Прошла осень, наступила долгожданная зима. С низкого неба на землю летят пушистые снежинки. Мягкий снег укрыл пушистым покрывалом всю землю. Деревья укутались в мохнатые шубки и шапки.
Мерида покинула город еще месяц назад. Иккинг все еще тайно страдал.*******
Приближался парень к пристаню, все увидев его наклонялись вниз, приветствуя юношу.- Здравствуйте, Мой Принц!- чуть наклонился мужчина лет 50.- Что пожаловало вас в наш скромный корабль?
- Мне нужно посетить кое-кого. Кто здесь капитан?- спросил громко юноша, высматривая корабль.
- Я тут капитан, мой Принц!- вышел из каюты мужчина с рыжий бородой, лет 40.
- Отлично! Все за борт! Курс на остров Олух!- крикнул им, Фрост.
- Вы слышали, принца! Поднять якорь! Убрать трап! Поднять паруса! На остров Олух! - раздавал приказания Рыжая борода (так его называли).
Ветер был попутным, они хорошо доплыли на остров Олух.
*********
- Наконец-то я здесь! - произнесла девушка, вдыхая свежий морской воздух.- Хэй, вижу ты не местная. Ты кто? -спросила блондинка.
- Здравствуйте, я Эльза.
- Хм, а я Астрид! - произнесла гордо девушка.
- Приятно познакомиться. Можете познакомить меня с деревней?
- Это остров Олух, таящий самые таинственные тайны на свете. По виду не скажешь, но эта кучка мокрых скал может преподнести много сюрпризов. У нас тут не жизнь, а сказка! Только не для слабонервных. Раньше драконы портили нам кровь, но это было 10 лет назад, теперь мы одна семья. Ведь когда викинги оседлали драконов, границы миров расширились. Драконы стали нам: лучшим другом и хорошим питомцем. - рассказала блондинка немного про остров, показывая на деревню.
- Спасибо! Было очень интересно, но... мне некуда идти. Можешь подсказать, где тут можно переночевать по дешевой цене?
- Пойдем ко мне, я все-равно живу одна с папой. Можешь оставаться у нас сколько хочешь, а взамен ты...станешь моим другом!- весело сказала девушка.
- О боже, Астрид ты лучшая!-блондинка крепко обняла подругу.
*********
- Иккинг! - послышался знакомый голос, сзади шатена, он сразу повернулся. Там стоял пепельноволосовый парень с широкой улыбкой.
- Джек! -они быстро поздоровались- Что тебя занесло к нам?- произнес Иккинг своей фальшивой улыбкой.
- Да так, хотел увидеться с другом.
- А государственные дела, неужели бросил?- спросил шатена, поднимая вопросительную бровь.
- Ради друга, я на все готов. - сказал Фрост, ударив парня.
- Ты сумашедший! Я же знаю тебя, ты просто так не приходишь. Так зачем пришел?
- Нам нужно поговорить.- сказал юноша, сделав уже серьезное лицо.
- Но только не тут. Пойдем ко мне в покои.
********
- Твой отец, когда путешествовал случилась трагедия. Он...погиб. Мне это сообщили, когда наши мореплаватели обнаружили останки корабля викингов. А на следующий день...они нашли труп твоего отца. Мне очень жаль... - сказал Фрост, положив руку на плечо друга. - Я останусь здесь, пока не придешь в себя.
- Что мне делать? Я не могу стать главарем. Ведь это совсем не мое!
- Слушай, я понимаю, тебе сложно. Но народу нужен отличный главарь, который поддержит в трудной ситуации. Именно в этой ситуации. Ты– единственный наследник.
- Ладно, но мне понадобится помощь. Ты ведь мне поможешь?
- Конечно.