Day 1.2

156 14 1
                                    

Итак. Думаю, что начала сначала.

Вес, как вы поняли ооочень большой.  55.2

Весело.  Вернулась к тому, откуда пришла....

Если говорить в общем : до первой цели мне нужно скинуть около 5 кг.

Я уже знаю, что 2 из них это просто вода, т.к. еще 2 дня назад я весила около 53. Ну вы поняли, да.

Сегодня-завтра питьевые дни на жп.

Планы на день:

•продержаться на жп 🐷
•дорисовать половину приготовленных эскизов (3)🍎
•сделать 2 подхода упражнений 🍎
•посмотреть книги для чтения 🍎

Остановимся на том списке, ладно 😂

~~~

Выпила кружку воды, спустя

10 минут зеленый чай ~6 ккал

~~~

За день я выпила 2 л воды.

Днём скушала ещё котлету тыквенную ~150 ккал

Вот.

~~~

Сделала историю в вк по поводу книг, чтоб посоветовали.  Человек 5 окликнулось точно.  Теперь у меня есть список для чтения на месяца 2 точно!  Это круто !

Но, у меня остались фанфики и их нужно дочитать, хотя б половину за неделю. За фф некоторых людей я буду продолжать следить.

~~~

Приехали родаки и заставили есть.  Круто, да?  Отлично просто!

Это было кфс.  Ела не до отвала и на том спасибо.

В общем поела на ~500 ккал.

Спросите почему так мало?  Это же фастфуд там должно быть ~овер дохуя ккал.

Только что смотрела таблицу калорийности продуктов именно кфс.  Итак, мой бургер ~270 ккал.  + картошка фри ~150 ккал (съела оочень мало)+ кола ~50-100 ккал

Я постараюсь сделать 2 подхода подряд.  Уж сильно бесит меня эта ситуация.

~~~

В школе произошло то, что выбило меня из колеи.  Я сидела на уроке чужого класса.  Вырезала снежинки.  Всё хорошо.  И тут класс начал обсуждать какой чайник купить.  Чтоб чай пить и тд.  Не суть. 

Один пацан начал говорить, что чайник им не нужен.  Что он не будет сдавать деньги и тд. Я впряглась и говорила на него тип "не будешь ты пить этот чай и тд"

И он выдал такую фразу "ты вообще когда была последний раз на физре?  Тебе не помешало бы сходить! "

Я сижу в шоках.

1-почему он начал говорить о физ-ре?

2-какое это имеет дело к чаю

Просто неприятно немного.

Но. Зачем?  Блин.  Заебало!

~~~

Всё-таки, я довольна собой.  Да, сорвалась.  Будет уроком "как отказать маме")

Всё-таки не буду делать разгрузочный день. Буду просто питаться на белковой диете. 

Она лёгкая и простая.  Сорваться на ней я не смогу.  Был уже в ней опыт.

Так вот.

Она называется "магическая",но вообще это простая белковая. 

Также решила возобновить свою "зарядку" . Ибо завтракать после нее даже не хочется даже.  Вот сижу на полу после этих упражнений.  Немного счастливая.  Сижу, пишу и улыбаюсь.

Теперь я нашаюла для себя способы расслабления.

•упражнение

•чтение

•рисование

•готовка

На ней я отвлекаюсь от всего и сконцентрирована только на ней. И да.  Ем я только когда готовлю именно для себя.  Если расчитано на всех - не ем.

•прогулка

Впрочем, так можно и от еды уйти. И не думать о ней.

~~~

Итак.  Всем спокойной ночи и приятных снов ❤❤❤

Если кто-то знает его инст - киньте в комментах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если кто-то знает его инст - киньте в комментах.  Очень нравится внешность.  Прям бомба!

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя