Day 9

121 12 1
                                    

Нога всё еще болит.

Вес с утра - 52.4

Всё такой же и спасибо, пхпх

На завтрак съела :

Овсянка ~140 ккал

Кофе ~12 ккал

В овсянку стала добавлять корицу, заменяет немного выпечку своим вкусом и запахом.

~~~
Пишу главу.  Счастливая коза.  Почему?  Потому что наслаждаюсь моментами сказки, ибо завтра у меня разгрузочный день на питьевой.  С утра кофе, а остальной день на воде. 

Пока диета идет не очень хорошо.

Ну как.  Я не говорю, что ем чипсы, всякую жареную и в общем неполезную еду.  Просто переборщила с полезной.

На обед съела 2 котлетки на пару и винегрет без картохи.  Дальше с маман поехали за пуховиком. 

Я так думаю.  Если с мамой везде ездить буду, то мы все-таки купим колонку, что очень радует.

Так вот. 

Дальше готовила пудинг из тыквы и яблок.  К вечеру он приготовился.  Если что - муки там нет.  Рецепт достаточно простой.  Я поняла, что если захочу сладкого - приготовлю его, только из яблок.

Так вот.  На ужин я съела опять же котлетки и салат.  Спустя какое-то время этот пудинг.

За весь день выпила около 2 л воды.  Не думаю, что это хоть как-то спасет ситуацию.  Лол.  Ахахаха.

Планирую, как-нибудь заставить маму не идти завтра в школу.  Буду помогать.  Не знаю.  Продержусь на питьке, ибо не будет затрачено много энергии .

Вот.  С новостями всё.  Не помню говорила-нет.  На ногти так и не пошла.  Да и мастер не отвечает.  Я разочаровываюсь в людях всё больше и больше.

Но не беда.  В субботу иду к другому.  И всё ок будет ))

Так же начала сегодня общаться с мальчиком.  Ну как мальчик.  Ему через 10 дней 18.

Смущает ли меня возраст?  Нет.

Когда мне было 11 ,я "вступила " в компанию, где все были старше меня лет на 5-6. Поэтому я привыкшая.  Могу давать более старшим людям советы немного.

Чувак один ,из Анонимного чата, сказал ,что по общению мне можно дать лет 16. Спасибо.

Ехпххпхе.  В общем на день это всё
Кое-как, но ходить могу.

Всем спокойной ночи и приятных сновидений

Всем спокойной ночи и приятных сновидений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя