.
- Благодарю, но мне пора идти. Прошу прощения.-добавила она, уходя.
- Разве вы не пришли сюда потренироваться?- спросил белобрысый, остановив своим вопросом девушку.
- А вы внимательны.
- Вы можете продолжить. Но если я мешаю вам, то прошу, не стесняйтесь сообщать мне об этом.
- Я не стесняюсь! Если вы не против, я продолжу.
- Конечно.