Day 2

146 15 2
                                    

Не смотря на то, что вчера был срыв, скажем так, вес всё равно не особо то и плохой.

54.4

Неплохо, да?  Интересно, каким бы был вес, если бы я не ела вчера этого всего?  Верятно - намнооого меньше.

И такие вопросы сопровождают меня всегда.  Ахаха

Сижу на кухне, пью кофеечек. Всё хорошо.

Планы на день :

•сделать зарядку🍎

•придерживаться питанию🍎

•сделать 2 подхода упражнений 🐷

•привести в порядок рабочий стол🍎

•выпить 1,5-2 л воды🍎

•рисовать🍎

Думаю, день получится достаточно продуктивным)

~~~

Решила заменить сахар - медом.  Даже кофе теперь с ним пью.  Вкусно. 

Перед "завтраком" выпила стакан воды. А перед водой сделала "зарядку". Мда.  Вот бы было только утро.  Почему то именно с утра я больше замотивирована.

~~~

В школе отключили воду и поэтому нас отпустили с 1 урока.  Хотя воды нет точно с 3 урока.

Пришла домой в 13:50

Выпила стакан воды и сижу жду, когда яйцо сварится ... Кстати дома только 1 яйцо. И то, я сейчас его варю. Хз что завтра кушать (((

Добавлю к этому яйцу что-то, ибо сыр я не люблю,  а на сегодня он обязателен.

~~~

Съела:

1 яйцо- 75 ккал

Кружка чая с медом - 10 ккал

Тушенный куриные сердечки с овощами ~ 120 ккал.

Съела не 100 грамм.  Там еще зелень была.  Вот. 

Сижу еще за столом кухонным.  Сморю на сладкое: шоколад, печенье, вафли, сухофрукты конфеты...

Вообще не хочется.  Ничего не хочется.  Мне нравится мой настрой. )

~~~

Примерно до 4 часов просто читала. Сейчас вот пишу. Дальше буду смотреть 13пп и рисовать.  Выпила, пока что, около литра воды.
В животе нет голода.  Наоборот.  Такое чувство, будто только что поела.

Хотя прошло уже часа 2. Странно...

~~~

Выпила полтора литра воды залпом.

Чуть позже выпила кружку чая и съела сухофруктов немного.

Нарушила питание.  Знаю.  Но не думаю, что от этого что-то изменится сильно.

~~~

Сделала только 1 подход.  Почти удачно.  Решила не добавлять,ибо немного голодная.  И я понимаю, что если сделаю еще упражнения - пожру.

Вот. Кстати на обоях телефона стоит вот это:

 Кстати на обоях телефона стоит вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хз, вам нужно или нет, но я кинула.  Ахаххахах.

Думаю над тем,  чтобы на завтрак съесть постную овсянку или брать с собой в школу орешки/сухофрукты. Вот.  Думаю, что 1 лучше.

Посмотрим. Завтра новый день и мысли.

~~~

Всем спокойной ночи и приятных снов ❤❤❤❤☀

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя