Day 8

119 12 2
                                    

Вес с утра 52.4 .

Не 53 и на том спасибо!

Проснулась с "замечательным" настроением.  Ничего не хочу (

На завтрак съела :

Кофе с молоком ~20 ккал

Овсянка ~150 ккал

Нормально так, ахах

~~~

По дороге в школу случилась крайне неприятная ситуация.

Что-то хрустнуло в ноге, было сильно больно.  Такое чувство, будто ногу ломали и такая боль была на протежении 1,5-2 часа.  Ходить очень больно, поэтому после 3 урока свалила домой.

Теперь больно наступать на ногу.  И следовательно :

Упражнения на ляхи - не делаются.  Только жопа и пресс.  И то.  Если колено не будет болеть...

~~~

В 12 съела 2 яйца ~150 ккал

Спустя 2 часа съела:

Салат ~40 ккал

Котлету из печени ~200 ккал

До конца дня - питьевая

~~~

Планы на день :

•сходить на ногти🐷
•дочитать книгу🍎
•сделать упражнения🐷
•выпить 1,5-2 л воды🍎

~~~

ненавижу !

Мне кажется, что кто-то вообще не хочет,чтоб я сделала себе эти ногти...  Даже знаю кто.

Почему так думаю? Ща тру стори расскажу.

Примерно полгода назад моя мама очень любила посещать разные квесты.  В частности это были страшные. Почти всегда мы ходили с ее давней подругой . И вот, один раз сорвался. 

Подруга хотела на квест, но тк моя мама выбрала страшный - не пошла. Чет сильно подружаня обидилась.
В итоге мы и сами на него не пошли.  Прождали час, когда другие закончат и уехали.

Пока в машине ехали домой, мама сказала такую фразу, тип:
"Вот не хотела она, чтоб мы пошли на квесты. (там тыры пыры, говорит, что она там плохо говорила о нас) А мы и не пошли. Бог всё видит"

Ну что-то такое.

Я ведь примерно месяц назад поссорилась со своим мастером.  Она сказала, чтоб я другого искала.

Блять!  Бесит! 

Самое интересное, что когда выбирала себе мастера я - всё нормально было.  Когда мама - пошло по пизде.

Боже. Пожалуйста дайте мне нормального мастераааа😭😭😭

~~~

Примерно в 4 часа я уснула и проснулась в 7. Немного выспалась. Сейчас еще придется книгу дочитывать, а потом упражнения.

~~~

Упражнения так и не сделала.  Почему?  Потому что больно функционировать ногой бля!  Сгибай, не сгибай,  опирайся не опирайся - всё равно больно.  Я б понимала, если б боль просьо колола.  Но нет.  Ноющая боль.  На колено становиться больно!

Я всем желаю спокойной ночи.  И пожалуйста.  Не падайте!

  Не падайте!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя