Day 17

160 21 4
                                    

Вес 52.8

Фактически - он стоит.

Я вчера ничего такого не ела.  Была большая нагрузка.  А он лишь 100 грамм отдал?  Это еще при том, что я после трени взвесилась.  И вес такой же.

Значит нужно немного пожрать.  Это называется читтинг, но у меня это будет пп-читтинг.  Я не собираюсь до отвала обжираться.  Или что-то мучное и много сладкого есть.  Вот.

~~~

На завтрак:

Чай ~12 ккал б/с

Тертое яблоко ~75 ккал

20 гр. темного шоколада ~ 97 ккал.

Неплохо, да?

~~~

Пошла в школу.  Было очень плохо, тошнило.  Ушла с 3 урока.

Пришла домой и поела немного.  Кусочек курицы и капусты.  Думаю вместе калорий ~70.

Спустя 3 часа съела 2 котлеты на пару ~

~~~

Сейчас на др.  Тут много салатов, соус, сырок, колбаски, газировка, фрукты и тротик.  Слишком много всего.

Из этого я съела слишком много салата.  Сделала 3 бутера. Выпила стакана 3 компота и минералку.  Съела немного мандарина.

Честно?  Стыдно!  Очень стыдно! 

Особенно за бутеры.  Я без хлеба держалась около 1,5-2 недель. И тут такое . Блииин.

Чувствую : сегодня 2-3 подхода упражнений.

Даже если останусь у сестры.

Планы к чертям. Очень обидно. 

~~~

Реально ли будет похудеть до нг? Примерно до 50-51? М? 

С каждым днем я все больше и больше затрудняюсь ответить на этот вопрос.  Всё может быть.  Но важна сила воли и мотивация.  По крайней мере для меня )

Я очень сильно благодарю девочек, которые оставляют коментарии, которые ставят звездочки.  Я очень сильно вас люблю.  И обещаю, что постараюсь не подвести.

Новый год с новой фигурой, ведь так?

~~~

20:35

Пишу эту главу.  Мне не весело. Нет.

Впервые за долгое время я наелась так, что в животе тяжесть. Также съела тортика кусок. Судя по всему придется обвязать чем-то руку.

Зачем?

Мне так легче сдержаться.

Я слишком много съела. Я столько калорий за 2 недели не наела, как за сегодня.

Кажется, что завтра у меня будет разгрузочный день на воде.  Мб еще яблоки.

Хоть я не особо ела жирное, но меня уже начинает воротить от этого. Аж грустно.

~~~

Надеюсь останусь у сестры и сделаю хотя б 2 подхода.

Вот что-что, а ноги для меня значат много

~~~

Сделала только 1 подход.  Набесилась на славу, юхуу)

Сделала себе черную маску и пока она держалась - я делала упражнения.  Крутая, да, ааххапх)

На 2 подход не хватает уже сил, простите меня. 

Я вас очень сильно всех люблю.  Спокойной ночи ❤❤❤❤

  Спокойной ночи ❤❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя