5 Глава

691 34 0
                                    

На следующий день....

- Ты готов?

- Да, я все решил и назад пути нет! - сказал уверенно зеленоглазый. После они вышли на балкон замка, чтобы объявить очень важную новость.

********

- Астрид, а зачем все тут собрались?

- Наверное объявит что-то важное. - пожала плечами блондинка.

- Сегодня я хочу объявить вам, что наш главарь покинул нас...навсегда. Так как я- наследник трона и сын могучего вождя племени викингов Стоика Обширного. С сегодняшнего дня, я буду вашим главарем и защитником!

" Джек, что он там делает? "- подумала Эльза.

- Эльза, пойдем.

- Ага.

- Иккингу приходится не сладко. Он потерял маму, любовь, теперь и отца. - произнесла грустно Астрид.

- Он твой друг?

- Незнаю, но мы с ним в детстве играли и хорошо дружили. А сейчас...неважно.

- Понятно. Говорят у вас на острове есть особая, лечебная вода.

- Да, эту воду изготавливают секретным рецептом. А ты собираешься работать?

- Угу, сегодня я пойду с тобой на конюшню. Я вчера весь вечер изучала драконов, а теперь хочу это проверить.

Несколько дней прошел, как Иккинг стал главарем. Ему было трудно, но его поддерживали лучшие друзья: Беззубик и Джек.

- Иккинг! Ты куда?

- Мне срочно нужно покинуть замок. Пока меня не будет присмотри за островом! -сказав, парень побежал к конюшне, где его ждал Беззубик.

- Привет, дружище. Прости, я был занят и не смог с тобой прогуляться- сказал шатен, обнимая Беззубика. А он сделал вид, что обиделся.
- Ты что, обиделся? Да ладно тебе, давай лучше полетаем?-спросил парень, а фурия облизнул Иккинга и повалил его на землю.
- Я тоже скучал, друг. А теперь, полетели!

"Куда это он? "-подумала блондинка и сразу полетела за ним.

- Астрид!- на месте застыла Эльза, увидев, как девушка улетела. - Так ты влюбилась в него, вот чем дело- после расмеялась девушка.

- А ты что тут забыла? - раздался сзади блондинки знакомый голос.

- Джек?- медленно повернулась к нему. - Ой, а мне надо идти, пока!- и тут она хотела сбежать, но парень взял ее руку и остановил.

- Теперь ты никуда не сбежишь! - после он крепко обнял ее сзади. Она пыталась выбраться, но это было бесполезно.

- Что тебе нужно от меня? Ты меня приследуешь?

- Нет, зачем это мне? -рассмеялся парень. - Я пришел, чтобы поддержать лучшего друга. А ты зачем пришла?!

- За лечебной водой, а теперь отпусти меня!

- Нет, не хочу. Хочу, чтобы ты знала: я не любил Мериду, а вот Иккинг...- и тут она его прервала.

- Так ты значит, тогда в лесу спрашивал просто так, чисто ради интереса? Я такая дура, прости.

- Глупышка, я влюбился в тебя, еще тогда, когда мы встретились впервые. А ты меня избегаешь. Скажи, я тебе нравлюсь?

- А ты случайно головой не ударился?

- Нет, хватит уже прикидываться. Я же вижу, я тебе нравлюсь!

- Какой же ты наглый! Отпусти, мне правда нужно идти- произнесла уже по спокойнее и он отпустил.

*******

"Что за островки?"- подумала Астрид, когда прилетела. Увидев Иккинга, она спустилась вниз.

- Иккинг!- девушка положила руку на его плечо, а он повалил ее на землю и пристально посмотрел. Как-будто он вот-вот поцелует ее и тут он спросил:

- Что ты здесь делаешь?

- Я... я знаешь, как испугалась за тебя? Когда увидела тебя, у тебя было серьезное лицо, я подумала что...что ты нас бросаешь!- заплакала девушка.

- Ты чего? Лучше лети обратно на остров.

- Без тебя никуда не улечу!

- Пожалуйста, оставь меня- он встал и продолжил рисовать что-то на своем маленьком блокноте.

- А ты думал о моих чувствах?

- Какие еще чувства?- произнес шатен, без эмоции на лице.

- Оглянись вокруг! Мерида хотела, чтобы ты был счастлив, а ты что делаешь? - и тут он вспомнил слова Мериды:

"- Я хочу, чтобы ты был счастлив! Я люблю тебя, но... нам не суждено быть вместе. Пожалуйста, отпусти меня.
Парень медленно отпустил ее руку и без эмоции на лице, произнес:
- Если ты так хочешь...будь счастлива.-после он ушел, а Мерида зарыдала и на последок произнесла:

- Надеюсь, что ты найдешь свою настоящую любовь! "

- Спасибо, Астрид. Я все понял, но мне понадобится время..- сказал парень и обнял девушку.

- Я люблю тебя- тихо произнесла блондинка.


Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя