Day 18

130 7 2
                                    

Ничего не хочу. 

Вес 51.7. Мне совсем не нравится это.  Я не хочу этого привеса.  Он мне не нужен!  Он мне не нравится!  Мой просвет между ляхами всё меньше.  Хотя, козалось бы,  вес скачет 500 грамм...

Завтрак:

Кофе с сахаром

Овсянка ~150 ккал

~~~

Я хочу вернуться к своей той диете.  Я не могу уже жить и дня без творога или яиц.  Поэтому возвращаюсь к ней.  Иначе у меня на этой диете срыв будет ооочень скоро...

~~~

В школе все время пила воду.  Особого дискомфорта я не чувствовала.  Вообще.

А еще мы писали тест по русскому.  Угадайте что?  У меня живот устраивал серенады просто.  И нет.  Не от голода. А от овсянки! 

Блэт.  Енто немного проблема...

После школы я поехала к девочке.  Мы должны были показать танец, чтобы нас вписали в сценарий.  Эх..  Нууу...

Мы молодцы!

~~~

Итак.  Я выпила за день примерно 2,5 л воды.  Из физ.нагрузок только ходьба.

Блят.  Обидно. Даже очень.

А еще.  Я сорвалась под вечер.  Это пиздец

Я съела печеночную котлету.  Съела 3 маленькие мидии.  3 мармеладки.  Но перед этим пила воду.  Ну хоть на этом спасибо.

Кстати ,нашла более подробную диету "любимая"

По ней мне будет намного легче всему соблюдать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


По ней мне будет намного легче всему соблюдать.  Да и если я буду знать, что должна есть , то это намного облегчает мою задачу.  Зеленый чай я люблю.  И завтра первый день на этой диете.  Буду  придерживаться.  Тем более я поняла, что день на питьевой я могу)

~~~

Мда...  Можно смело меня поздравить с пополнением жирка.  Но знаете что?  Я настолько гениальный человек, что после срыва пью зеленый чай.

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя