- Ваше Высочество!
- Что случилось, Джеральд?
- По дороге разбойники ограбили принцессу и взяли с собой в плен!
- Куда они направляются?
- Кажется, на Восток.
- Быстро, подготовь лошадей!
*****
- Госпожа, вы...в порядке?- еле спросила Агнесса.- Да, но ты тяжело ранена. Вы...как вы можете обращаться так?! Немедленно остановитесь!- не сдержавшись, приказала девушка.
- Ах ты, тварь!- мужчина хотел ударить ее, но его остановил Каллен.
- Как ты можешь так обращаться с принцессой? Если тебе жизнь дорога, немедленно останови их.
- Ты угрожаешь мне?-засмеялся тот мужчина.
- Кажется, ты не понимаешь перед кем стоишь. Так уж быть, я тебя научу как надо вести себя перед принцессой- усмехнулся Каллен и взял его за шею, после наклонил этого разбойника лицом к земле. - Ну что, весело?- спросил все еще жутко ухмыляясь парень.
- Жалкий гаденыш...--проборматал разбойник и начал смеяться. Вдруг сзади Каллена появился один из разбойников и вырубил парня.
- Каллен!
- Простите, принцесса...
*****
- Это карета принцессы!- Обыщите ее!
- Ваше Величество, но там никого нет,- сказал один из солдат, обыскав всю карету.
- Джеральд, куда они могут направиться?- спросил белобрысый.
- Я думаю в город Бейтеддин.
*****
- Где мы?-спросил Каллен.- Мы приехали в какой-то город и нас заперли тут,-ответила Эльза.
-Простите меня. Я не смог защитить вас.
- Ничего, ты не виноват.
- Но, принцесса, он должен был защитить нас. Теперь из-за него нас продадут в рабство!
- Не волнуйся, Агнесса, мы обязательно выберимся.
-Кажется, я придумал, но мне понадобиться помощь- сказал парень, посмотрев на блондинку.
- Хорошо,-улыбнулась Эльза.
- Эй, ты не собираешься помочь нам? Тут же девушка сильна ранена!- громко крикнул Каллен.
- Это не мои проблемы- проборматал мужчина.
- Но если товар испортиться будешь виноват только ты, не так ли?- сказал брюнет, приподняв левую бровь.
- Черт,- тот мужчина подошел к ним с тряпкой, чтобы обработать рану. Воспользовавшись моментом Каллен вырубил его и схватил ключи.
- Нам пора,-сказал парень, протягивая руку принцессе.
- Да!- в ответ протянула ему свою руку Резенграф.
Прибежав к выходу они увидели кучу разбойников, а они же в свою очередь заметили их и начали бежать за ними, чтобы схватить.
Прибежав к небольшому мосту, Эльза спросила у Каллена:
- А где Агнесса?- Не знаю, я думал она бежит с вами!
- О нет, нет, как так? Мы сейчас же возвращаемся за ней!
- Скорее бежим, к нам приближаются разбойники.
- Нет! Если ты не хочешь спасать Анессу, то я сама спасу ее.
-Извините, но у меня нету выбора,- сказав, парень схватил девушку и прыгнул в воду.
- Где они?- спросил грубый мужской голос.
- Господин, мы не знаем,- ответил один из разбойников.
- От вас никакого толка! Найдите их и схватите немедленно!-громко объявил всем разбойникам тот мужчина.
Заметив, что девушке не хватает воздуха, Каллен протянул ее к себе и поцеловал, отдавая воздух. После парень вытащил блондинку на сушу. Она жадно вдохнула чистый воздух.
- Каллен...- тихо произнесла девушка.
- Это ради вашего же благо, а теперь идемте.- увидев краем глаз грустное лицо девушки, парень добавил:
- Агнесса не хотела бы, чтобы вы попали снова в плен.- Да..идем.