01.01.19

193 10 0
                                    

Итак. Сегодня 3 день диеты.  Диеты магмческая.  Ое, да.

51.0

Отвеч.  Не смотря на то, что был немного зажор)
Ну как, просто поела...

Я научилась конролировать свое питание...

Завтрак:

Тирамису ~85 ккал

Крокант~48 ккал

Кофе~8 ккал

Обед :

Печенье~480 ккал

Ужин:

Олевье ~167 ккал

Выпито воды: ~1 л

Итого:788 ккал

Сожжено : 450 ккал

~~~

Решила, что сяду на любимую.  У меня много тут овощей и фруктов.  Так что, шансы, что я сорвусь маленькие (13:20)

Так что с завтрашнего дня я на любимую.  Продержусь.  Сегодня было что-то тип читтинга, думаю.

А завтра начнем с любимой.

~~~

30.12

Меня подстригли.

Около 15-20 см волос отстригли.
Это, ес че, уже дом моей бабушки.  Здесь ооочень классно.

Хоть тут и каждый день дождь, но мне и так хорошо.  Под вечер он немного стихает и можно прогуляться.

~~~

В наши дни.

Мы пошли в горы.  Ну как.  Мы собирались на заброшенный пляж.  Но как то получилось так, что пошли ближе к горам.

В итоге прошли ~14К шагов

Ооочень красиво и захватывающе.  Кстати, тут где то принесло корабль, поэтому сегодня -завтра я пойду к нему с родителями. Думаю будет классно!

~~~

Купила себе супчиков.  Думаю, все классно пройдет.  У меня слишком хорошее настроение.  Подарили много конфет.  Даже слишком.  Теперь мне есть, что подарить моим подругам)

~~~

Простите меня.  Я предала вас...

Случился незапланированный срыв.  Я захотела мяса.  Так давно не ела ничего нормального. Боже.  Аж стыдно.

Наверху писать калории не буду.  Просто здесь напишу.

+426 ккал

Слишком много съела.  Просто не смогла остановиться.  Это пиздец.

Я просто надеюсь на то, что завтра все сойдет.  Я сажусь на любимую. И буду придерживаться ее полностью и до конца.

Я обещаю, что не сорвусь. 

Мне так противно от себя.  От нг.  От своего тела. 

Я хочу похудеть. Очень сильно.

Но ведь хотеть не главное.  А главное действовать. 

Я что, зря месяц худела? Чтобы теперь все бросить? 

Нет!  Не зря!  И я это докажу!

Поэтому я начинаю.

~~~

Да.  Как крик души, верно? 

Мне уже надоело, если честно...  Сколько я срывалась?  И зачем?

Нет.  Спасибо.  Не хочу больше.  Не буду то терпеть!

Я увезу всё сладкое и все гадости с собой в город и съем только тогда, когда похудею.  Только тогда.

Может для того, чтобы вероятность срыва была минимальной, я что-то и буду позволять.  Но этого "что-то" будет слишком мало.

Я хочу постараться не зависеть от сладкого и мучного.  Постараюсь убрать. 

Может хоть немного но и будет у меня в жизни.  Но только немного.
~~~

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя