Day 13

107 11 2
                                    

Вес с утра 52.5. Немного обидно (

завтрак :

2 кружки чая зеленого

~~~

В школу я уроки не сделала.  Хы)  слишком ленивая...

Удача лежит на моей стороне, нас забрали с уроков в мультимедийный исторический парк.  Ну, лично мне, круто.  Я не люблю историю, но если отвлечься от всего и ходить самому - в принципе интересно )

~~~

После этого парка я должна идти на ногти.  Кхм...

Сейчас только 12:20,а на ногти мне в 2. Ну круто, че

Придётся проебывать время ...

Решила прогуляться по парку и заодно найти дом девочки.  Что ж ,дом был крайне рядом.  Огорчающе.

Проголодалась и прошлась в магаз...

Обед:

мандарин~15 ккал

3 хлебца ~50 ккал

0,5 воды

Фактически - в магаз я ходила только за водой.  Хотела спиздить мини ботончики, но...  Ничего не сделала...

Я продолжила гулять по парку.  Выпила сразу воду и ждала минут 10. Только потом всё съела.  В слишком медленном темпе...

~~~

Ну че?  Ногти я уже сделала и сижу дома.  Сказать, что они ахуенные - ничего не сказать.

Просто кайфовые.  А девушка оказалось очень милой.  Она старше меня лет на 10-11 ,но при этом достаточно хорошо сохранилась.  Она прям красивая.  Ещё я узнала от нее, что она работает в аптеке, а ногти - это просто ее любимое дело.

~~~

Извините за задержку вчерашнего дня.  Я слишком измотанная.  Много устаю, даже сейчас еле-еле пишу эту главу.  Глаза просто закрываются.

Пока мне делали ногти, я несколько раз "проваливалась"  в сон.  Эээх...  Сейчас просто ели живая.

Хотя только 8 вечера.  Кажется я сейчас усну, ну или час просижу в ютубчике)))

~~~

Боже.  Ну вы поняли.  Настрой слишком плохой.  Да и по питанию всё плохо...  Ну как.  Всё хорошо, но я не ела того, что надо...

Удачного дня и отличного настроения ❤❤❤

Удачного дня и отличного настроения ❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя