Day 12

115 11 0
                                    

Ну, что вам сказать?  Мой вес уменьшился.  Меня это радует как никогда.

Вес - 52.4

Это радует. Даже оочень.

На завтрак:

выпила кофе

мандаринка ~10 ккал

~~~

В школе нормально отучилась.  Ничего сверхъестественного.
Кроме одного.  Я поняла физику!

Одна тема.  Но это уже хоть что-то.
Настроения почти не было.  Веселила только соседка по парте.

Ей парень принес еды и она со мной поделилась.  Не знаю видели вы или нет - новый твикс.

Тот, что печенька.  Не удержалась и съела 1,5 штуки ~150 ккал

Они вкусные.  Даже очень (

~~~

На обед съела :

Яйцо ~50 ккал

Тертые яблоки ~70 ккал

Зеленый чай

~~~
Дальше я пошла делать уроки.  Но я не сделала их.  Почему? Потому что никто из моих дноклов мне его не сказал.  А в субботу у нас те предметы, уроки которых я пропустила.

Отлично! Вау!  Перфект!

~~~

На ужин я съела тушеное мясо ~100 ккал

Дальше я поехала к девочке.  Оказывается она с 4 курса.  Хотя по ней и не скажешь.  Максимум 16-18 лет.  Она милая и немного стеснительная. 

Мы с ней составили только  30 сек танца.  Из 2,5-3 минут.  Круто!  Даже не смотря на то, что мы не супер хореографы и мы мало ,что знаем из техники - мы составили танец.  Да,  30 секунд.  Но ведь еще всё в переди!

Сейчас мы уже всё закончили и я еду в автобусе.  Чувствую умиротворение.  Но хочу воды. 

Я взяла с собой 2 маленьких яблока и мандарин.  Съела только яблоки.  Ух.  Не нравится мне это.  Лучше б воды купила и выпила.  Но денег то нет, поэтому довольствуемся тем, чем можем! )

~~~

Кстати, я должна была после девочки поехать на танцы.  Ноо...  Как вы поняли - на танцы я не поехала.  Немного стремно говорить об этом маме.  Боюсь ее реакции.

Но с другой стороны:

Это справедливо. 

Она не отпускает меня на выступление с призом, так почему бы не выступить хотя б в нашей академии.  По-моему - отличное начало )))

~~~

Нууу-с.  Пришла домой примерно в 9 часов.  Выпила воды немного много))) половину  полтарашки.  Хы) потом немного острых орешков съела.  Маленькую горсть. Эх.  Теперь моя задача - не спать до 12-1 ,ахаххахахахпп

Я, если что, всегда так делаю, когда ем или пью воду.  Не спать еще 3-4 часа, чтоб не отложилось в бока.

И всё равно, что возможно я завтра не встану.  Главное, что не отложится в жир)

Тупая Настя - on

Всем спокойной ночи и самых сладких сновидений ❤❤❤

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя