- Вы уверены? Может не стоит так рисковать?- сказал мужчина лет 40.
- Надо рискнуть иначе никогда не смогу увидеть ее-вздохнул взволнованный король.
-Как прикажете Ваше Величество!-низко наклонились советчики и покинули комнату.
*****
- Мам, я дома!-прозвучал голос Эльзы, а в ответ тишина.-Мам? Мама?!
- Эльза, ты вернулась...
- Кто эти люди? И что они делают в нашем доме?
- Эльза...прости меня, я должна была рассказать тебе, но боялась...
- Ты о чём это?- спросила не понимающая Эльза.
- На самом деле...я не твоя мать. Ты- принцесса Эренделла Элизабет Резенграфф. Эти люди пришли за тобой, чтобы обратно забрать тебя в Эренделл.
- Я не понимаю...я...я не верю!
*16 лет назад*
- Можете заходить Ваше Величество!- произнесла служанка.
- Дорогой смотри, это девочка. Ты стал папой!-улыбнулась своей нежной улыбкой королева.
- Я стал папой! Я люблю вас, обещаю, что никогда не дам в обиду-сказал крепко обнимая.
- У неё твои голубые глаза, белая как снег кожа. Когда она вырастит будет самой красивой принцессой.
- Ее улыбка и пепельные волосы, прямо как у тебя. Я просто счастлив!
- Ваше Величество, вас ждут народ!- сказал молодой парень.
- Хорошо,мы уже идём.
*****
- Поприветствуйте вашу новую принцессу- Элизабет Резенграфф Эренделл!-громко объявил король и весь Эренделл начал радоваться рождению принцессы.
Этот день стал для Эренделл не забываемым. В день рождении принцессы устроили самый большой балл, пригласили гостей со всего мира. Танцы, красивая музыка, банкет и все это было в честь маленькой принцессы.
Наступило утро. Все крестьянины встали рано и начали работать. Сегодня было пасмурно и дул легкий ветерок. И вдруг...громкий выстрел, все птицы начали улетать куда-то. В королевстве началась паника. Стражи начали готовиться к бою и защищать замок, граждан. В то время король побежал в комнату маленькой Эльзы.
- Мария...пожалуйста спаси мою дочь. Забери ее и беги в другой город. Пожалуйста.- говорила вся в слезах королева.
- Но Ваше Величество!
- Пожалуйста, обещай, что будешь защищать ее и не бросишь.
- Ваше Величество, а как же ваши раны? Я должна вам помочь!
- Нет. Беги, я...я в порядке!- сказала взяв руку Марии. - Я хочу, чтобы ты пела Эльзе нашу королевскую песню, которую я сочинила для нее. Спаси ее и береги!
- Королева! Я обещаю вам, что спасу ее ценой своей жизни и буду беречь, как свою родную дочь.
- Спасибо большое...спасибо-тихо произнесла королева и закрыла глаза, а Мария взяв в руки принцессу, выбежала из комнаты и скрылась.
- Дорогая, ты в порядке?- спросил король, выбежав в комнату.
- Милый...- произнесла, приоткрыв глаза. Она лежала на полу и везде была алая кровь, все было верх дном. Ее белые волосы приокрасились в красный цвет (из-за крови).
- Где Эльза?
- Мария...она унесла ее в другой город и обещала спасти нашу малютку. Не волнуйся за нее, она в безопасности.
- Ты вся в крови, что случилось? Я сейчас приведу врача!- и тут он хотел уйти за врачом, но его остановила королева.
- Стой. Не уходи пожалуйста, мне страшно.-сказала королева и он остался с ней, и держал ее за руку.- Когда я услышала выстрел, я прибежала к Эльзе. В комнате стоял какой-то мужчина и хотел убить нашу дочь...- начала плакать королева.
- Тш...тихо, успокойся всё хорошо, я рядом.-начал успокаивать король.
- Потом я начала защищать, когда он повалил меня на пол и хотел убить, появилась Мария и ударила вазой в голову убийцы. После я приказала ей бежать дальше как только может и взять с собой Эльзу. Прости меня, милый!-слезы не переставали останавливаться.