Яркие солнечные лучи светились, освещая комнату. Девушка проснулась от этого солнечного света и открыла окно, впуская свежий утренний воздух.
На улицах как обычно слышались голоса людей и доносились вкусные и свежие запахи хлеба, из-за того, что рядом находился королевский сад, так же доносились сладкий аромат цветов.- "Джек...а я то думала, что начала тебя понимать, но я сильно ошиблась. Из-за чего же ты опять стал таким серьезным, как раньше?"
- Принцесса..-тихо позвала Гарнет.
- А, Гарнет...что ты здесь делаешь?
- Я пришла разбудить вас, но так как вы уже встали сами, я помогу вам с платьем.
- Хорошо.
- Принцесса, вы в порядке?- спросила Гарнет, заметив взгляд блондинки.
- Да, все в порядке. - ответила девушка, без каких либо эмоций на лице.
- Может, все таки, отдахнете? Я сообщу, что вы плохо чувствуете себя и сегодня не сможете посетить занятия.
- Нет, не стоит. Я же сказала, все в порядке. Я пойду на занятия.- все таким же без чувственным голосом ответила блондинка.
- Как скажите, Ваше Высочество.
- Ваше Высочество, можно войти?- спросила какая-то служанка, постучав в дверь.
-Входи.
- Ваше Величество приказал мне сообщить Вам, что как можно скорее должны покинуть Берджесс и вернуться в Эренделл!
- Что? Как это понимать?! Я сейчас же иду к нему!
- Принцесса, прошу успокойтесь! Король сейчас очень зайнет!- начала успокаивать та служанка, но Эльза уже была в коридоре.
Тронный зал.
- Джек, как это понимать? Что это все значит?- возмутилась Резенграфф.
- Послушай,- вздохнул парень- ты сегодня же должна вернуться в Эренделл..
- Почему?-перебила его девушка.
- Потому что скоро начнется война и твой уезд больше не обсуждается.
- В таком случае...я остаюсь здесь!
- Ты не можешь остаться, я не могу рисковать твоей жизнью. Лучше уезжай в Эренделл, там безопаснее.
- Даже если так, я останусь здесь! Пожалуйста, не отправляйте меня туда. Я..хочу помочь вам.
- Мне нужна твоя помощь!-грубо перебил Фрост.
- Но если я уеду в свои родные земли, тогда я буду чувствовать себя виноватой, а ведь если я тут останусь смогу помочь людям и защитить. От меня будет хоть какой-нибудь толк. Ваше Величество...
- Черт... Здесь я не гарантирую твою безопасность.
- Да, благодарю, но позвольте спросить?
- Спрашивай.
- Откуда вы взяли эту информацию?
- Здесь все написано,-сказал парень, протягивая бумагу блондинке.
Сегодня на остров Олух внезапно напали и объявили о войне. К счастью, мы успели скрыться на острове, который раньше изучали мы с Астрид. Я хочу предупредить тебя прежде чем, они нападут и в вашу королевство. Будь на готове!
Иккинг Хэдоук- А вдруг это подделка?
- Проверили, печать и все остальное настоящая!- вдруг повысил голос Джек.
- Понятно, я тогда пойду. -поняв, что ему нужно побыть на едине, принцесса вышла из тронного зала и задумчиво направилась на занятия.