Day 9

199 16 0
                                    

Я проспала.  Как обычно ,хах)

На удивление вес ~54.7 .

Почему примерно? Потому что моя одежда (кофта, майка,лосины,носки),в которой я взвешиваюсь, весит около кг.  Вот.  Это по моим расчетам.

По питанию не особо плохо. 
С утра:
кружка чая ~6 ккал.

На обед:
2 кружки чая ~12 ккал
Тушеная капуста ~ 150 ккал,  съела грамм 200...

Ужинать не буду . Максимум чаек.  Я, кстати, язык обожгла, ахахаха

~~~

Сегодня опять танцы. Думаю, хоть  там растрясу жирок.

~

Раньше я занималась акробатикой. Раз 6 в неделю. Примерно 3 часа в день, бывало и по 4-5 . Я очень сильно уставала тогда.

Когда мне сказали, что танцы будут по 1 часу-занятие - я не особо поняла.

Мол:"Как так?  Я ж там даже не устану!  И т.д."

Скажу одно.  Я очень ошибалась!  За 1 час времени - мы многое успеваем и я немного устаю... Это просто классно! 

Теперь я и недели без танцев не представляю!  Я их очень полюбила.

И раньше я шла на свою тренировку с плохим настроением.  Я ходила не для себя.  А для того, чтоб радовать родителей.  Серьёзно
Я приходила домой эмоционально и физически выжатая, что порой, мне не хватало сил даже помыть голову.  А ведь я на это потратила 8 лет жизни.

Немного жалею. Но что поделаешь.  Все что не делается - все к лучшему!

Сейчас же.
Я просто поскорее иду на танцы.  Лишь бы не опаздывать!  Не потому что могут поругать.  А потому что для меня этот час - очень важен.

Да.  После танцев я устаю. Иногда очень сильно.  Но приходя домой - я счастливая!  А ведь это и есть самое главное)))

~~~
С

ходила на танцы.  Всё круто! По средам будет по 2 часа они.  Будем к чему-то готовиться...  Пока не скажууу)

~~~

Спокойной ночи вам, отвесов, кто на диете и всего хорошего ❤❤❤☀

И да, простите что опаздываю с днями.  Я их пишу, но потом просто забываю об этом...  Думаю, что вечером я выложу новую глав! 😘😘😘

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя